5 глава

Темнота. Я стою в середине какой то комнаты, здесь нечего не видно. Слышу голос, он зовёт меня, но я не понимаю от куда он доносится, ведь никого и ничего здесь не видно. Оглядываюсь, вокруг пустота.
-Глория что же ты стоишь, иди сюда-из неоткудан слышется голос.
-Кто тут? Ээээй?!
Тишена.. Оборачиваюсь, вижу человека, но я его не знаю. Бледнокожий блондин с обворожительной улыбкой стоит передомной. Кто он?
-Кто вы? И где я нахожусь чёрт подери?- кричу я, но он лишь улыбается и страно смотрит на меня. Вдруг он приближается ко мне, он не идёт а словно парит в воздухе, от этого становится ещё страшнее. Он хватает меня за плечи, приближается лицом к моему уху и шепчет:-Милая Глория, я тебя заберу скоро.- голос до боли знаком, но вспомнить не могу. После этих слов он хватает меня и швыряет в некуда. С криком я просыпаюсь. Что за сны? Я нечего не понимаю. Кто этот парень? Я точно схожу с ума, ужас. По мне психушка не от что плачет прям рыдает.
Встаю и иду в душь. Выйдя из душа, смотрюсь в зеркало. О ужас. Это что я? Фу какая страшная. Мокрые волосы, тёмные круги под глазами как у наркоши, лицо исхудало до неузноваемости, мои хомячьи щеки исчезли. Уф. Вот тебе и побочный эффект от этих непонятных снов. Интересно что они значат и почему сняться такие ужасные сны. Приводя себя в порядок спускаясь вниз. Так все на месте но нет мамы.
-Бен где мама?
-Она уехала, ей рано в суд нужно- ну да конечно, моя мама адвокат и она так частенько уходит рано на работу иногда и домой не приходит.
-Давайте быстрее, опоздаем же.!-кричит Крис как потерпевший.
-Всё побежали- закрыв дверь мы рванулись к астановке . все как всегда. Зайдя в школу я не увидела Нику, опять что ли учит. Иду к своему шкавчику. Перекладываю книги. Оборачиваюсь, передомной стоит Найл! Ещё красивее чем вчера божее.
-Привет..
-Привет Найл.
-Ты сегодня после уроков свободна?- что, он хочет позвать меня на свидание, о нет нет,так дыши Глория дыши.
-Эм..Я..- с зади него я вижу Аарона, он сверлить меня глазами, и тут я вспоминаю про наказание, чёрт.
-извени.., я наказана, мне классы мыть нужно- со смущение говорю я.
-А.. Понятно., ну тогда прогуляемся на выходных? Я думаюты дома не наказана?- с улыбкой произнёс Найл, о эта  улыбка, боже мой.
-нет, не наказана.
-ну тогда в пятницу после уроков, идет?
-окей!- я одарила его кривой улыбкой, он подмегнул мне и ушёл. В этой эйфории я стояла минуту, пока не подошёл ко мне Аарон.
-смотри не лопни Адамс-прошептал он мне и прошёл мимо. Козёл, умеет испортить настроение, кретин. 3 урока прошли скучно, Ника так и не появилась. Она типо приболела. Время ланча. Иду в столовую. Как мне плохо без Ники. Беру поднос и становлюсь в очередь. Кладу на поднос овощное рагу, кортошку фри и колу. Только я разворачиваюсь, чтоб проследовать к столику, как тут на меня летит мячь для фрисби. Рагу в считанные секунды оказывается на моей рубашке, фри разлетаются по столовой, кола подает. Наступает тишина, а за ней дикий хохот, я стою в шоке, поднимаю взгляд и вижу Аарона. Это он бросил мячь, у него в руках он был когда я зашла. Я его сейчас убью.Направляюсь к ихнему столица. Черлидейши с выпучеными глазами смотрят на меня, ну и ржут как кони. Аарон отходит от стола.
-Смит я тебя ненавижу, ты долбаный ублюдок.
-Уу, Адамс, какие мы грозные.- с тупой физиономией произнёс Аарон. Меня это взбесило, я накинулась на него с кулаками. Началась драка. Я бью его кулоками, он пытается схватить мои руки но у него это не получается. Мы валимся на пол, я сажусь на него и продолжаю бить что есть силы, ярость бушует во мне. Слышу в толпе своё имя. Поднимаю взгляд, это Найл. Он пытается отошить меня, но я вцепилась в Аарона. Одним движением Аарон переворачивается, и мы меняемся местами, теперь он на мне. Схватив за запястие он прижимает меня к полу.
-Я тебя убью, ублюдок, убью- вырываясь кричу я.
-Хаха.. Адамс не среди,-он приближается к моему лицу, я начинаю матать головой во все стороны. Тишина, все смотрят на нас, только и слышен стук каблуков. Что? Каблуков. О нет, нет..
-Что тут происходит, а ну разойдись- это Джонсон
-Влипли-промямлил Аарон.
-Адамс? Смит? Так отлично. Быстро встали и ко мне в кобинет, живо.- к мерзким криком прошла директриса.
Аарон отпустил меня и встал. Сразу же ко мне подошёл Найл и помог встать.
-ты как? Все в порядке?
-да, да, я пойду- протороторила я. Мы с Аароном направились за миссис Джонсон.


-И так, что это было? Кто мне обьяснит- скрестив руки на груди говорит миссис Джонсон.
-Он кинул в меня мячь..-спокойно начала я, как ток Аарон перебил меняс возмушеным лицом.
-Она хотела меня миссис Джонсон, представляете прямо в столовой, ну а я защищался от этой озобоченой- с ехидной улыбкой говорит Аарон.
-Что? Да я тебя сейчас..-я уже хотела накинутся на него снова но меня остановила это мымра.
-Адамс! Адамс, а ну ка сядь на место! Вы оба что совсем обнаглели, вам мало мытье классов, ещё наказание захотели?- с яростью кричит она.
-Простите миссис Джонсон. Этого больше не повторится-с опушеной головой говорю я.
-Надеюсь на это. Ещё такая выходка и я вас исключу! А теперь свободны!.
Я резко встаю и выбегают с кабинета, быстро направляюсь в туалет. Заперевшись в кабинке я закуриваю чтоб успокоить свои нервишки которые и так не к черту. Блаженство. От рубашки воняет едой, надо переодеться. Иду к шкавчику Ники, у неё всегда есть запасная одежда на всякий случай, а у меня есть доступ к неё шкавчику. На глаза попался белый топ со звездой на груди,хватают её и иду переодеваться. Переодевшись выхожу и вижу наглое лицо Аарона. Фыркнув на него продолжаю свой путь. После уроков я решила не оставаться на наказание а тихо слинять, пофиг что будет, не могу видеть этого ушлепка. И угодайте куда я пошла!? Да да на кладбище. Придя туда, я села на привычное мне место.
-Привет,-с улыбкой произнесла я,-Дени, милый Дени, был бы сейчас рядом может всего этого и не было бы. Я скоро свехнусь. Ты же знаешь меня как не кто, я ведь слабая, не выдержку такого напора, эти сны, этот Аарон.. Как же я скучаю..-шепчу я. Вдруг я слышу с зади себя шорохи, сердце в пядки ушло, я замерла от страха. Боже кто тут, меня пришли убить?но за что? Я тихо стаю и боюсь оглянутся. Кто то ставит руку мне на плечо, я от испуга начинаю кричать что есть силы. Потом этот кто то резко разворачивает меня, я все так же кричу с закрытими но теперь ему в лицо.
-Глория, тише тише. Не кричит же ты так.- открываю глаза и передо мной два бездоных океана.
-Господи, как ты меня напугал, я от страха чуть коньки не отдала- держа за сердце говорю я,- как ты здесь окозался?
-У меня тут родители- опустив голову отвечает Найл.
-Ой прости.-мне становится как то не ловко перед ним.
-А он кто тебе? Ты так часто приходишь к нему.
-А откуда ты знаешь?-с удивлением спрашиваю я.
-я тут каждый день бываю, у родителей.- о да чёрт как же я могла забыть что несколько дней подряд видела его у ворот.
-аа, понятно.
-ну так кто он тебе?- переспрашивает Найл.
-это мой лучший друг, можно сказать брат.-по лицу прокатилась слеза, я опустила взгляд вниз.
-извени что спрашиваю но что с ним произошло?
-он.. Он разбился на машине..- так Глория только не смей плакать,-с тех пор я прихожу к нему..
-ещё раз извени что спросил, просто это любопытство жить не дает.-с улыбкой произносит он.
-нечего страшного. А с твоими родителями что случилось?
-они были археологами и в очередной экспедиции они попали под камнепад.. С тех пор прошло уже 3 года, я часто приходу к ним, разговариваю,может ты посчитаешь меня больным но мне тут комфортней и уютней как то, потому что тут они..-подняв взгляд говорит он.
-я не считаю тебя больным.. Прекрасно понимаю тебя, тоже часто приходу и разговариваю  с Дениалом.- наступает тишина. Я молча не зная что сказать, а Найл по моему о чем то задумался. Вдруг он прирывает тишину.
-ну что, пойдём? Я тебя привожу!
-да пошли..
Мы шли домой, говорили о всем. Я узнала почему у него такой специфический образ, он играет в поп группе, и то что он живёт с тетей.
-ну вот мы и пришли.- мы стоим возле моего дома. С грохотом открывается дверь, и от туда вылетает Бени с дикими воплями а за нею Крис с водяным пистолетом. Они начинают бегать вокруг нас и Крис начинает обличать нас троих водою. Мы хохочем, резвимся как маленькие дети. Бегаем по газону от Криса. Я забегаю в дом, хватаю бутылку с водой и выбегаю. Мы с Крисом обливаем Бени и Найла. Найл от меня побежал на задний двор я за ним, ищу его но не где не вижу, будто испарился.
-не меня ищешь то Лори- я оборачиваюсь и вижу Найла, только хотела облить его как он отшвыривает с моих рук бутылку и мы падаем на газон. Я с низу.
-хах.. Я победил!-заявляет он.
-так не честно- хохоча пытаюсь говорить я.
-эй вы голубки, попались- на нас нападают Бени и Крис, обливают водой, потом тоже плюхаются на землю и хохочят. Просмеявшись я предложила Найлу высохнуть и выпить чаю. В то время пришла мама и я их познакомила. Он ей сначала не понравился, это было видно по её лицу, из за его внешности, но потом поговорив с ним они нашли общий язык.
Допив чай он собрался домой, так как уже темнело.
-спасибо миссис Адамс за чай и пирог был очень вкусный- говорит Найл.
-Ой спасибо, приходи ещё Найл, мы только рады будем.
-мам, я привожу и приду.
-только недолго!
-хорошо маа..
Мы с ним выходим на улицу и чуть отходим от дома.
-у тебя замечательная семья.
-мм да.. Ещё они сумасшедшие- с улыбкой произношу я.
-ну это же хорошо, за то не скучно тебе с ними!
-да это точно- мы смеемся.
-ну что Лори до завтра..
-аха.. Пока.
Мы по дружески обнялись и разошлись. Внизу никого не было, все разошлись по своим комнатам. Приняв вану пошла к себе. Решила позвонить Нике. Её не было в школе и она мне нечего не сказала, и это очень страной.
Гудки..
-Алло..
-Ники.. Какого черта тебя не было в школе?
-О Лори я тоже рада тебя слышать-хохочет подруга
-Ты где шляешся
-Я приболела, через несколько дней буду как огуречик.
-ну хорошо.. Давай пока я спать..
-спокойной..
Повесив трубку ложусь по удобней и за щитаные секунды засыпают..


Рецензии