Тихо катится слеза по моей щеке

               

      Я встреч избегаю, отключила телефон, но ты всё равно не позвонишь-я знаю. Слеза тихо скатиться по моей щеке. Как такое возможно- не ведомо мне. Жизнь так жестока, мне не понять! Как могла мать сыну чужою стать?  Один раз уже было, я поняла. Женщина твой разум затмила. Я простила, забыла, хоть оказалась права. Вы расстались, ты пережил. Что же снова теперь? Мать, как врага-не пустить на порог! "Как достали меня!" Это мне? Мать достала тебя? Когда? Не приходишь, не звонишь! Как сумела достать, не видя, не слыша тебя? Грубое слово твоё-словно рана на сердце! Вспомни-я всегда спасала тебя, я помогала тебе. Я хранила тебя! Так за что? Тихо скатится слеза по моей щеке.


Рецензии
Ой, как всё плохо... А что тут скажешь? Все слова будут банальщиной. Желаю всем, чтобы не было такого в их жизни.

Ольга Колузганова   09.09.2015 21:43     Заявить о нарушении
А Вы-молодец! Нашли именно то, о чём болит моя душа. Спасибо Вам. С большим уважением. Извините, что напутала.

Нина Лесина   09.09.2015 22:07   Заявить о нарушении
Не извиняйтесь! Случайности- не случайны! У меня три сына, но пока только старший выпорхнул из гнезда. Даже не представляю, как маме такое пережить. Но надо!

Ольга Колузганова   09.09.2015 22:35   Заявить о нарушении
Всего Вам самого доброго!

Нина Лесина   09.09.2015 22:42   Заявить о нарушении
Спасибо, Нина. И Вам)

Ольга Колузганова   09.09.2015 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.