Виски

Вечерело. Лед и виски в равных частях заполнили  стакан до краев. Мертвый свет электрической лампы оживал в солнечный, проходя через него, и слепил  воспоминаниями. Я продрался соломкой до самого дна, прикрыл глаза, и втянул первый глоток. Огонь, скованный льдом, растекался по языку. Стало горячо на груди и, держась за холодное стекло, я узнал в нем твою руку. Прохладная даже летом, она излучала незащищенность и желание оставаться в моей всегда. Следующие два глотка последовали один за другим, как короткие выстрелы.  Стакан был опустошен на половину, прозрачные кубики, упираясь друг в друга и грани стекла, показались над уровнем жидкости. Я прерывисто выдохнул. Теплые пары алкоголя погрузили в ауру полудремы.

Теперь ты была рядом. Аромат виски превратился в твой, такой знакомый парфюм, и я снова потянул из пластика  маслянистую жидкость.  Она раскрыла свой бутон, и его аромат спелым вкусом стал таять у меня во рту. Это был твой поцелуй. Персик, авокадо, вишня, слива - всегда разный, но всегда только твой. Пытаясь выпить его до конца, я выбросил соломку и вплотную  прильнул к стакану. Жадно, глубоко, без остатка втянул в себя огонь твоей страсти, но в кубиках льда вдруг почувствовал мертвецки холодные губы. Глаза широко, в удивлении раскрылись:  ты была лишь пустым стаканом со льдом.

С минуту я стоял и опустошенным взглядом упирался в пустую емкость. Эта связь, странным образом, давала опору, не позволяя выйти из равновесия.  Солнце погасло. Но, вскоре, холод неживого света вывел меня из оцепенения. Я сдавил горло на четверть опорожненной бутылки из толсто-зеленого  стекла. Виски  затихли в ожидании, плеск их не вырывался наружу. Не ослабляя хватки я прошел в туалет, открыл крышку унитаза, и как из члена, выпустил мощную струю темной жидкости точно в его глотку. То, что четверть часа назад было благородным напитком, дарящим дорогие воспоминания, теперь походило только на концентрированную мочу. Ее густой запах ударил в нос до рези в глазах и перенес меня  в деревенский туалет, где жарким безветренным днем клубятся омерзительные испарения. Замутило. Воспоминания перемешались, и я спустил воду. Виски, преобразовавшись в мочу, смывались в канализацию. Их вонь еще некоторое время жила в туалете, как и память о тебе. Но она уже не цеплялась за чувства.


Рецензии