История любви

Я приставала к мужчинам! Причём ко всем без разбора! Вполне могла схлопотать, но везло. Они только шарахались от меня, как от полоумной.
Я бы и к женщинам приставала, но это был совсем дохлый номер.
Однажды увидела свободно гуляющего люмпена лет тридцати. Был он весьма помят, но на безрыбье и морская звезда - пряник! С упадническим настроем спросила:
- Играешь в шахматы?
Он почесал грязную щетину на подбородке и сказал:
- С бабой? Меньше чем за три бутылки даже не мечтай!
Как же я обрадовалась! Еле сдержалась, чтобы не броситься ему на шею!
- Пошли быстрее!
И побежала в магазин.
Нетерпение меня сводило с ума! Только вышли, позвякивая бутылками, достала дорожные шахматы. Трясущимися руками расставила фигурки, с трудом попадая в гнёздышки маленькими шипами.
Прохожие смотрели на нас с подозрением, а мы стояли на ступеньках у парапета и плевать хотели на всех!
Мир пропал - одни остались на планете!
Не хватало шахматных часов. Начали засекать время по булькам. Как он пивнёт два раза с горла, так - пора делать ход.
В пылу схватки не заметила, как сама перешла на глотки!
Рассчитав три хода вперёд, я радостно двинула ножкой и задела пакет с двумя бутылками. Они запрыгали вниз по ступенькам. Мой противник побелел! В воздухе противно запахло сивухой. Я поспешила успокоить своего деклассированного друга:
- У меня денег на два ящика, не переживай!
Он просветлел мозгами. Это я поняла по его игре - стала сдавать позиции. Судорожно искала выход и тянула время. За рокировками осторожно подвела его к пату. Он моргнул и посмотрел на меня более внимательно:
- Ещё партию?
- Разуме..
И увидела перед собой милиционера. Тот взял под козырёк и попросил предъявить документы:
- Распиваем?
- Что вы! Только доиграли партию с моим рабочим!
- А это что?
И он показал пальцем на валяющийся пакет с осколками.
- Это я запретила ему пить и разбила, поэтому так пахнет! Сейчас уберу за собой!
Бросила пакет в урну и взяла под ручку "моего рабочего". Милиционер долго думал и мы успели поймать такси.
Эту партию я выиграла!


Рецензии