Каждый день неповторим

 Каждый  день  неповторим. Новый день – новые  эмоции. Вчера   на  бис посылала  весь этот  мир  к  чертям  и другой   нечистой  силе. А  сегодня  просто  балдею.  Вот так вот  незатейливо  и  густо.  Дома  одна и можно   почти  что голышом.  Сегодня  полная гармония во всём.  Собралась откушать   окрошки. Да  из  рук   ушла  нежданно-  негаданно  бутылка  кваса. Вылетела  и затерялась в  дебрях  кухни,  будто в  джунглях амазонки. И  как бы  я  ни следопытила,  Безрезультатно.  Окрошка была  с кефиром, терпким крепким  хреном и  горчичной  горчицей.  Моишерочка  с  новой «Машерочкой» сегодня   любезно  уделили мне своё  драгоценное  внимание. И даже  кот Персик  плюнул на  март  и  его  кошачьи  последствия. Лежит на  зоне декольте, урчит и  трётся  о  подбородок, его  любимое занятие. И Машерочка  тут же, ревнует как человек и  просит ласки.  Это хорошо, что у меня  ещё две руки. Хватает, чтоб  одарить  лаской и любовью  это  моё  «шпаньё».  Мою новую Машерочку зовут Фанни или  Нафаня  или  Фуфаня.   По  паспорту Тифанни, а  по  характеру  просто  шима.  Ужасно  ласковая негодяйка.  От моей любви  и нежности эта  крохотная «шима»  погрызла  мой  любимый  непальский  барабан.   И  как будто  от меня  отрезали  ещё  одну  часть. Я привыкшая   терять  самое важное. Когда- то, давным- давно, я   потеряла   самое пресамое ценное.   И  теперь   не  особо страшно. Но всё же…  мой  мериданг  помогал мне входить  в  свои пространства  гармонии  и  музыки,   вытягивал   крючком  с  настроением  озорного  балагурщика  вверх настроение, развивал моторику рук, а вдруг ещё  пригодится…   В общем то,  нарушилась  моя гармония. Но без этой  вот  маленькой хулиганки  я тоже  не я.  Март…  природная  канитель… то оттепель, то лёгкие морозцы   в  последние дни  марта.   Моя  Фанни, без  которой    не знаю как жила  эти предыдущие полгода, будит  меня по утрам, неторопливо  просыпаюсь,   она  радостным своим поросячьим хвостиком   ритмично  стучит  об  диван,  мокрой  пуговкой  чмокает в нос. Обожаю это тёплое   пока еще   немыслимо озорное существо.                Весенние  депрессии  и  глубокие  озарения, в  которых  только ты  и  твои  ощущения. Всё  как всегда. С  той только   маленькой  оговоркой -  повзрослела то ли на  радость, то ли  просто так.  Закрылась  внешне и внутренне  на  все  петельки.  А  возможно  просто  научилась  внутренней  гармонии и  радости, приняв  себя  не только  бушующую  страстями  и  эмоциями, но и «сглаженную», равномерную, такую как есть, любую и  радостную  и  грустную. Это же  всё  моё, это же  я  сама  формирую , а а значит  и люблю…
 весна… Взрывная, влюбляемая  и  влюбленная. По курсу- весна…А может и не  мудровствовать,  и просто  снова   впустить в  свои  «вызревания» чуточку  «перчинки» и  весеннего легковесия!? Своей  воздушности, по  которой соскучилась  немыслимо и  солено! Снова попробовать   влюбляться, открываться, доверять и доверяться!?
  Долгожданный концерт  Ольги  Арефьевой,с  её  экстравагантными,  неординарными  композициями.   Это  мой  человек.   Девочка- перчинка с  внутренней  начинкой! « ого –го  и  эге-гей» в  одном  флаконе. Обожаю… Всё  же,  познакомилась  вживую  с  Димой на  этом  самом  концерте  группы «Ковчег».  И  в общении   всё  обходительно  и  с  «перчинкой». Люблю  активных  в  своих жизненных позициях людей.  А Дима  такой  и  есть.  Пробивает  «кордоны темноты» пытается, стремится. Впереди  весна: апрель, головокружительный  май.  Минуты  счастья, часы   мытарств. Но ведь  счастье  всегда  сиюминутно , всегда лишь вильнёт хвостом  и    «ищи  свищи».  Вряд ли его  можно ощутить, не  извалявшись в  жизненных «репейниках» и не уколовшись  о жизненный «кактус».важно,   вывалявшись  во всём этом безобразии,  встать  с  улыбкой  на  лице, смахнуть  зимний  анабиоз, и идти вперёд с  прямой   осанкой, изящным мановением   руки забить  гвоздь  на  все  неприятные  неприятности, и  большим « фиолетого» на  всё.  Ведь впереди душистая  весна,  черёмуховое  умопомрачение, Невесомая прозрачность небесного полотна
 солнечные  зайчики, сто с  лишним  дней … нежничества  под  солнышком, прогулки по гомонящему  лесу,  заплывы  в  новый  бассейн. Вот  будет  моя  Фанни  вредничать, придётся  утопить  как Муму, хоть я  и не Герасим.  Много  много,   гигантски  гуттаперчиво  много приятностей , душистойстей внутренних  восторгов.
утомившаяся  изголодавшаяся  без  солнца  душа
  снова  найдет   свой  приют и  уют  в пространстве  звуков, запахов,  природной  благости, заполняя  всем   этим  очарованием  свои  внутренние  пространства, зализывая  трещинки  и нелепости.  А я, хранимая  нежным  маем, снова  и  снова  восторгаясь , но  уже  в более  умиротворенной  форме,  более  гармоничной, получу    необходимую  порцию  жизненной  энергии, чтобы  вновь   искать  и  обязательно  найти  чего - нибудь  этакого, «гуттаперчивого», что  будет  поджигать интерес и   мои  внутренние  прожекторы, чтобы  радовать  прежде  всего себя  и  близких.   Потому  что, как бы  ни пытался       мой  неизменный  энтузиазм   дать  деру  сквозь   прорехи  моих побед, не   получается. Да  и  безнадежное  это  занятие.  За  годы    моих «Царапулек»,  как бы  помягче  выразится,  выработалась  определенная  броня. На  мои  нежности  и  сантименты.  Внешне  я могу,  конечно, быть  и наивной ромашкой    и  еще  бог знает кем.  Но у конфетки  всегда  обертку  как бы  она ни была красива , всегда  выбрасывают.  Просто напросто, это  смысл моего бытия- «»вопреки» и  « несмотря  ни  на что»- жить и   извлекать  из этого, не вполне безоблачного бытия,   удовольствия  и пользу.  У  каждого  свой  путь. Прижмет и примнет обязательно. Но  …    за плечами тысячи незабываемых   мгновений, ярких  , непохожих  друг  на друга ощущений, разноцветных   эмоций- то, ради  чего и  живет человек. Некоторые  умения  чтоб   не  скучать, и  в той  другой жизни и  развлекать других мне подобных. А  мы  все  подобны., если  говорить  об    итоге  жития. Никто еще  не  избежал  того  самого, чего  большинство  из  нас боятся. Но  это же  глупо, бояться  неотвратимого.  Мудрее:  полновесно,  полнокровно  прожить,  впитать, успеть  выразиться,   сказать о  важном,  налюбиться  с головой, прочувствовать.


Рецензии