Офисный денек

     Каждое утро, ровно в то время, когда минутная стрелка часов в кабинетах пересекала цифру 12, а цифровое табло времени на пропускном посту охраны показывало 9:00, офис компании «Юниастрим» наполнялся гулом голосов и телефонными звонками мобильных телефонов. Происходило это как по команде. Как будто невидимый хозяин отключал режим «тишина» и резко включал «power on» на полную громкость.
     Вот и в это утро «Master of puppets» как обычно неожиданно и бодро ворвался утром понедельника в аккуратные хайтековские комнаты компании.
     ООО «Юниастрим» занимала 47 место в общем списке московских коммерческих эффективных компаний, и поэтому работать в ней считалось делом престижным, стабильным и «такое хорошее место не упустит ни один уважающий себя менеджер»ским. Молодые перспективные менеджеры, полными самоуважения и уверенности шагами проходили на свое рабочее место, укладывали телефоны, планшеты и плееры рядом с клавиатурой компьютера и каждодневным движением начинали рабочий день с приветственного нажатия красной кнопки питания системного блока - обязательного девайса под рабочим столом.
     После ритуального утреннего перекура и обязательной «предработной» чашки кофе менеджеры приступали к работе. Около 9-18 практически одновременно кнопки «мыши» двойным кликом открывали стандартный пакет рабочих программ. Как правило, такой пакет включал в себя офисные приложения, калькуляционную базу учета доходов – расходов компании, типа 2-3 S Бухгалтерия, а также программу пересылки сообщений, которая сразу практически на всех рабочих станциях сообщала  полусекундной паузой звуком «У-у»…. «у-у»…. «у-у» приветственные добро-утренние сообщения. 
     Работа закипала сразу после загрузки операционной системы. Бодро заносились с программу накладные, выписывались счета-фактуры, приходные ведомости. В соседнем отделе проверялись количественные показатели цехов с бумажными бухгалтерскими данными.
     Сологубов Константин Викторович, генеральный директор, появлялся в офисе часам к 11-00 и то только для того, чтобы сверить факсимиле своей подписи с настоящей «чернильной» подписью, вызвать в свой кабинет главного бухгалтера, в ее присутствии оставить автограф на подготовленных бланках для послеобеденной работы бухгалтерии и удалиться «на важные встречи с поставщиками».
     В этот день, точнее в это будничное утро работа в офисе шла своим чередом в точно установленном режиме. Екатерина Сергеевна, менеджер 1 категории, отдала документы Ирине Ивановне, заместителю главного бухгалтера. Ирина Ивановна сложила их в папку Марии Ивановне,главному бухгалтеру. Мария Ивановна уже красила губы для ежеутреннего посещения генерального директора, часы на стенке показали 10-52, Ирина Владимировна, секретарь генерального уже подняла руку для разрешительного для посещения кабинета руководителя звонка, как вдруг, совершенно неожиданно во всем офисе погасили свет. По коридорам немедленно распространилась тишина. Вместе со светом отключились телефоны, факсы, компьютеры и ксероксы.
     Подсвечивая коридорный проход фонариком, охранник направился к серверной, по совместительству щитовой, для причинения попытки устранения неполадки. Длинный темный коридор офиса замер. Подвальное помещение ООО «Юниастрим» погрузилось в темную тишину.
     При входе в свой собственный офис Сологубов Константин Викторович остановился. Тишина внутри показалась ему странной. Тихонько приоткрыв железную входную дверь в подвал, генеральный директор сделал несколько шагов на первую платформу. «Похоже, какая-то неполадка»,- подумал он, - «Или выходной». Решив, что подчиненные самостоятельно разберутся с проблемой, Контантин Викторович шагнул назад, сел в новенький ауди ТТ и поехал «на очередную встречу с клиентами». «Ну, разберутся  - позвонят», -подумал он узжая.
     «И что же теперь делать» - тихонечко спросила Ирина Ивановна, заместитель главного бухгалтера. «Это мы что же, теперь и позвонить не можем никому».
     «Сидеть и семечки грызть» - ответила главный бухгалтер. «До конца рабочего дня, причем на ощупь и в темноте».
     Когда охранник добрался до серверной, в лучах мобильного телефона он обнаружил котенка, который неизвестным образом пробрался в серверную и устроился около батареи.
     А свет отключали централизованно во всем доме, из-за ремонта электропроводки квартиры, находящейся четырьмя этажами выше.
     Через три с половиной часа свет в помещении заработал, ООО «Юниастим» продолжила работу в прежнем режиме, генеральный директор вернулся на рабочее место, а котенок все это время благополучно проспал рядом с громко жужжащим огромным серверным девайсом.
    


Рецензии