Вот как-то так!

Мадам? Девица!
Позвольте обратиться.
Я тут весь в страсти.
Рвусь от любви на части!
Любовь? Однако!
Пунцовее я мака.
Маман домой велела,
А я вдруг осмелела!
А можно с вами
Мне не играть словами?
Короче, цену,
За девичью измену!
Но, я, поймите,
В делах подобных зритель!
Мужчина рядом,
Не служит мне нарядом!
Шалун, куда вы?
Хоть мне не надо славы,
Так тихо можно,
Идёмте осторожно!
«Синица» будет
Тем, что запрет остудит.
В руках «синица»,
Не улетит, не птица!
Пятирублёвка,
Отсюда и сноровка!
Ага, беседка!
История не редка!
Чай не впервые,
Местечки ходовые!
И так и этак?
Ходок ваш очень меток!
Ещё целковый?
Вот разговор толковый!
Мол, как французы?
Не вижу тут обузы!
Люблю затеи
В ночной аллеи.
Любовь была толкова,
Мораль ей не окова.
И интерес и «мани»,
И всё в одном кармане!


Рецензии