Там где светится дождь. Глава 7

«Блин, блин, во что я себя втянула! – думала Элла, идя домой. – Они могут каждую минуту следить за мной, прятаться где-нибудь. Поэтому в любых случаях нужно вести себя как обычно. Жалко, даже Бена не могу предупредить. Если он узнал бы, то обиделся».
Девушка вернулась домой ещё грустнее, чем когда уходила. Войдя домой, она вспомнила про ту злосчастную оценку. Настроение упало ещё сильнее. От всего этого её оторвал вкусный запах пирога.
-Ой, уже вернулась, - с улыбкой проговорила Вероника. Следа от былой злости даже не осталось, - я тут пирог решила сделать, твой любимый – сметанник. Не переживай из-за оценки. Я-то знаю, ты исправишь. Так что кушай и ложись спать.
-Мама, спасибо, я так тебя люблю, - успокоилась Элла и побежала к маме. Папа же до сих пор считал, что девушку надо наказать.
Съев много кусков пирога с чаем, девушка еле-еле поднялась к себе в комнату. В глаза ей бросился светящийся телефон. Оказалось, что Бен звонил четыре раза. Не думая, Элла сразу набрала номер друга.
-Привет, что-то случилось? – спросила подруга.
-Родители запретили мне гулять, я даже тебе не сразу смог позвонить. Всё из-за той оценки. Хотел сказать, что нужно исправить её послезавтра. Это последний шанс. – Сказал Бен.
-Спасибо, - сказала Элла. Она не хотела, чтобы друг спрашивал про доказательства, поэтому решила долго не разговаривать с ним. – Ну ладно, до завтра. Я уже ложусь спать.
-Покааа, - с явной неохотой, протянул парень.
-Подожди, Бен! – резко сказала Элла.
-Что?
-Спасибо тебе за всё! За то, что веришь мне, всегда поддерживаешь, - с грустной улыбкой сказала девушка, - я очень ценю это.
-Не за что, - сказал парень, - мы же друзья. С тобой точно всё хорошо. Ты ведёшь себя как-то странно.
-Всё отлично, - приободрилась подруга.
-Так-то лучше, - произнес Бен.
-Ладно, до завтра.
-Пока.
«Спасибо Бен, - думала Элла, - ты самый лучший друг, которого я обманываю… Ладно! Всё будет хорошо. Расскажу ему всё немного позже».
Выключив свет, девушка с разбегу прыгнула на кровать. Раздался сильный скрип. Постель была прохладной. Нет ничего лучше, после трудного дня наконец-то лечь в кровать, на мягкую прохладную постельку, которую так аккуратно прибрала мама. Но спать девушке не хотелось совсем. Достав телефон, она начала играть в игры. Во время игры Элла не раз слышала разные подозрительные звуки, движения. Она не знала ОНИ ли это или просто её бесконечное воображение. Дабы всё было как обычно, она делала вид, что не замечает всего этого. Актриса из нашей героини ещё та. Полежав так ещё минут пятнадцать, девушка завела будильник и погрузилась в мир грёз.
Чего только ей не снилось. Чаще всего появлялись те силуэты, но были не только они. Рядом с ними стояла необыкновенной красоты девушка. Её белоснежные волосы отдавали каким-то серебристым оттенком. Вокруг них парили два красных кольца. Было видно, что девушка не в духе. Она сильно ругала тех двоих, которых Элла уже видела.
«Наверно, это всё из-за меня, - размышляла во сне девушка, - хотя, это ведь не мои заботы… хм, интересно, у них у всех белые волосы, это так странно».
Внезапно один силуэт подошёл к Элле. Нет, не тот, который отобрал у неё рисунок, другой, который спас её тогда…
Он дотронулся до её руки. Девушка почувствовала это. Он не был ни призраком, ни силуэтом, а реальным человеком. Внезапно они очутились совершенно в другом месте. Пронзительное фиолетовое небо, необычайно высокие грибы, светящиеся растения, это точно не наш мир!
-Где я? - спросила испуганная девушка.
-Тебе совершенно не стоит бояться, - мягким, спокойным голосом сказал парень, ты просто в реальности, но с другой стороны.
-Ты серьёзно думаешь, что я хоть что-то поняла?
-Скоро ты обязательно всё поймёшь. – Улыбнулся парень.
Элла совершенно не боялась его. Даже сама не могла понять почему. Его добродушный голос успокаивал её. На один миг ей показалось, что она знакома с ним всю жизнь. Такие же белоснежные волосы, как и у той девушки. Небесно-голубые глаза в сочетании с бледной кожей и добродушной улыбкой. «Какая-то холодная доброта», - думала Элла, - такое ощущение, что я знаю его уже давно. Когда-то мы дружили… Точно! А что если…» Тут мысль Эллы оборвалась. Она исчезла так же быстро, как и появилась.
-Ну что пойдём, - позвал её парень.
-Куда? – спросила Элла
Ответа она не услышала, всё расплывалось, звуки искажались.
-Что, что происходит?
Земля начала расходиться. Она вся покрылась трещинами.  Девушка побежала, она пыталась найти, за что ухватиться, но… не успела. Земля сама уходила из под ног.
-Спаси меня! – крикнула она тому парню.
-Не бойся нас, мы ничего тебе не сделаем, - улыбнулся он, - приходи к нам ещё, - махнув рукой, парень исчез.
На тот момент у Эллы уже кончились силы держаться за ветку, она падала вниз…


Рецензии