Считалочка на костях с вином, жарким летним днем

Считалочка на костях с вином,жарким летним днем:
мы искали выход,
но потеряли вход,
цок-цок ,один раз
пропустили восход солнца и человечества,
потеряли лишь ход,
чести не сосыскали нам и сейчас,
ты для нас нелеп и смешон,
он сказал вам гребсти по волнам,
почему вы не отдались днам ?
обьяснять отказались богам,
или вы не увидили кровоточащую рану?
не заработаешь в жизни ману,
а обману научиться любой бы сумел,
возьми мел,
обведи круг в котором внутри будешь ты,
а теперь раз,два, три
там сейчас и умри.
ты сотри его своей мыслью,
что-то все тут зависли,
четыри и пять,
мы не вышли гулять потому что
тону в пространстве наивном опять,
шетсть не шесть без приказа сьесть друга живьем,
семь и восем нагоняли тут осень,
девять была как и пять, так что заново все опять,
десять пришло, а сомненье исчезло всем как на зло,
ухмылка чрез окошко в клетку,
мы все попадаем метко,
наш дар десяти рукояток и золотых курков,
еще пару рывков для меня,
няня истекала кровью в детской
кроватке,
ну а я сказала "ой" какая потеря,
даже не верю,
сдержав улыбку я прикрыла открытую шибку.
и одела праздничное платье в облипку,
хлипко всем вручила бокалы с напитком пьянящем глаголы,
я забила еще один гол,
два ноль, кто окажется крепче?
не шепчи мне свои речи сквозь крепкие сны, поцелуй нас пробудит или погубит ты найди свой терабит,
иль иначе ты будешь убит.


Рецензии