Сложна жизнь. Не просила б она сдачи

Назад берёт ли отдающий?
Забирает?
А если да, какую часть с того, что дал?
И...
Ждет он что? Отдачи?
Зачем?
Зачем тогда он отдаёт?
Чтобы в процентах и с лихвой?
Мдааааа!
Чего он ждет!
(Ростовщики  велись всегда!)
Сдачи! С чего? С какой такой отдачи-передачи?

Улыбнулась я тебе - улыбнись в ответ? И букет пришли в придачу?
Оплати я на троллейбус твой билет - отвези же на такси обратно?
Лайкнула я тебе сегодня - попробуй не лайкни меня в ответ?

Боже! Как же сложно жить!
Сложней – любить.
Ближнего!
А дальнего - тем паче!
Скажите что-нибудь!
Скажите: есть НЕЧТО, что действует иначе.

Ищу я это самое "иначе"! Но что-то долог поисков тот путь.


Ой! Сложна жизнь!
Точнее - люди слОжны!

Еще три века проживу,
Но
Так и не пойму:
Дарят (цветы, улыбку, страны)
Как бы "обманно".
А на самом деле - в ответ  трехкратно ждут.


Рецензии