давай!

а ты давай, пиши стихи очередной
той, что так трепетно ты называешь "милой"
переболела я тобой, артист, с лихвой
и не жалею ни о чем, что между нами было.

я рада искренне, что все уже наладилось,
еще бы: лето, отдых и тепло
и сердце, что твоим молчаньем ранилось
сейчас уже почти что зажило.

я помню о тебе, и не забыть мне
речей твоих усладу никогда.
тепло объятий, рук прикосновений,
в которых расстворялась я тогда.

а ты давай, люби её, другую
она ведь лучше, хах, наверняка..
а ночью вспомни наши поцелуи
взгляни на небо. видишь звезды? —
там и я.

я проиграла. не тебе - моментам,
которые так в сердце я храню
им грош цена, по сути, ржавая монета -
их заживо в себе похороню.

а ты давай, будь счастлив, там, на воле
храни свою свободу в рукаве.
отныне - отпускаю, а былое -
оставлю сувениром я тебе.


Рецензии