Ты его изрешетила, продырявила насквозь

Мы расстались,
Но я сердце
У твоих оставил ног,
А иначе поступить я
К сожалению не мог:

Ты его изрешетила,
Продырявила насквозь
И зачем оно
Теперь мне
Полумёртвое сдалось

И брожу опустошённый,
Выбрав ночи потемней,
Словно зомби
Одиноко
В скверах дальше
От людей.

Зазевавшихся прохожих
В транс я видом
Привожу
И без сердца
Только радость
В этой злобе нахожу,

В этом страшном
Наказание
Я испытываю вдруг,
Что не так уж
Всё и плохо:
Набирает обороты
Моя жизнь
На новый круг.

За погубленное тело,
За поруганную честь,
Женщины,
Учтите это-
Остаётся
Только месть!

Так что вы
Не удивляйтесь,
Если встретитесь
Со мной
Ночью в тесном
Переулке
Под мерцающей луной-

Не рассказывайте сказки,
Что без всяких,
Мол, причин
Опрокинул
Вас на травы
Незнакомый гражданин,

Ну, не надо
Ради бога
Со здоровой головы
Перекладывать
Вину всю,
Будто вы всегда правы:

Мы расстались,
Но я сердце
У твоих оставил ног,
А иначе поступить я
К сожалению не мог.


Рецензии