О мыльных пузырях

Случается иногда так, что за принцессами не рыцари бегают, а разные там говорящие коты, лешие, даже драконы иногда... или тёмные маги. Причём настойчиво так бегают, ежедневно.

А что я ему отвечу, если он мне в пра-пра-пра... дедушки годится?
Вот и приходится импровизировать.

- Что я могу для тебя сделать, душа моя? - разливается колдун, даже не подозревая, как смешно это смотрится со стороны. - Дракона убить, по традиции? Или кого-нибудь покрупнее?

- Ты, - говорю, - драконов не трогай, они, между прочим, умнее тебя будут. А насчёт сделать...

Он сразу же принимает вид собаки, ждущей, когда ей кинут палку.

- Сделай-ка мне что-нибудь такое, что будет приносить радость. Всегда.

Колдунишка задумывается и уходит. Грустный.
И слава Мерлину.

*
Дети бегают, резвятся, радуются солнечному июлю. Я сижу на лавочке неподалёку, - так, чтобы можно было за ними понаблюдать, но никто не подходил с вопросами навроде: а не хочу ли я украсть кого-нибудь из детишек? Вон того, попышнее. И в печь...

Девчонка из тех, что помладше, вдруг жестом фокусника вытаскивает из кармашка платья разноцветный флакончик. В воздухе повисают переливающиеся мыльные пузыри.

Чёрный, порядком ободранный кот подкрадывается ко мне сзади, вспрыгивает на лавочку.

- Я тебя недооценивала, - задумчиво говорю ему, - сделал всё-таки, зараза темномагическая. Уже триста лет как популярно...

Кот мурлыкает и трётся о мои колени.


Рецензии