В поисках счастья... 1. 10

Глава 1.
Часть 10. И снова ссора?!
После прогулки с Грантом я поднялась в свою комнату и сидела там, что б не нарваться на неприятности. До сих пор не понимаю зачем Томи пригласил меня на прогулку?! Это ведь глупо с его стороны, мы всё уже решили, а точнее решила я...
А ещё я жду встречи с Фредом, хотя бы глазами.
Я до сих пор надеюсь, что я ему понравилась.
Время уже было ближе к шести часам вечера, я спустилась в гостиную, что бы предупредить родителей о том, что  сегодня я останусь ночевать у Салли.
Обычно родителям всё равно у кого я буду ночевать, и этот раз был не исключением.
Оповестив их о своём намеренье, я пошла собираться.
Как только я начала подниматься по ступенькам раздался звонок телефона, ну мама подняла трубку и внимательно слушала, что ей говорили, и мне естественно было всё равно.
Я зашла в свою комнату, и начала выбирать в чем я пойду, и мой взгляд остановился на шортах и свободной майке.
Сначала я хотела немного накрутить волосы, что б хоть как то казаться привлекательней
Как только я подошла к зеркалу двери в мою комнату внезапно открылись и ко мне ворвалась то моя мама с криками.
"Мне звонила учительница биологии и сказала, что ты её збила в шоке, и что у неё болит рука, и то что ты не подготовилась к уроку и получила 2!!!! С этого дня если мне ещё раз позвонит какой-нибудь учитель ты будешь наказана и я отправлю тебя в школу-интернат!!! А сейчас ты сидишь дома и никуда не идешь! "
Она продолжала кричать, угрожать, а что я? Мне было всё равно, я пыталась что-то сказать, но вы думаете меня кто-то слушал? НЕТ!
Потом к маме подключился и папа. Они орали на меня вдвоем! Я себя не оправдываю, но ведь эту проблему можно было решить другим способом, но не как не криками. Мне уже надоело такое отношение ко мне, по скорее б всё закончилось. Родители поняли, что нет никакого толка от их "красноречивой" речи, они вышли с комнаты и хлопнули дверью.
Я села на кровать и  поняла, что ни на какой вечер могу не рассчитываю. Настроение сразу упало, мир опять перевернулся с ног на голову. И самое не приятное, что когда я сидела, то в комнату заглянула Агата и начала кривляться и смеяться. Именно вы тот момент, я готова была её задушить. Но всё же я сдержалась...


Рецензии