Постельная рапсодия

Синим вечером мы занимались любовью.
Было душно. Трещали цикады. Постель пылала, как раскалённая печка.
- Уфф! – сказала Катя. – Я вся в поту.

Прилетел Архангел, он приземлился в соседнее кресло, и стал наблюдать за нами.
- Работайте, работайте, дети мои! – произнёс он голосом добродушного дядюшки. – Вы совершаете богоугодное дело.
- Дорогой Архангел! – взмолилась Катя. – Очень жарко. Нельзя ли устроить немного ветра?

Архангел подул в четверть силы, поднялся сквозняк. Казалось, ветер летит на нас со всех углов.
Катя покрылась гусиной кожей. Я начал мелко дрожать.
- Дорогой Архангел! – снова сказала Катя. – Это уже чересчур. Верни нам лето.

Архангел взмахнул рукой, и постель опять запылала, как печка.
- Нет! – закричала Катя. – Это слишком жарко. С меня пот течёт в три ручья.
- Ну, знаете! – возмутился Архангел. – Видно, я ошибся в вас.
Те, кто любят, не замечают погоды.

И он улетел, недовольный.

Мы ещё немного поласкали друг друга. Но жара одолевала.
- Пойдём пить чай! – предложила Катя.
Мы пошли на кухню. Катя была в трусиках, я – в плавках.

Чай стыл в чашках.
Мы смотрели друг на друга с удивлением, как будто впервые увидели.
- А ты…, ничего! – вдруг сказала одобрительно Катя.

Я увидел её во всём великолепии – стройные ножки, набухшие груди, отяжелевшие тёмные соски.
Из-под трусиков вьётся лёгкая растительность, безумно возбуждающая.
- А ты просто прелесть! – восхищённо сказал я Кате.
Мы кинулись друг к другу, и я отнёс её в постель.

Честное слово, мы больше не замечали посторонних обстоятельств.
Не было ни холода, ни жары. Всё затмила СТРАСТЬ.

Прилетел Архангел и сказал:
- Браво!

Мы сразу сделали ребёнка.

                Р.Маргулис
               


Рецензии