Дискриминация по возрасту

- Да, нам требуется такой специалист.
Зная, что последует следующий вопрос, после которого мне откажут, я сама спрашиваю: - У вас есть дискриминация по возрасту?
Пауза длиться дольше, чем обычно, но вот и вопрос: - Сколько вам лет?
- Пятьдесят три, - очень четко произношу я.
- Извините, но у нас молодой коллектив…

Дальше я не слушаю, так как не только на работу, но даже соцопросы по телефону заканчиваются, как только узнают мой возраст.

Если бы не переезд, я бы была сейчас тем же руководителем отдела, профессионалом, которого даже бесчисленное множество директоров побаивалось. С опытом работы с иностранцами и новыми технологиями.
Здесь же в другом городе, я не то что не специалист и не профи, я возрастной кадр, и если смогу куда-то устроиться, то как мне сказали знающие люди: «это будет чудо».

На сайтах, в объявлениях, везде существует фраза « наш молодой дружный коллектив»….
Не знаю, откуда она всплыла и так крепко привязалась, только это сразу для таких как я сигнал «не суйся – откажут».
Но мне интересен вопрос, каким образом такие коллективы могут быть дружными, если в них нет нас, пожилых работников. Именно мы сплачиваем коллективы, чаепитиями, поздравлениями с праздниками, сочувствием. Молодежь так торопиться жить, что забывает обо всем. И пусть они считают нас старыми занудами, но мы затормозим их и они вдруг увидят друг друга, и кто знает может это судьба. И совершенно точно, что когда они станут нами, а двадцать лет так быстро пролетят, они будут вспоминать чаепития в дружном коллективе.

На деле же, я уже полгода ищу работу, где-то даже слышала, что за тунеядство привлекать собираются. Вот смешно будет, я хочу работать, я ищу работу, меня не берут из-за возраста, и меня же еще привлекать будут. Ах как же мне не стыдно, тунеядке в таком-то возрасте.
Вот и вопрос, для кого увеличивают пенсионный возраст, если давно существует дискриминация по возрасту при приеме на работу.
03.07.2015


Рецензии
Здравствуй, Леночка!

Была в таких поисках работы, правда в Москве с этим сейчас легче, есть сайт вакансий /по Москве/...

Я вижу, что ты не унываешь, а это самое главное.
Я уверена, что всё, чему суждено найтись, всё найдется, и что быстро это редко бывает, терпение и уверенность, Леночка! И удачи тебе!
Есть такая "доска желаний" - ведь слышала, правда? Сейчас об этом часто говорят. А я скажу - что очень сильно захотеть - всё сбывается, ты ее сделай себе и повесь в комнате /и про всё там - закажи/ - в картинках из любимых журналов.

Я присутствовала при создании таких "картин" - назову лучше так, - на занятиях по психологии - это чудо, потому что, делая это, человек что-то меняет в себе и своих мыслях, делает для себя открытия, а главное - что он не стоит на месте, он думает - а значит идет вперед.
Всего тебе доброго!
Вера.

Дочки-Матери   05.07.2015 23:44     Заявить о нарушении
Здравствуй Верочка.
Спасибо моя хорошая за сочувствие.
Да, я об этих картинах слышала, и полностью согласна с утверждением, что сосредоточившись на желании, а потом его отпустив, оно обязательно сбудется.
Сейчас правда больше работы я желаю стать россиянкой, поэтому наверно некое распыление энергетики происходит
Вера, на каком море отдыхала, на теплом?
Лена

Дневник Влюбленной Женщины   06.07.2015 08:52   Заявить о нарушении
На Средиземном, В Испании))
Всё хочу написать об этом рассказ, пока отложила /сразу не написала - так и получается/ - может осенью...
А впечатлений, конечно много ото всего /Я и на самолете первый раз летала)))/

Конечно, было очень хорошо!
Но я не так сильно стремлюсь путешествовать/и не всё позволяет.../
Я тут всё по нашей Москве хожу, да в дер. к маме поеду /раньше к бабушке, в детстве.../, мама летом там)))

Леночка, тебе рада! Хорошего дня!
Ничего, дела, потихоньку и сделаются!)))

Я сейчас тоже маленькими шагами, но чтобы хоть чуть вперед - продвигаюсь, в разных делах. Я не работаю /только некоторые подработки, скоро их оставлю - они больше сбивают уже.../, на пенсии, - ой, как рада этому /некоторой материальной свободе/, вписываюсь, потихоньку в свою жизнь - в ней надо жить активно.

Всего тебе хорошего, хорошего дня, подружка!)))
Вера.

Дочки-Матери   06.07.2015 10:04   Заявить о нарушении
поздравляю с пенсией
все таки это свобода, и уже твое желание впрягаться опять или посвятить себя увлечениям, внукам, поездкам (даже в деревню.
Я мечтаю на пенсии с внуками возиться, но пенсия еще через два года, да и дети с внуками не торопятся.
Я знаю только Охотское море, я родом с Сахалина.
и в памяти его цвет и запах.
Говорят южные моря другие, напиши скорее пожалуйста свои впечатления.
Интересно
Лена.

Дневник Влюбленной Женщины   06.07.2015 11:42   Заявить о нарушении
Леночка, про "цвет и запах" твоего моря - с тебя рассказ))) - будет очень интересно!
Да и про детство, родителей ты не пишешь?.. Я бы почитала...

Что рассказать про море, на котором я была...)) Мы были в Торре Бьехе - так на исп манер звучит, а правильно, по-русски пишется Торревьеха.

Море, конечно, понравились, но мы скромно в нем - на волнах и надувном круге купались и всего недельку, потом была в Мадриде.

Впечатления все были первыми - и море, и самолет, и Испания - так что сразу много всего - впечатлений!

Про Испанию надо особо, рассказ писать. Люди и город очень понравились!

Учила исп яз. сама, сейчас на целый год забросила, но надо возвращаться, чтоб не забылось.

И скажу тебе, что это очень интересно и язык сам мне нравится по своему складу и звучанию - можно учить и потихоньку, так что и тебя приглашаю учить))) - даже между делами это возможно, понемногу, лишь бы систематически!

У меня есть папочка про исп. язык, на страничке, посмотри, если заинтересуешься! А то могли бы переписываться, хоть отдельные фразы, на исп.! - если тебе будет интересно.

А что для Памяти и для Кругозора хорошо - сама понимаешь, но тут еще и для радости - ведь масса впечатлений; и для самоутверждения и для изучения себя в своих способностях))) - словом, это здорово!

И как любое дело - требует только начала и к тому же делает режим жизни, что полезно!

Вот сколько понаписала тебе, а сама иду в этом медленно, сейчас, словом надо заново браться за это и продолжать.

Хорошего дня, Леночка!
Вера.

Дочки-Матери   06.07.2015 15:33   Заявить о нарушении
Здравствуй Вера
Здравствуй подруга.
Про море, и мое детство не пишу, наверно, из-за того что одно сокровенно, как первая и единственная любовь, а в другом до сих пор разобраться не могу.
Я уже несколько лет пытаюсь выучить разговорный английский.
всю жизнь его учу, и только по самоучителю с компа стала многое понимать, но так же забросила сейчас.Как то не до этого.
А еще английский учила из-за романа, который начала писать. Естественно не закончила, но перечитываю первые главы, и плыву в легком тумане воспоминаний. Будто все это со мной было
Может будет, поэтому и не стремлюсь финал писать.
Я как в том кино. Люблю предпраздничные дни, а не сам праздник.
)))
про Испанский почитаю обязательно.
удачи и хорошего дня.
Лена.

Дневник Влюбленной Женщины   07.07.2015 06:41   Заявить о нарушении
Леночка, понимаю, о чем вначале сказала... А я сейчас вдруг пишу, наоборот, на меня моё детство и совсем юные годы - просто вдруг нахлынули. И писала бы еще больше, - так хочется писать - но всё требует своего времени - сразу всё никогда не получается /то есть часто так не получается, но жизнь такое строит, что порой и сразу всё тоже бывает, да ты знаешь об этом.../

А у меня тот язык, что в школе учила и потом также - немецкий, его-то совсем забросила - правда был удивительный год, когда мы с подругой самостоятельно и - она такая строгая в своем "преподавании" - немного прошли, но очень тщатеьно и с разных сторон - и я тогда впервые почувствовала большой интерес к языку.

Да, сейчас всё легче с этим, нужно только желание, чтобы что-то освоить.

Так это интересно, что можно даже еще "институт закончить" - свой институт знаний, занимаясь по Инету. Мне, помню, не хватало, в школьные года, такой подпитки знанием, но чтобы мне было еще интересно.

Леночка, я живу обычно и делаю только то, что получается, но вот стремлюсь к бОльшему)))

Хорошего тебе дня!
Вера.

Дочки-Матери   07.07.2015 11:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.