Девчонка Евпатория шут

Девчонка Евпатория
Плаксива стала очень,
Глубжеет акватория,
Залить нас небо хочет!

Дождина лупит стекла,
Вновь треплет листья вишни,
И лилия намокла,
И розы еле дышат!

О, дайте нам погоду!
Пойти наколдовать?
Я дуюсь  на природу-
Зачем так обижать.

Ведь лето, море, солнце
Для Крыма - как  обед:
Всегда и нерушимо!
И возражений нет!

Но, вот я вижу лучик,
Среди громады туч.
Он радости нас учит
И, как всегда, везуч.


Рецензии
Привет, Мирика! Пока я знакомился с твоими сайтами, ты меня всё-таки опередила. Да, из тебя энергия, в виде творчества, гейзером бьёт! Замечательно, красиво живёшь. Спасибо, что не забыла, зашла на огонёк. И рад, что понравился "Островок..." На анекдоты я, правда, не западаю, а вот хорошие стихи и песни - мой профиль. Послушал твои первые песни - и расслабился, и отдохнул. Спасибо.
С уважением, Виктор.

Виктор Петроченко   04.07.2015 11:18     Заявить о нарушении
Всегда тебе рада!
у нас сегодня солнце - пошла на море. поныряю...Так счастливо совпало - солнце и выходной!!!!!желаю тебе радости, Виктор!И у меня стишок новый родился - "Молодею".
)))))♥

Мирика Родионова   05.07.2015 07:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.