арД Хаус

арД Хаус

В детстве,всякий раз,когда я катался на велосипеде и возвращался домой,моя бабушка била меня титьками по голове.Поэтому я стал велогонщиком.Потому что они одевают шлем.У меня было много женщин.Потому что всякий раз,когда они раздевались я одевал шлем и садился на велосипед.Мой психолог сказал,что мастурбация может быть выходом для меня.Поэтому теперь я женат.У меня есть велотренажёр.У нас есть дети.Потому что мастурбировать можно без шлема.

Ещё у меня было два брата.Всех нас воспитывала бабушка.У старшего было много орденов и медалей.Он погиб на войне.Он пошёл на войну потому что там носят каски.А средний никем не стал.Или сказать точнее - стал никем.Он никогда не любил одевать шлем и каски ему не нравились тоже.Бабушка всегда говорила,что он дурак.Поэтому у него нет орденов и он никогда не выступал на соревнованиях.

Наши дети не носят шлем.Моя жена говорит,что каждый сам должен решать для себя - носить ему шлем или нет.Но я думаю,что это всё от того что у неё маленькая грудь.

Однажды я сказал своему психологу,что хочу чтобы мои дети стали кем-то и не стали никем.Им нужно хорошее воспитание.Я сказал ему,что хочу найти бабушку с большой грудью,потому что бабушка - это залог хорошего воспитания.Психолог сказал мне,что не нужно стесняться своих желаний.
В велосекции,которой я работал,был мальчик.Его звали Джек.Ему было 12 лет.Он очень быстро ездил на велосипеде.Его всегда встречала бабушка.Но она всегда была в плаще и я никогда не видел её грудь.Она бы подошла моим детям,но я не хотел бы попасть впросак,поэтому я попросил Джека сфотографировать титьки его бабушки.Джек сказал,что не уверен в том хочет ли он это делать и я повторил ему слова своего психолога о том,что не нужно стесняться своих желаний.Больше в своей секции я его не видел.

Когда я возвращался домой,я увидел,как моя жена занимается на моём велотренажёре.Я снова пошёл к своему психологу чтобы узнать можно ли жёнам не стесняться своих желаний тоже.В клинике я увидел Джека.Джек был в смирительной рубашке.Его поместила в клинику собственная бабушка.Никому нельзя верить.Даже бабушке.Она не любила фотографироваться.Я решил навестить Джека.Джека кормили Галлоперидолом.Поэтому Джек больше не испытывал желаний.Он мог сутками смотреть в одну точку на потолке и ему от этого не было ни хорошо,ни плохо.Он стал просветлённым.Джек сказал,что всякий путь правильный и что всякая злость и ненависть порождается желанием.Когда я стал смотреть туда же куда и Джек то мне захотелось купить натяжной потолок.Потом я вспомнил почему я здесь нахожусь и спросил у Джека,где фотографии.Потому что мои дети росли и я очень переживал за их воспитание.Джек кинулся на меня.Никому нельзя верить.Даже просветлённому.У него были связаны руки за спиной и поэтому он бил меня головой.Я решил отстраниться от того,что причиняло мне боль и ушёл.Джек умер.Потому что за тем местом на котором я стоял был умывальник.Джек умер от сотрясения мозга.Как и мой дедушка.Моя бабушка очень любила моего дедушку.Поэтому он и умер от сотрясения мозга.

Мой дедушка был гением,но как и всякий гений он рано умер.Бабушка говорила,что мы,его внуки,очень вдохновляли его.Именно мы вдохновили дедушку на создание противозачаточных таблеток.

Иногда что-то плохое приводит нас к чему-то хорошему,как и хорошее к плохому.Тут не разберёшься.Но и то и другое однажды приводят нас к смерти.А приводит ли смерть к чему-нибудь?На это мой психолог ответил,что работу полезно менять хотя бы каждые пять лет и отдал мне свой халат...и кабинет.

Я перестал зарабатывать,потому что у меня не было клиентов.Потому что никто не хотел идти к психологу в шлеме.Тогда я стал спортивным психологом.

У моего последнего клиента часто ломался велосипед.Он попадал колесом в открытый люк колодца возле дома.У него не было денег чтобы купить люк,который у него украли.Поэтому он стал долго смотреть на отверстие колодца,чтобы помнить о нём.Но у него была болезнь из-за которой всё забывают.Я забыл как она называется.Он сказал мне,что всё в жизни повторяется по кругу.Я отдал ему свой халат.Теперь мы всей семьёй крутим обруч.


Рецензии