Восточный аромат мужчины

                Восточный аромат мужчины. Немного эротики 18+

               Две молодых девушки влюбились в молодых парней из стран востока - мусульман. Любовь их стремительно набирала обороты. Но восточные женихи, не так просты, как кажутся на первый взгляд. События развивались стремительно.
                ВСЕ события и персонажи - фантазия автора.

Первая часть.

Катерина встретила его - высокого восточного красавца на дискотеке в их университете.
 Девушка романтической натуры, любившая читать  произведения русских классиков Пушкина, Лермонтова, Чехова. Много читала классических романов о красивой и чистой любви, что в наши дни - редкость, все в основном в интернете "виснут", она посещала  библиотеку и почти все книги о любви там перечитала.
Катя недавно перебралась из поселка городского типа в миллионный город, в общежитие при учебном заведении.
Проучившись месяц, решила посетить эту первую для нее, дискотеку в их университете.

Закончив школу с хорошим баллом, а "по старинке" без троек, поступила в университет...правда хотела на экономический,  но не прошла по конкурсу- недобрав пол балла и теперь учится на лингвистическом - на преподавателя русского языка и литературы- там был недобор студентов...вот и недобравшим немного баллов абитуриентам, предложили учиться на этом факультете.

Первая дискотека в их учебном заведении.
Катя с подружкой Лизой - они живут в одной комнате, обе из поселка и из небогатых многодетных семей и обе попали на факультет по недобору.
Лиза первый ребенок в семье, а после ее еще пять человек - детей разного пола. Сестры - Даша и Глаша, уже  невесты - одна поступила в техникум на бухгалтера после окончания девятого класса, другая - восьмиклассница. Красавицы и просто умницы и трое парней- братьев, радовали родителей своим кротким нравом и послушанием.
Родители работали на ферме крупного рогатого скота: мать -дояркой, отец- скотником, верующие в православие и законопослушные граждане нашей большой страны, они хотели своим детям дать самое лучшее в этой непростой жизни.

Даша после окончания девяти классов, поступила в техникум на бухгалтера, решила, что так легче будет родителям. В техникуме есть стипендия, бесплатное трехразовое питание предоставляют в студенческой столовой для студентов, комнаты на двух человек.
Глафира  решила еще год в школе отучиться и после девятого класса идти учиться на  повара - кондитера в этот же техникум.
Так что в одно лето двое дочерей уехали учиться, оставив родной дом.

Родители  Кати простые крестьяне, а по нынешним временам - фермеры. Мать большую часть жизни проработала на ферме телятницей, а отец - механизатором. Только последние пять лет, как они отважились и завели свое фермерское хозяйство. Взяли в аренду много га земли развели"романовских" овец для шерсти и мяса и молочных"зааненских" коз, да птицы- гусей, уток, кур...не счесть. Родители хотели чтобы их единственная дочь выучилась на агронома или на ветеринарного врача, но дочь,  проявив свой твердый характер, поступила по своему.
Старшие три брата были женаты, имели свои семьи и работали трактористами- механизаторами, вели свои небольшие хозяйства, но в делах друг другу помогали.
 Она "поскребыш", последняя из детей -мама ее родила в сорок пять лет... как говорила мама. Катя была умная и послушная девочка и родители естественно хотели, чтобы она " вышла в люди" и жила в большом городе.

На свою первую дискотеку в  вузе первокурсницы  готовились тщательно и основательно."Навели" красоту, соорудили прически на голове, выбрали самые, по их мнению приличные наряды и во всеоружии "вышли в свет".
Молодежи  на этом вечере танцев и юмора было много, но новичков первокурсников - молоденьких девчонок- еще не испорченных городской жизнью, сразу заметили молодые парни, старшекурсники.
На первый медленный танец к ним «подкатили» два четверокурсника -молодых чернобровых и чернооких молодца,  восточной наружности. Одного, загорелого и высокого роста- восточного красавца звали Оскар...ему понравилась Катя: светловолосая розовощекая высокая, с точенной фигуркой,  улыбчивая девушка.
 Другой - Алик, кудрявые черные волосы сводили с ума многих девчат с их учебного заведения, познакомился с Лизой: светло- рыженькой  пухленькой конопатой веселушкой.
Катя с Лизой расцвели в счастливой улыбке,  когда  с иголочки одетые молодые парни пригласили их на медленный танец.
Мужчины нежно и бережно держали девушек за талию и медленно вели в вальсе, обратив внимание и взоры других студентов на своих спутниц.
Парни были года на четыре - пять старше своих новых подруг.
Проявив уважение и восхищение нетронутой деревенской красотой,  они были  очарованы непосредственностью новых студенток. С первых минут знакомства стали проявлять неподдельный интерес и заботу о них.
Девушки, не имевшие опыта общения с городскими красавцами стали считать себя счастливицами и удачливыми избранницами. Тем более, что парни вели себя "прилично" по отношению к ним. Не оставляли надолго без своего внимания и другим парням не давали шанса пригласить их на танец.
 После дискотеки пригласили в ресторан, спиртного не предлагали, наркотики и всякую "хрень" понюхать или по курить...тоже, чем завоевали сердца молоденьких девчонок.
Наоборот, преподнесли букеты цветов - несколько штук белых роз, чем "убили наповал - деревенских простушек". Девчонки до этого не получали никогда букеты и не имели опыта общения с парнями. Для них, они казались хорошо воспитанными романтическими и умными молодыми людьми, о том, о чем мечтали в глубине души,  каждая из них.
Парни в первый же вечер, после вкусного ужина и преподнесенного букета - сообщили,  что много было у них девушек для постельных утех, но в эти юные создания они влюбились с первого взгляда и намерения у них серьезные- они решили за девчонками серьезно ухаживать  и если все сложится, то узаконить отношения- свадьбой, вот их конечная цель. Они все говорили и говорили « сладкие» слова девушкам, преподнося комплименты и восхищаясь их красотой.
Лица девчат покрылись алой краской, они не знали, что ответить на такие необычные признания.
Восточный парень- Алик сразу понравился Лизе, она была довольна, что у нее появился такой серьезный и красивый поклонник, и она скоро будет настоящей невестой и познакомит своего возлюбленного со своими родителями.
Катя не показывала свои чувства  жениху, просто старалась быть  уважительной к ухаживаниям Оскара.

- Мы за вами поухаживаем, недозволенного требовать  не будем и если  вы полюбите нас...то мы познакомим  вас- будущих жен, с нашими родителями и вы познакомите нас со своими...и тогда свадьба в восточном стиле- любовь и семья.
 К интиму вас склонять не будем - все будет зависеть от вашего желания...- такую речь преподнесли восточные кавалеры деревенским девчонкам, чем вызвали опять- появлению розовых пятен на юных лицах.
- Расскажите о себе и своей семье - тихо попросила Катя, теребя кончик пояса платья.
-У меня восточная  мусульманская семья, с нашими коренными обычаями и традициями - отец с матерью живут в счастливом браке более тридцати лет. Две старших сестры - замужем  и у меня четверо племянников. Потом -я, есть маленький братик, ему пятнадцать лет. Отец в  посольстве нашего правительства страны занимает хороший пост, и семья перемещается по странам Востока и живет по нескольку лет в одной  из них. Мама, сколько я себя помню, всегда была дома - сохраняла домашний очаг. В данный момент они живут в Морроко.- рассказывал тихо и не торопясь Оскар. Мне хочется жениться на русской девушке, вот я и ищу себе будущую жену- улыбался парень.
-А ваши родители одобрят ваш выбор? Они против не будут- нас?- тихо спросила Катя.
-Они современные мусульмане. Для них главное- счастье детей.

-У меня в семье пять братьев.- вступил в разговор Алик. Мать с отцом- врачи, работали в разных странах мира. В данный момент - в клинике Израиля. Старшие братья- тройняшки, но не близняшки, не похожие друг на друга,  мама хотела дочь, но родился Я и брат - мы двойняшки, но не близнецы. Все  братья не сильно похожи друг на друга. Мой брат учится в Америке на врача - генетика. А я вот тут - на юриста. -не торопясь рассказывал Алик.
- Мы все рассказали, что вы хотели об нас узнать?
-Кажется- все!- неуверенно произнесла Катя.
- Тогда, мы вас проводим до дверей вашего общежития...Не забудьте цветы. Уже поздно, а завтра на лекции, на занятия.
При расставании мужчины галантно поддерживали своих юных девиц под руки, не сводили влюбленных глаз с их лиц и нежно пожимали кисти маленьких девичьих рук.

На следующий день, в студенческой столовой к столику Кати и Лизы подошла "университетская львица "- пятикурсница и красавица Оксана:
-Первокурсницы, я видела что вы в ресторане ужинали с восточными парнями - Аликом и Оскаром...У меня хорошее настроение сегодня -вот и предупреждаю вас, что у парней плохая репутация в универе...все их подруги с которыми они встречались- исчезли из учебного заведения в неизвестном направлении. Будьте осторожны. - сказав это, девушка медленно пошла виляя бедрами.
Этим сообщение  удивила первокурсниц, они так остались с открытыми ртами, не зная,  что ответить и как себя вести.
-Завидует нам - сделала вывод Лиза.
-Я тоже так думаю, но надо спросить, у кого ни будь. Тетя Маша работает на  вахте в студенческом общежитии много лет.- рассуждала Катя.
-Парни не живут в общежитии, что она может знать? Сплетни ?
-Но попытаться надо, узнать информацию о новых знакомых.


 После окончания занятий в университете, пришли девчонки в комнату общежития, там ждал их сюрприз - на столе лежали две коробки шоколадных конфет и записка:"В честь нашего знакомства девушкам -красавицам. Вечером, в двадцать ноль- ноль, встретимся на лавочке возле общаги "
Прочтя это - Лиза сказала:
-Я же устроилась на работу в кафе - вечером буду работать официанткой- у меня первая смена. У нас семья большая, мне помогать не кому. Я на работу пойду, а ты Алику сообщи, что я занята.

К студенческому общежитию подъехали две новеньких иномарки.
С иголочки одетые парни вышли из них, держа в руках цветы и «вынося облако» восточного аромата.
Присели на лавочку в сквере  возле общежития стали ждать своих возлюбленных.

-Как, моя любимая девушка будет работать вечерами в кафе официанткой? Я что, не мужчина? Меня друзья засмеют.- возмущался" новоявленный жених", узнав что Лиза работает в кафе.
-Лиза не знает, что она - твоя любимая девушка. Она в семье старшая, ей надо помогать родителям.- оправдывалась за подругу Катя.
-Меня родители не поймут,  и друзья засмеют- с грустью в голосе произнес Алик.
-Мы вам сообщили, что вы для нас - любимые, и у нас серьезные намерения.- пришел на помощь Оскар.
-Я тоже хочу устроиться работать курьером.- произнесла Катя.
-Катюша поехали в кино, там обсудим этот вопрос. В какое кафе пошла на работу Лиза? Алик пойдет туда и будет ждать ее за столиком.
-Да и поработаю на планшете...и свою Лизоньку подожду.- добавил парень.
-Я толком не знаю...но где-то возле остановке автобуса, тут недалеко.
-Хорошо, я сам найду.
-А мы поспешим в кино.- произнес Оскар.
-До свидания Алик.

После киносеанса жених предложил обсудить вопрос о Катиной работе.
-Я не могу без работы. Я привыкла работать всегда и мне родители тоже не смогут помогать материально.
- А я зачем? Я помогу тебе. Какая тебе в месяц требуется сумма, что бы ты, только занималась ?
-Я даже не знаю...тысяч десять.
-Это очень мало. Мы с Аликом  подрабатываем в юридической фирме и получаем хорошие деньги, да и родители у нас обеспеченные, они на банковские карточки нам перечисляют деньги, но мы  ими не пользуемся-стараемся сами себя обеспечивать.
- Нет, я не смогу такую сумму принять от тебя .- твердо произнесла девушка.
-Почему? Я могу тебе выделять ее на твои нужды, для меня это небольшая сумма.
"Гордая,  хочет быть самостоятельной, стремится ни от кого не зависеть."- думал он о своей любимой девушке.
-Нет, нет...спасибо. Вы уже почти от учились...специалисты. А чем именно вы хотите заниматься, в каком направлении продолжать карьеру?
Вопрос девушки удивил парня, самостоятельная и не дура, задает правильные вопросы.
-Я хотел быть юристом по недвижимости...а друг- адвокатом по семейным делам, но там видно будет.
Увидев грустное выражение глаз парня, Катя произнесла:"Может в дальнейшем, когда мы некоторое время повстречаемся...возвратимся к этому вопросу?"
-Хорошо, моя Звездочка, можно я так буду тебя называть- я подожду- радостно произнес влюбленный юноша.

Прошло два месяца  со знакомства девушек и восточных парней. Встречи были не ежедневные, но маленькие сюрпризики - плитка шоколада, небольшой торт, шарфик,  флакон духов  и записочки почти ежедневно присутствовали в жизни девчат.
 Сделав однажды  приглашение,  к себе на квартиру и получив отказ,  парни больше не приглашали невест домой. Посещения кинотеатра, кафе, парка, выставок художественного искусства, музеев, доставляли девушкам удовольствие. Рассказы о восточных странах, их традициях, жителях их необычной, для русских девушек, жизни  делали свидания интересными и поучительными для невест. Каждое свидание заканчивалось подарком - одной розой и страстным поцелуем.
Девушки, после прощания с мужчинами, поздним вечером не могли  уснуть, возбужденные поцелуем, красивыми восточными сказками о восточных странах, цитрусовым ароматом мужского парфюма . Им снились красивые сны о Востоке, восточных дворцах и восточных  принцах.

- Катя, ты заметила, что наши женихи только хорошее рассказывают нам о востоке и мусульманстве? Надо в интернете узнать больше-  все традиции и обычаи Востока. У тебя времени больше, вот и займись этим.
- Ладно, попробую. Лиза, когда Оскар мягкой своей ладонью проводит по моей руке: по телу "мурашки" бегут, а в душе неспокойно, его восхитительный запах парфюмерной воды с восточными нотками, «бьет»  мне в виски и становлюсь я, как  пьяная.
-Это физиология, природа требует свое. Значит, тело хочет мужской ласки. Ты созрела для секса.
-А ты откуда все это знаешь?
-Ну ты даешь...деревня.
-Интересно, посмотри ответы на свои вопросы в интернете.
-А тебе не хочется близости с Аликом?
-Мне с первого дня хочется, но я терплю...думаю о другом.
-Слушай, надо же нам когда ни будь начинать взрослую жизнь? Может уже пора?
-Нет, у меня родители верующие и меня так воспитали. Я уже решила, что только с мужем проведу свою первую ночь секса и любви  после свадьбы.- рассказывала Лиза. Мой первый мужчина, будет мой муж.
-А вдруг не понравится тебе? Или муж будет не такой, о котором ты мечтала...в кровати? Мы такие дурёхи, наверное,  таких больше в нашем заведении нет? Вот восточные парни и влюбились в нас.
-Алик мне говорил, что мы редкость. Я ему уже высказала свои суждения насчет секса и намекнула, что я -девственница и целомудренная. После этого, мне кажется, он еще больше стал смотреть на меня влюбленными глазами.
-Слушай, а тебе не стыдно это говорить? Ты что хвалишься этим? Узнают на курсе...засмеют нас и будут издевки в наш адрес  пускать. Нет у нас опыта в сексе- значит мы никому не нужны, простушки и деревенщины. Видела, как девчата многие на нас смотрят с пренебрежением?
-Не преувеличивай! Все нормально на нас смотрят и общаются с нами.


-Лиза, Лиза,- забегая в кафе, где подрабатывала девушка вечерами, шептала Даша.
-Ой, привет сестричка. Как тебя занесло сюда?
-Я вчера тебя видела с кудрявым смуглым  парнем  возле красивой машины. Жених? Я проезжала на маршрутке мимо и случайно увидела вас .Телефона сотового нет же у меня, чтобы тебе позвонить- тарахтела сестра. Такая же рыженькая и полненькая девчонка, похожая на старшую сестру.
-С получки куплю тебе новенький сотовый телефон, но дешевый. А  то мне тоже экономить деньги приходится.
-Ты скажи, парень- то жених?
-Познакомлю тебя потом с ним. А сейчас вот пирог с яблоками и чай, я угощаю.
-Спасибо, только я не голодная, нас хорошо кормят в нашей студенческой столовой. Можно, я родителям сообщу, что у тебя жених есть?
- Нет, не надо - я сама сообщу, а то получится что ты ябеда и доносчица. Ешь, ешь, ты вон какая худенькая.- теребя сестру за косичку, любя говорила Лиза.

Получив вечером очередную коробку конфет и записку:"Нам срочно надо улететь  домой на семь дней. Не скучайте и не грустите"- девчата удивились, так как перед этим, они вместе были в кинотеатре и парни не обмолвились словом о поездке.

-Тетя Маша, вы давно работаете на вахте в общежитии? Скажите, может знаете что о парнях Оскаре и Алике, которые нам подарки передают чуть ли не ежедневно.- спросили девушки пожилую женщину, при этом подав ей большую шоколадку.
Женщина внимательно посмотрела на деревенских дурех и произнесла:
-Быстро вы нашли себе щедрых поклонников? Они с виду приличные, всегда здороваются. Ничего плохого, лично я,  не могу сказать. Но слухи ходят, что они часто меняют девушек.

-Лиза, они нам в первый день знакомства сказали, что много у них любовниц было, а мы для них любимые и намерения у них серьезные по отношению к нам. Да, скучновато стало без парней, хоть и не виделись всего два дня и сладости закончились. Интересно, почему они не звонят и смс не присылают?
-Наверное связи там нет или у них так принято или некогда им, заняты родственниками?
- Мне  нравится, что материальную помощь предлагали, даже настаивают на этом и в постель не тащат.
- Давай еще внимательней за ними понаблюдаем...может чем и выдадут себя. Им же не нравится, что мы работаем, может еще что выяснится?
-Интересно, для секса есть у них пассии? Нас в постель не тащат. А  мужчины взрослые, я слышала, что мусульманские  мальчики  половую жизнь начинают очень рано, физиология у них такая.
-Есть наверное, они же взрослые мужчины. Таких"продажные", на время арендуют.
-Ты не ревнуешь?
-Я стараюсь об этом не думать. Хотя в душе "щемит"...- честно призналась Катя.
-Может правда, послушать их: не работать, брать деньги , заниматься только учебой. Скоро первая сессия.
-Ты, что - произнесла с негодованием Лиза, тогда мы будем от них зависеть. Я хочу быть самостоятельной.
продолжение................


Рецензии