ИГРА

День рожденья у меня,
Подарили мне планшет,
Пусть завидуют друзья,
Ни у кого, такого нет.
Я сидел с ним целый вечер,
Целый день, весь выходной,
Ночь играл, и встал под утро,
Я с больною головой.

Мама строго мне сказала,
Что играть, пора кончать.
И что если так продолжу,
То могу и Зомби стать.
Папа был ещё суровей,
И сказал, что видно зря,
Мне планшет купили новый,
Ведь не знаю меры я.

Я, конечно же, заплакал,
А точнее, заревел,
Ведь закачать мечтал я «танки»,
И поиграть в них, так хотел!
Папа посмотрел сурово,
И сердито произнёс,
Чтоб планшет свой, непременно,
Я ему, сюда, принёс!

Делать нечего, придётся,
Мой планшет отдать ему,
И чего меня ругают?
Этих взрослых не пойму!
Ведь же сами подарили,
И сказали – всё тебе!
А теперь забрать решили,
До чего ж, обидно мне!

Я дрожащими руками,
Папе отдаю планшет,
Вижу, даже, жалко маме,
А вот папе, видно нет.
Он забрал его, не глядя,
И в коробку положил,
Я хотел заплакать снова,
Но отец остановил.
Он сказал, что забирает,
Лишь на время у меня,
Проведу я без планшета,
Ну, каких-то, два три дня.

Вышел я во двор гулять,
Злой, на всех на свете!
Смотрю, друзья, все во дворе,
И нет их в интернете.
Сидят понурые, вздыхают,
Не знают, чем себя занять,
У них родители решили,
Всю электронику отнять.

Я к ним неслышно подошёл,
И тихо сел на лавку,
Сидим, молчим, переживаем,
Вдруг, видим, друга Славку!
Идёт он к нам, с отцом своим,
Несёт футбольный мяч,
И говорит, что во дворе,
Сейчас начнётся матч.

Какой-то матч, о чём они?
Не можем их понять,
Решили нас с ребятами,
Конечно ж, разыграть!
Но тут, во двор выходят,
Родители мои,
 Ещё Серёжки, Кольки,
Артёма и Ильи.

На всех надета форма,
Ну что это за смех!
Сейчас здесь физкультура?
И их собрали всех?
Тут Славкин папа предложил,
В футбол нам поиграть,
В одной команде: мамы, папы,
В другой, нам надо встать.
И если выиграем мы,
То нам вернут планшеты,
А если нет, то не видать,
Нам месяц интернета.

Мы дружно крикнули «Ура»,
И начали играть,
Но оказалось, взрослых мы,
Не можем обыграть!
Матч выдался серьёзный,
Играли, как могли…
Настало всё же время,
А счёт у нас, 0:3

Мы выиграть старались,
Но нам не повезло,
Мяч не хотел нас слушаться,
Как будто бы, на зло!
Мы просим отыграться,
Хотим мы победить!
И счастье, что родители,
Решили уступить.

Свисток раздался снова,
Мы бросились играть,
Во что бы то ни стало,
Победу надо взять!
Но вот опять промашка,
Наш счёт 4:5,
Не можем мы родителей,
Ни сколько обыграть!

Расстроились мы жутко,
Расплакались навзрыд,
Ну что мы за команда,
Ну что это за стыд!
Домой нам не хотелось,
Весь день, гоняли мяч,
И наблюдал за нами,
На ветке, старый грач.

Решили мы на утро,
Опять придти играть,
Должны же мы родителей,
Когда-то обыграть?
В игре прошла неделя,
За ней прошла другая,
Домой мы приходили,
Ужасно уставая.

Но вот мы научились,
В футбол, теперь, играть,
Родителей решились,
На матч-реванш позвать!
Опять свисток, пробежка,
Прошёл прекрасно матч,
Родителям не дали,
Забить нам, даже, мяч!
Закончен матч прекрасно,
Со счётом: 9:0,
И каждый, из мальчишек,
Считал, что он герой!

Вернули нам планшеты,
Я сел скорей играть,
Но как-то скучно стало,
И хочется зевать…
Сидеть мне не охота,
Пойду во двор гулять,
Уж лучше я на улице,
Буду мяч гонять!

Во двор с мячом, я вышел,
А там, мои друзья,
Гоняют мяч по полю,
И вместе с ними – я!
В футбол играем снова,
Вот это-то – игра!
Играть пришли к нам даже,
С соседнего двора!
Теперь всё лето будем,
В футбол мы все играть,
Ведь так прекрасно – братцы,
РЕАЛЬНО побеждать!


Рецензии
Татьяна, прочитала, как говорится, от корки до корки!
Какая же тема хорошая! Действительно же, сидят дети в интернете! И вот нам, родителям, урок, как можно детей оттащить от компьютеров и планшетов. А просто взять и начать играть со своими детьми в настоящие игры!!! А после настоящих игр и виртуальные будут не нужны: " Ведь так прекрасно – братцы, РЕАЛЬНО побеждать!"
Очень понравились некоторые строки:
И наблюдал за нами,
На ветке, старый грач
---
Должны же мы родителей,
Когда-то обыграть?
---
Родителям не дали,
Забить нам, даже, мяч!
---
И каждый, из мальчишек,
Считал, что он герой!
---
Татьяна, а вот тут может И убрать:
Что сижу я вечно дома,
И заждались меня друзья.

Дарья Колдина   21.06.2016 13:57     Заявить о нарушении
Дарья, спасибо за столь серьёзное прочтение, рада, что Вам понравилось. Последняя строчка мне тоже не нравится, надо заняться как-нибудь, или убрать или исправить. Спасибо Вам за совет))) С теплом и уважением,

Татьяна Селиверстова-Маклакова   21.06.2016 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.