DAY 6. Happy Счастье

DAY 6
- Малышка, просыпайся!- разбудил меня своим нежным голосом блондин.
- Да, да..Сейчас- я закрыла глаза и хотела снова погрузиться в сон, но Стив взял меня на руки и куда-то понёс. Он вышел из автодома, там стояли все. Все, кроме Ники. Наконец-то она ушла. Кстати, я её так и не описала. Девушка, на вид 19-20 лет, чёрные волосы с зелёными концами, довольно стройная. У всех были собраны вещи, в том числе и у меня.
- Где мы?
- Мы в Джексоне, нам придётся задержаться тут на 2 дня.
- Хорошо.- затем мы сняли большой номер. На 1 этаже был бассейн, кухня и 2 комнаты, одна из них, наша со Стивом, а вторая- Мэтта. На втором этаже джакузи и ещё 2 комнаты, для Алекса и Джея. В каждой комнате был душ. Мы разошлись по комнатам.
- Стив, я в магазин схожу быстренько.
- А что ты хочешь?
- Потом скажу.- я поцеловала его в щёчку и вышла из отеля. У персонала я спросила, где ближайшая аптека. Мне подсказали и я нашла её.
- Здравствуйте, можно четыре разных теста на беременность?
- Да, вот держите.
- Спасибо.- я заплатила и побажала в отель. Когда пришла, то сделала тесты и...
3..2..1..Я БЕРЕМЕННА! На всех четырёх, по две полоски! Я так счастлива! Я быстро бегу в комнату, чтобы обрадовать Стива.
- О, малышка. Что купила?- я протягиваю ему все четыре теста. Он внимательно смотрит на них.- это значит что ты..
- Да, я беременна.- на наших лицах появляются улыбки.
- Малышка, я обожаю тебя!- он берёт меня на руки и начинает кружить в воздухе, я смеюсь, мне так хорошо.
- Лори, я очень люблю тебя!- он целует меня в губы, я отвечаю взаимностью.- заходит Джей.
- Оу, извиняюсь. Ребят, пойдём-те поедим.
- Да, сейчас.- я легла на кровать. Стив поднял мою футболку и поцеловал в живот. Я улыбнулась.
- Пойдём есть, малышка.- ничего не ответив я встала и мы пошли на кухню. Там стоял Мэтт и готовил нам яичницу, а я стала заваривать чай. Когда мы поели, я стала мыть посуду. Сзади подошёл Стив и обнял меня.
- Хочешь, я домою посуду?
- Если тебе не трудно..
- Не трудно- он улыбнулся. Через несколько минут он домыл посуду и мы подошли к бассейну, около которого сидели ребята. Мэтт заговорил.
- Глория, подойди сюда.
- Зачем?- подходя к нему, спрашивала я.
- Вот зачем!- он толкает меня в воду, а я падая кричу.
- Аааа! Козёл!- Я начинаю смеяться, ребята подхватывают мой смех. Дальше мы начали друг друга толкать в воду, бегать по всему номеру, как дети. Нам было очень весело! Мы все плавали и "топили" друг-друга.
* * *
Мы со Стивом в джакузи, мы вместе, вдвоём.. И мне больше ничего не надо...
Стив берёт пену и сдувает её со своей руки, мне в лицо.
- Ах так!- я взяла пену, много пены и запустила ему в лицо. Мы смеёмся. Я сажусь на Стива и целую в губы, он зарывается своей рукой в мои фиолетовые волосы и целует меня в шею.
- Малышка, ты же..
- До 3 месяца можно.- блондин широко улыбнулся и продолжил...
* * *
Я лежу со Стивом в постели, он обнимает меня, а я лежу на его груди.
- А как бы ты хотел назвать нашего ребёнка?
- Не знаю.. Не думал об этом.
- Кого бы ты хотел?
- Мальчика и девочку.
- Серьёзно?
- Ну, а что?
- Ничего..- я улыбнулась и ещё больше прижалась к Стиву.
Я засыпаю..


Рецензии