Глава 16

Влад сидел на скамейке около подъезда и тыкал своей ручищей в телефон. Рядом с ним лежал большой букет цветов.
Видимо, его сильно переклинило. Цветы дарить было для него нечто сродни подвигу.

Помню, меня положили в больницу, по женской части, что-то с придатками было. Увезли по скорой с сильными болями. Я тогда просто на потолок лезла. Толком по телефону разговаривать не могла. Плакала в трубку, когда Влад звонил. Шутя, сквозь слезы с ним прощалась, будто умираю. Видимо, это сильно его впечатлило, потому, как тем же вечером он примчался на всех парах в больницу. Как он прорвался через охрану, я даже боялась выяснять. Никого не пускали, а он поднялся ко мне на второй этаж. За ним только бежали свитой медсестры и пугливо причитали, что сюда нельзя. Еще бы! Попробуй задержать такую махину! Кто рискнет здоровьем? Все, что было в их силах – это лишь уговорить его надеть бахилы и халат.
Тогда он тоже принес такой же огромный букет цветов и большой пакет фруктов. Лицо его было озабоченным. Он сидел на коленях, прямо на полу около моей кровати. Гладил, обнимал меня. Даже слезы стояли у него в глазах. Такая глыба - ниц передо мной. Я даже в какой-то момент порадовалась, что возникла такая ситуация, при которой поняла, что так сильно нужна и любима. Радовалась цветам, как безумная, сквозь боль, разрывающую меня изнутри.

А теперь этот серьезный настрой с цветами только пугал меня после пережитого от него.
Мой телефон крутился от вибрации. И, наконец, был услышан мной, прислушавшуюся в это время ко всему звучащему. Я посмотрела на экран. Двадцать четыре пропущенных звонка от Влада. Несколько сообщений. Пролистала, читая начало. Все примерно одинаковые. Прости, извини, хватит, я за себя не ручаюсь… Смысла смотреть содержимое не было. Все было решено. Возврата уже быть не могло. Последнее я все же открыла, отправленное только что: «Я сдаюсь, скажи мне, что надо сделать, чтобы ты простила».
На эмоциях ответила: «Ты уже все сделал!» И тут же пожалела. Тихонько посмотрела из-за шторы, немного сдвинутой у окна. Влад, получивший смс, повернул злое лицо к моему окну. Я немного отодвинулась вглубь комнаты, боясь быть замеченной. Со всей дури он треснул кулаком по скамейке и встал, направившись к подъезду. Подошел и рывком, издав возглас натуги, открыл кодированную дверь. Сердце забухало в груди. Я заметалась по квартире. Что делать? Я взяла городской телефон в руки. Набрала ноль два. Сбросила. А вдруг потом скажут ложный вызов. Пока я соображала, что делать, раздалась трель звонка.
- Инна, открой! Я видел тебя в окне! Ты дома! Давай поговорим! Я сейчас вынесу дверь!
Подергав за ручку, он уже кулаком стучал по двери. А я все высмеивала родителей, что они потратили целое состояние на сказочную железную чудо-заслонку нашего жилища. Но все равно, при каждом гулком стуке, мое сердце уходило в пятки. Я так и стояла с телефоном наготове, застыв на месте с напряженными глазами, уставившимися в разделяющую нас с ним дверь.
- Что ты затеяла? Мне надоели эти игры! Мое терпение скоро лопнет! – не унимался он.
На нервах я начала кусать губы, и растирать рукой шею. Меня уже начало потряхивать.
- Ты доиграешься! Останешься одна!
- Да лучше быть одной, чем с таким быдлом как ты! – выкрикнула я, опять не сдержав свой язык.
- Ах ты тварь! Открывай эту чертову дверь по-хорошему! – послышались более остервенелые звуки. Я даже подумала, что хваленая дверь не выдержит.
И кто меня за язык тянул? Сердце мое было уже готово выпрыгнуть из груди. Я побежала в ванну и заперлась там. Я даже не задумалась о том, что если у него хватит сил выбить входную дверь, то эту он в три секунды снесет. На мгновение все стихло. Я вся превратилась в слух. На лестничной площадке раздавалось уже несколько голосов. Я вылезла из своего убежища. Голоса соседей и моего отца перекликались с бубнежкой Влада. Я радовалась и одновременно стыдилась, что столь будоражащие действия этого взбесившегося титана не остались незамеченными. Но и не знала, какой будет реакция отца на все это. 
Скрежет в замке напряг мое тело. Зашел папа. Я медленно опустилась по стене на корточки. От перенапряжения у меня потекли слезы.
- Ну что, Джульетта? Что-то ты не рада своему Ромео, - мрачно бросил отец и, скинув куртку и ботинки, ушел в комнату.
Что-то опять метнулось в окно моей комнаты. На стекле стались разводы и пара лепестков от какого-то цветка. Я осторожно посмотрела вниз. Запустив букетом в окно, и как только докинул, Влад удалялся от моего подъезда, зло пиная попадающиеся на его пути мусорки и камни. Некогда роскошный букет рассыпался на асфальте переливами разных видов покалеченных цветов, прикрытых, будто одеялом, бордовой гофрированной бумагой. Рядом с ним в танце едва щебечущего ветра опускались лепестки.
Я устало выдохнула и рухнула на диван. Страх медленно уходил от меня, позволяя ровнее дышать. «Надо поменять кровать, чтоб ничего не напоминало мне об этой пародии на мужчину» - одинокая мысль прорезала мое сознание. Потом я жалела себя, что вообще связалась с ним, сетовала самой себе о невезении.
Пролежав так полчаса, я набрала Ольке, надо было забрать у нее мое барахло. Бедолага тащила две сумки свою и мою, да еще и плащ наперевес. Снедаемая любопытством, моя подруженька прибежала сама, подстегнутая очередной выходкой Влада, которую я вкратце рассказала по телефону. Ее поддержка как всегда благотворно повлияла на меня, и я уже, закатив глаза, рассказывала о проведенных часах с Димой. Каялась в ревности и подозрениях, за что была поругана ею.
Поздно вечером, лежа в неуютной мне кровати, я принимала долгожданный звонок недавнего командировочного. Мы тянулись друг к другу невидимыми проводами связи в тиши ночного города. Его бархатный голос подавал неведомые импульсы в мозг. В каком безумном сексуальном голоде, пока я говорила с ним, я ласкала себя, вспоминая его ласковые руки.
- Я смотрю, ты уже метишь территорию? – со смехом сказал Дима.
- Что ты имеешь ввиду? – отозвалась я.
- А ты везде разбрасываешь свои лифчики?
- Нееет! Я просто торопилась…. – давя смех, оправдывалась я.
- Солнышко, тебе, наверно, было жарко, и ты решила его не надевать. Я так и понял! – не унимался он.
- Хватит уже! – улыбаясь, я лежала с закрытыми глазами и представляла Диму с моим бюстгальтером в руках. - Отдашь мне его завтра.
- Ну, уж нет! Теперь это мой трофей! Надеюсь, он у тебя не единственный! Ты не замерзнешь теперь без него?
Я провела рукой по своей груди. Внизу началось возбужденное волнение.
- Я уже без него замерзла! Моя грудь очень чувствительна, знаешь?
- Как если бы я был без своих брюк и трусов? – он явно понимал несколько пошлый смысл моих слов.
- Да, именно так! – я уже шептала с придыханием в трубку.
- Я смогу согреть тебя по телефону?
- Где-то надо согреть, а где-то остудить… - пальцы мои уже перебирали складочки кожи под трусиками. Там все было уже достаточно мокрым и жарким. Я томно выдохнула.
- Что ты там делаешь, шалунья моя?
- То, что хотелось, чтобы делал мне ты!
Я представляла его руки на своем теле, его дыхание, которое недавно чувствовала на своей шее. Нежные пальцы в самом сокровенном месте.
- А я бы хотел многое! – вкрадчивым голосом сказал Дима.
Его баритон разбередил во мне еще больше желания. Было обидно, что все, чем я могу довольствоваться сейчас, это его голос. Но он был такой родной, мой, далекий, но близкий. О, если бы он был рядом… Я уже изнывала от желания.
- Расскажи, что бы ты сделал? – почти умоляющим голосом просила я.
- Я бы взял мою маленькую девочку на руки! Посадил бы к себе на колени. Исцеловал бы всю ее прекрасную грудь. Раздвинул бы ножки и…
У меня уже все пульсировало и жаждало разрядки.
- … и дотронулся до ее нежного горячего цветка.
Пальцы мои отчаянно теребили прибавивший в объеме бугорок в лоне желаний.
- А потом положил бы ее на спину и попробовал этот цветок на вкус. Он такой замечательный, сладкий, манящий.
Я выгнула спину. Попытавшись плечом прижать телефон к плечу, я облизнула пальцы и добавила влаги в бушующую страстью промежность.
- Теперь я в зависимости от него и постоянно должен видеть, чувствовать, осязать, это как лекарство для меня. Иначе мне очень сложно придется. Ты слышишь?
 Я шумно вздохнула и увеличила скорость вращения своих пальцев. Пальцы другой руки  играли во всю у меня внутри. Телефон чуть не падал от движения тела.
- Мне кажется, кто-то чем-то сильно увлекся по ходу нашего разговора?
В это время я начала достигать пика удовольствия, и радужные фейерверки вовсю закружили мое тело в волшебный пляс. Я оторвалась от кровати и парила на облаках наслаждения, выдохнув полустон в трубку.
- Ну, завтра я тебя накажу! – с легким смешком ласково говорил мой нежный телефонный любовник. - Жди меня в гости с утра! Я несильно нагло напрашиваюсь?
Завтра у меня были 2 пары в академии, но я решила их прогулять. Визит Димы был для меня весомым поводом. Родители должны были быть на работе. Почему бы и нет. И я уже предвкушала завтрашнюю нашу встречу. Если так пойдет дальше, загублю я свою учебу…
- Нет, мой хороший! Нагло, но не сильно! Давай днем. Я хочу выспаться.
Договорившись, я уснула сладким сном, грезя о чудесном герое из сказки.


Рецензии
Супер))) Инка шалунья)

Лера Снежная   03.07.2015 20:15     Заявить о нарушении
ну, есть немножечко)))

Виктория Малюкова   04.07.2015 00:46   Заявить о нарушении