часть 1. Our dolls are the people whom we manage

Пролог.

Наверное каждый думал что у него есть свой дар, которым может воспользоваться в любой момент. А еще чувствовать над всеми власть. Пусть это будет хоть чтение мыслей или же теликинетические способности, это ведь дар. Это волшебство, которое имеет простой смертный и возможно невзрачный человек. Способности нужно развивать или они появятся в самый нежданный момент.

                Часть первая.

                Глава 1
            "Наши куклы—это люди которыми мы управляем"




—Первые колонисты Северной Америки не отличались ни едиными религиозными убеждениями, ни равным социальным статусом....Записали? — спросила мисс Холли, класс махнул головами что можно продолжать.— Например, незадолго до 1775 года не менее трети населения Пенсильвании уже составляли немцы (лютеране), меннониты и представители других религиозных верований и сект. В Мериленде обосновались английские католики, в Южной Каролине осели французские гугеноты. Шведы заселили Делавэр, польские, немецкие и итальянские ремесленники предпочли Вирджинию. Также в Америку отправлялось много преступников: убийцы, грабители, воры, насильники. Из их числа фермерами вербовались наемные рабочие. Колонисты часто оказывались беззащитными перед индейскими набегами, один из которых послужил в 1676 году толчком к восстанию в Вирджинии, известному как «восстание Бэкона». Восстание завершилось безрезультатно после неожиданной смерти Бэкона от малярии и казни 14 наиболее активных его соратников. — Сказала мисс Холли и добавила — Домошние задание: Первое, параграф 12, второе, подготовиться к тесту ии...— Звонок с урока перебил Мисс Холли. — Ну ии...До свидания! — Крикнула учительница, а все махнули только головами.
Я вышла из кабинета и направилась на первый этаж в холл. "Неужели это закончилось...Последний урок и дальше только две недели выходных, и самое светлое слово КАНИКУЛЫ!"
— Мариса! Мариса! — Послышался голос из-за спины, но я точно знала кто это. Алина.
— Здравствуй, дорогая подружка! — Съязвила я, а потом кинулась в объятья. — Я скучала!
Мы вместе отправились в гардероб за куртками. По дороге домой общались и рассказывали друг другу разные страсти ,что с каждой из нас приключилось.
— Прикинь, мне позавчера в больницу прислали букет, там было много смешанных цветов, а внутри лежала записка :"Лина, выздоравливай" и в конце сердечко.
— Ты кому-то очень сильно нравишься. — Посмеивалась я, но была счастлива за нее.
— Так, Мари. Теперь ты рассказывай. А то я все о себе, да о себе.
— Вообщем ничего нового. Все по прежнему. Ну, а то  что ты выздоровела я очень рада.
Пройдя еще немного пути мы обнялись и разошлись в разные стороны к своим домам.
Алина — Моя лучшая подруга, которая только выписалась из больницы. У нее был менингит. Она невысокая брюнетка, и ей 14 лет. Так же как и мне. Только я по старше. Девченка с отличными характером и красивой, милой мордашкой.
Идя по улице, замечаю снег лежащий на просторных газонах, крыш домов, забытых машинах о которых люди не вспоминают неделями. Через несколько дней Рождество. Все люди готовятся к этому потрясающему празднику. Наряжают елки, украшают дома, пекут рождественское печенье, закупают подарки для своих близких. Такая уютная и душевная обстановка бывает только один раз в году. Но этот праздник не является для нашей семьи грандиозным событием, и вообще мы давно вычеркнули этот день из наших жизней. Все потому что когда-то давно мой отец в этот праздник поссорился со своей родной сестрой и через два дня ее сбил грузовик. Папа даже не успел попросить прощения, как такое случилось. Все очень горевали и мои родители прокляли этот праздник. Иногда нас приглашают в гости, как бы посидеть, отметить, но зачастую мы отказываемся посещать дома других людей. Об этой трагедии знала лишь наша семья и Алина. Больше мы не разглашали эту информацию левым людям. Так и пропал в наших сердцах, этот замечательный праздник.
Через четыре минуты после расставания с подругой я добралась до дома. Открыла дверь и зашла внутрь. Повеяло теплым воздухом, который сразу окатил меня с головы до ног. Немного загашенный свет придавал дому уют.
— Я дома! — На мой крик никто не откликнулся. — Ау, есть кто нибудь в этом доме? — Молчание.
"Ну ладно, нет, так нет"
— А щас мы повеселимся! Такс...такс...номерок Алины...Звоню...— Гудки... — Ооо, неужели...вообщем, не буду медлить. У меня дома никого нет, приходи...Ага, все жду!
Я направилась на кухню в надежде приготовить какие нибудь закуски.
Кроме апельсинов, яблок и мандарин, ничего нет. Ну просто нарежу их и сделаю кофе. На перекус под разговоры будет в самый раз.
После того как я нарезала фрукты и сделала кофе, мне срочно надо было наверх взять несколько дисков с "My Chemical romance" и "Coldplay". Взяв их, уже и гостья моя подошла. Стук в дверь. Спустилась. На пороге стояла Алина с пакетом разных шоколадных батончиков и чокопаем.
— Ничего себе! Куда ты столько набрала?
— Да ладно тебе, у меня кстати тоже дома нет никого. Делать нечего. Хоть с тобой поговорим.
— Все, чего ты стоишь на пороге? Боже...Алина...Ты досих пор стесняешься меня? Чувствуй себя как дома.
Мы заулыбались и отправились на кухню. Девушка раскладывала разные вкусности, а я поставила на стол нарезку из фруктов и кофе.
— Знаешь...мне нравиться один парень...— Проговорила Алина и тут же залилась румянцем.
— Ого! Много я пропустила! — В моем голосе прозвучала некая нотка насмешности. — Ну и кто этот счастливчик?
— Нуу...
— Не томи!
— Зак.
— Какой Зак?
— Зак Биджей.
— Емаё! Подруга признаюсь, удивила, так удивила. А почему именно Зак? Это же "Элита" мать твою! Ему нет дела до тебя.
— А я не согласна! Он несколько раз как бы нечаянно, тронул меня за зад.
— ЧТО?! Ты надеюсь ему врезала?
— Нет..
—...Ну и дура!
— Я вообщето пришла что бы ты меня поддержала, а получилось все наоборот.
— Я еще и виновата?! Не ну нормально так. — И после моих слов раздался звонок в дверь. — я открою. — Проговорила и спрыгнула со стула. Открыв дверь, заметила стоящую маму на пороге дома. Она была одета в шубу и с двумя бумажными пакетами в руках. Наверняка там еда. — Оу, мам. Привет, ты чего так быстро? Случилось что то?
— Нет. — ответила быстро мама и направилась на кухню быстрым шагом. Там она заметила Алину которая пила кофе. И на один момент мне показалось что она меня сейчас убьет, за то что я не попросила разрешение пригласить подругу.  — Привет ,Алина, рада тебя видеть! Ты уже выздоровела? —  Проговорила мама и кинулась в объятья к девушке. Тут у меня свалился с сердца камень, и напряжение в доме упало. Но как мне показалось, мама была не совсем в адеквате. Чуть ли не сбивая с ног Алину, она побежала ее обнимать. Такое в моей маме первый раз.
Пока мама отошла на верх преодется, я принялась распределять продукты по местам. Овощи к овощам, фрукты к фруктам. Гирлянду к гер...ЧТО?! ГЕРЛЯНДА?! НЕ ПОНИМАЮ! В этом доме уже восемь лет небыло мишуры и разных украшений! А тут, чудо какое-то. Я увидела маму которая спускалась по лестнице и в припрыжку с веселым настроением поскакала к ней.
— Мааам! Что это? И от куда?
— Гирлянда из магазина. Я на все вопросы ответила?
— По подробней можно? Зачем она?
— Украшать елку. У нас этого праздника не было уже восемь лет, думаю...папа будет не против.
— Мама, как же я тебя обожаю! — Я рванула со скоростью ветра к маме что бы обнять и расцеловать ее.
— А я то как!
Мы совсем забыли про Алину, и она подошла к моей маме что бы отпросить меня с ней на завтрашнюю вечеринку в честь дня рождения ее брата. Брату Алины исполняется 18 лет. Его завут Найл. Такой симпатичный парень, если быть чесной я влюбилась в этого придурка. Но увы он старше меня, и у него есть девушка. Ну и он такой популярный красавчик, что если бы я с ним встречалась нас бы засчитали парой лузеров. Я ведь совсем не его типаж. Ему нравятся девушки с идеальной фигурой и внешностью, а я этому противоположна. У меня фигура совсем не идеальная. И я даже не понимаю почему меня так все не любят в классе. Я изгой. У меня как и у всех есть пара лишних килограмм с которыми нужно бороться. Но я не считаю себя жирухой. 50 килограмм для моего возраста и роста это нормально. Вернемся к нашей ситуации. Мама меня отпустила, но что бы в 23:00 была дома. Мы в двоем обняли мою маму и отблагодарили. Пока у нас оставалось время мы пошли в мою комнату. Я легла на кровать, а Алина за стол.
— Ты придумала в чем пойдешь?
— Нет, я не парюсь насчет этого. Надену первое платье, которое висит в шкафу и что-нибудь придумаю еще...
— Там будут привлекательные парни.
— И что?
— Ты что такая зануда? Блин, Мариса, там будут милые парни, которым ты,возможно ,понравишься. Понимаешь? — девушка посмотрела на меня вопросительным взглядом.
— Зачем мне это?
— Ты больна?
— Нет, почему ты спросила?
— Куда делась моя подруга ,которую я знала всю жизнь? Куда она подевалась? Почему ты грустишь? Что с тобой случилось? У тебя депрессия? Я много чего не знаю? Так расскажи мне, но только не молчи.
— Я не кому не нужна. — Я почувствовала горечь во рту и прилив эмоций. Слезы покатились по холодным щекам. Я старалась их вытереть рукавом синего свитера. Слезы не останавливались. — Я не хочу что бы я понравилась кому-то на одну ночь. Я хочу постоянных отношений. Ходить за ручку, гулять вместе, целоваться, что бы он меня обнимал и носил на руках. Хочу что бы было все как в сказке. Любовь она на то и нужна, почувствовать себя одной единственной и посмотреть на мир глазами родного тебе человека, что бы представить сколько вы можете сделать вместе. А любовь на ночь, не для меня...извини...
— Терерь я поняла. Ладно, побудь одна. Я пожалуй пойду. Спокойной ночи милая, я позвоню завтра. А ты отдохни. — Алина обняла меня и вышла из комнаты, а я провожала ее взглядом.
Усталость. Вот что я чувствовала. Веки — они сомкнулись и я окунулась в мир сновидений.



 Утром я встала бодренькая, приняла помогающий душ, завернулась в полотенце и халат, затем вышла из комнаты. Направилась на первый этаж завтракать.
— Доброе утро, папа, доброе утро ,мама. — С радостным тоном воскликнула я, и полезла целовать каждого из родителей.
Папа как всегда за завтраком пил чай и читал очередной свежий выпуск газеты. Отец у меня добрый и хороший. Всегда помогает мне. Мама тоже не хуже него. Мы сели за стол и принялись поедать завтрак. Мама следит за фигурой, и старается следить то как питается она и мы, по этому всегда на завтрак у нас овсянка. Я предпочитаю ее с разными ягодами. Например с клубникой или черникой. Папа с орехами, а мама с яблоками или бананом. Еще каждое утро она бегает и заставляет меня, но я не хочу с утра заниматься физическими нагрузками. Я лучше помаюсь в кроватке до обеда или же по сплю досмотрев сон до конца.
— Джон, я тут подумала...
— Даа..Ну и что же? — С удивлением спросил папа.
— Давай все-таки устроим праздник? Нам нужно отвлечься от всех проблем и негатива, который присутствует в нашем доме. Рождество—это ведь прекрасный семейный праздник.
— Ну хорошо. Возможно ты права. — Сказал папа, а я кинулась его обнимать. — Мариса-а-а, задушишь ведь. — Возмутился он.
Позавтракав я поднялась на верх в комнату и услышала как на мой телефон разрывался от входящих звонков. Звонила Алина.
— Да.
— Привет, ты проснулась?
— Угу, слушай во сколько начинается все?
— В 15:00 приходи, поможешь нам украсить дом, а потом переоденемся и друг другу сделаем прически. Я тебя вообщем жду.
— Хорошо. Пока.
Я отключилась и посмотрела на часы 08:57. Время у меня много, надо бы найти свои платья и туфли.
Я залезла в шкаф и не заметила не одного платья. "Я, девочка, и у меня нет ни одного платья, какой позор!" Подумала я. Возможно они спрятаны где то в глубине шкафа? Я полезла и все же нашла то что искала. Черное прямое платье с рукавом три четверти. Осталось найти к нему туфли. Туфлей не было, но нашла лаковые бежевые болетки. Так, с нарядом готово, осталось погладить платье и найти несколько заколок для волос.
Все сделано. На часах 10:32. Родителей дома нет. Только я и Луи. Схожу ка я к нему, проведаю. Стучусь в его комнату.
— Луи, ты тут?
— Заходи малая.
— Сколько раз просила тебя так не называть меня? — я присела на уголок кровати и повернулась лицом к брату, который лежал на животе и   набирал сообщения в своем телефоне.
— Ооо, завела шарманку. Что ты хотела?
— Хотела спросить, завтракать будешь?
— Угу, давай.
— Что разогреть?
— Сделай яичницу с беконом.
— Окай, ты только иди умойся и переоденься.
— Все давай уже, иди готовь. Раскомандовалась тут она мне.
Я спустилась по лестнице и пошла на кухню. Разогрела сковородку, положила кусочек сливочного масла и разбила четыре яйца, затем все обсыпала маленькими кусочками бекона. Пока яичница жарилась я нарезала овощей и поставила кетчуп.
— Луи! Все готово! Иди завтракать! — Крикнула ему я. Парень спустился с лестницы и присел за стол.
— Приятного аппетита.
— Спасибо.
— Слушай, а ты к Найлу на вечеринку идешь?
— Ну да, иду конечно же. Кстати ты не погладишь мне рубашку?
— Нет. — улыбаясь обломала я брата.
— Сестренка, ну пожалуйста. — Уговоривал меня. — Я тебя с собой возьму.
— Смеешься? Я и так иду.
— Вот черт!
— Ладно, ладно по глажу я твою рубашку. Только если что вместе пойдем.
— Ну ты и стерва! — Скривился парень.
— Прости, какая уж родилась. — С усмешкой ответила я.
Я помыла посуду и отправилась гладить рубашку. На часах 12:04.
Каждый миг щитаю по минутам. Я очень не терпеливый человек. Если я что то запланировала, то всегда щитаю сколько время осталось до мероприятия. Ну не могу я просто забыть об этом. Не получается. И как на зло время движется медленнее и медленнее. Можно ведь просто засесть в интернет и все "ненужное время" провести там, общаясь с людьми из других городов или же со своими знакомыми. Еще я переписываюсь с одним парнем ему 16 лет. Красивый молодой человек. И по его вежливости ко мне, видно, что он дорожит мной. Но я к нему особых чувств не испытываю, я ведь люблю Найла. Хотя я бы не сказала что я однолюб, но иногда именно так и кажеться. Я дорожу человеком, никого не замечаю кроме него. Наверное так делают все девушки. Увы, все мы одинаковы.
Такс, таксс...время поджимает...пойду переоденусь и побегу уже помогать.
— Луии! — Крикнула я. — Пошли уже! Время!
— Ага, все, я готов, пошли.
Мы вышли на улицу, было холодно. Хотя я была в джинсах и пальто, и все равно я замерзла до костей. Брат взял меня за руку. Как это мило с его стороны. Проявил некую заботу. Я бы не сказала что Луи такой уж и жестокий со мной, но мне стало так приятно, что на лице светилась безумная улыбка. Иногда я просто сияю когда он так делает. Сразу представляю его в роли моего будущего парня, о котором я мечтаю много лет, хотя мне ведь всего 14 лет. Это не так уж много. Но все же сам факт, мечтаю. А еще я люблю когда он надевает мне свою куртку когда мне холодно, его одеколон сводит меня с ума. Если посмотреть с другой стороны, я выгляжу как тупая дура, которая влюблена в своего брата. Через несколько минут мы дошли до дома.
— Оу, Мариса, заходи. Мы заждались вас. — Приветствовала нас Алина.
— Братан, Луи. Здорова! — Крикнул Найл в знак приветствия и пожал ему руку. — Привет Мариса. — Спокойным и сладостным голосом произнес парень. Господи он мне еще и подмигнул! Мой диагноз: "Я сошла с ума"
— Найл, С днем рождения тебя! Это тебе от нас подарок. — Еле еле произнесла я, но старалась держаться как можно увереннее.
— Хахах, Спасибо ребят, большое. — Подошел ко мне парень и обнял. Обнял так легко и невинно. Боже, я дура. От него приятно пахнет. Запах Найла. О мой Бог. — Так, я думаю нам надо быстрей все украшать. — Он выпустил меня из своих объятий. Так жалко. Но зато я рада что я обнялась с Найлом. — Даю указания. Я и Луи идем за спиртным и напитками для вас.
— Не рановато ли? — Возразила Алина.
— Так малявка, молчать! Мне 18. Мне можно все. — Ответил парень и засмеялся, на что Алина фыркнула и закатала глаза. — Значит, на чем я остановился. А! Я и Луи идем в магаз. Вы украшаете дом. Там в углу три коробки всякой всячины. Этим и украсите. Если позвонит мама или отец, скажи что я заснул, а ты фильм смотришь. Они вроде как на три дня уехали. И еще. Что вам из напитков купить?
— Купи, сока. И махито. — Ответила Алина.
— Хорошо. Так, если закончите, в холодильнике продукты их надо нарезать. Мы скоро будем.
— Все идите уже, без вас справимся. — Девушка выпроводила парней и включили музыку на весь дом. — Ну что начнем. — Я кивнула.
Через час все два огромных этажа были готовы. И мальчики тоже пришли. Закуску правда мы еще не подготовили. Я сидела и раздумывала над вопросами. Придет ли Майа? Майа учится в моем классе и она встречается с Найлом. Они любят друг друга. Майе 15, а Найлу как вы поняли 18. Хотя, если она его девушка, должна прийти. Она очень красивая. Идеальная для всех парней. И плюс она умная. Жаль что я не такая. А парням я почти не нравлюсь. Только самый сумасшедший, будет меня любить. Кому нужна такая как я? Именно, ни кому. На момент мне показалось что за окном была молния. Но скорее это мои фантазии. Мое настроение упало при мысли как Майа с Найлом целуются и обжимаются в какой нибудь комнате.
— Мариса, иди сюда. — Крикнул Найл. — Возьми пожалуйста эти соки — он шевелит руками что бы я поняла. — И отнеси в холодильник. Я пока пойду Алине помогу.
— Ага, хорошо. — С ноткой грусти ответила я. Взяла пакетики с соком и...выронила из рук. — Черт! Дурацкий сок.
— Мари, ты чего? Боже, сильно поранилась? — перед глазами Найл. Он спрашивает что с моей рукой. Я даже не заметила как один из пакетиков сока, уголком порезал мне ладошку. Крови много. — Тебе нужно промыть рану и обработать ее.
Он привел меня на второй этаж в ванную. Взял мою ладонь и стал поливать теплой водой.
— Ай, больно... — еле слышно Проговорила я.
— Извини, а так? — Он стал немного массировать мою ладонь...
— Нет...
— Мариса...
— Да?
— Я хотел тебе кое что сказать...
— Что? — Неужели он хочет признаться мне в любви.
— Ты такая влюбчивая дурочка. — Он заржал как ненормальный.
— Дурак! Ты вообще с чего так решил?
— Я целый день с тобой заигрывал, а ты таяла.
— Вовсе нет!
— Вовсе да!
— Хочешь поцелую?
— Хахаха. Давно так не смеялась. Не хочу. — я посмеялась искусственным смехом. — Мне кажеться или нам нужно готовиться к вечеринке?
— Да, ты права.
Мы вышли за ручку из ванной даже не заметили как это произошло. И у меня пропало к нему чувство влюбчивости на некоторое время.
Столы накрыты, еда готова, выпивка есть, и уже несколько человек пришло. Мы с Алиной поднялись на верх и сделали все что планировали.
Я спустилась вниз и увидела Луи с целующейся девушкой. Она была вроде красивая, но как типичная кукла барби.
— Ааэу. — ахнула я, когда почувствовала как чья-то рука про скользила по моей пояснице. Но когда обернулась не заметила никого. Все только танцевали и пили вокруг не замечая меня.
Я ходила и искала Алину среди этой толпы. В этом большом доме мне стало страшно. Найл, Луи, Алина — все пропали из виду. Я прошла на кухню и взяла кусочек пиццы с апельсиновым соком. Ко мне подошел парень. Вполне симпатичный.
— Привет. — Сказал он улыбаясь.
— Привет — Так же ответила я.
— Меня зовут Саша.
— Мариса, очень приятно познакомиться.
— И мне. — Между нами промелькнула неловкая пауза и я немного покраснела.
Парень подошел ближе. От него отчетливо пахло алкоголем и никотином. Мне нравился этот запах.
— Хочешь выпить? Пошли к бару? — Предложил молодой человек чуть при подняв правую бровь.
— Нет, я не пью — Сказала я, немного стесняясь, что в свои почти 15 лет я еще ни разу не употребляла алкогольные напитки, и это была не единственная причина по которой я отказалась от предложения. Ведь я была с Луи, а если он увидит? А если заметит меня с этим парнем? Скорей всего ему это совсем не понравиться. Потому что парню на вид 18-19 лет. А в этом возрасте в голове много чего твориться, и кое кто будет переживать.
— Да ладно тебе крошка, пошли. — Он взял меня за руку и потащил к бару. Я чувствовала себя ужасно. Страх и влюбчивость играли у меня в сердце. На секунду показалось что парень мне понравился, но я его не знаю. Поэтому вся симпатия к нему изчезала при мысли что я с ним почти не знакома. Но сопративляться я не стала. Это бессмысленно.
— Я не буду.
— Да ну попробуй, легче станет.
— Я сказала что не хочу.
— Так, давай пойдем на компромисс? Ты выпиваешь, а потом если захочешь я помогу тебе расслабиться? — На его лице заиграла ухмылка. Что он имел ввиду под словом "расслабиться" неужели то о чем я подумала? Да нет, не может быть. Может он имел ввиду массаж или же наркотики? Но точно сказать не чего хорошего он не хотел.
— Нет.
— Посмотри мне в глаза. — Я посмотрела в его бездонные серо-голубые глаза и мое сознание отключилось. Следующий вечер я ничего не помнила.



— О Боже! Почему так болит голова? — я попыталась встать, но это далось мне очень тяжело. — Что со мной? — мне было больно идти в ванную, я не хотела. Веки тяжелые, меня тошнит. Изо рта пахнет не понятным. — Что вчера было? — я была озадачена вопросами. Их куча. Единственное я помню как Найл повел меня куда-то. ЧТО?! НАЙЛ?! О ГОСПАДИ! Ничего хуже быть не может. Куда он меня вел? Что он со мной делал?  Новые вопросы на которые я не найду ответа. И еще. Что с моей рукой? Емае. Нужно взбодриться и привести себя в порядок. Я пошла в душ искупалась, почистила зубы и помыла голову. Будто заново родилась. Надела махровый халат и вышла из ванной. Дома родителей нет. И слава Богу. Я пошла в комнату Луи.
— Луи! Можно? — кричу я ему через дверь.
— Да, заходи. — я зашла и он на меня посмотрел непонятным взглядом, будто я совершила кантробанду.
— Луи...— парень меня прервал и стал говорить первым.
— Это что вчера было?
— Ты про что? — будто ничего не понимаю и не знаю, ответила я.
— Не прикидывайся дурой! Я спрашиваю что за херня?! — Он был ужасно зол на меня. Да что я вообще сделала?! Я только молча сидела и смотрела невинно в глаза. — Ты меня слышишь вообще?! Мариса!
— Да что? Я ничего не помню!
— Зато как мне показалось тебя, запомнили на долго. Ты вообще хоть помнишь что было?
— Нет.
— Я вчера когда увидел тебя, обомлел.
— Да что я уже совершила такого?—он достал чей то телефон и показал мне на нем видео. Я там была ужасно пьяная, залезла на бар и снимала с себя одежду, а потом ко мне залез парень и помогал мне в этом. Мы целовались и он меня лапал за все что только можно.
— Теперь ты поняла?
— Да..—грустным и шокированным голосом произнесла это слово, мне было ужасно стыдно. А особенно, это увидел мой брат! Что я наделала... По моим щекам стали катиться слезы.
— Это может дойти до родителей, а хуже всего да директора школы! А представляешь если он узнает об этом инциденте? Ты вылетишь из этой школы! Теперь слушай меня внимательно! Ты меня слышишь?
— Да...
— Значит, родителям я не покажу видео. И ты должна будешь выполнить несколько условий. Ты согласна?
— Да, Луи, я согласна на все.—по моим щекам опять стали течь слезы.
— Не плачь. Когда закончатся каникулы, веди себя естественно. Если кто-то что-то будет говорить ты скажи "с кем ни бывает?" Усмехнись и улыбнись. Будь дерзкой хотя бы неделю. Все должны забыть этот случай. Нужно найти того парня. Чем я сейчас и займусь. А ты посиди вспомни что вчера было. Все малейшие детали. Как его зовут. Как вы встретились. Мне нужна эта информация.
— Хорошо. — уже более спокойным голосом произнесла я. Парень собирался выти из комнаты, как вдруг я его остановила. — мама и папа знают что я была пьяна?
— Да, я тебя принес домой на руках. Что они могли подумать? —  в ответ я только промолчала и тоже вышла из его комнаты.
Весь день я провела в своей комнате. Ни ела, ни пила.

***Вспышка***

— Привет.
— Привет.
— Меня зовут Саша.
— Мариса, очень приятно познакомиться.

— Неужели! Я вспомнила как его зовут. Саша. Только моих воспоминаний не густо.
Весь оставшийся вечер я провела за книгой. Чуть ближе к ночи пришли родители, но Луи все так же не появлялся дома.
— Мариса, спустись вниз пожалуйста. —крикнула с первого этажа мама.
— Иду—громко сказала я и закрыв книгу спустилась вниз по лестнице.
— Присядь—мама показала рукой на стул, на который я должна была сесть. Он находился напротив мамы и папы. — Мариса, что вчера это было?
— Вы о чем?
— Ты вчера была пьяна. Ты понимаешь что ты сотворила? Тебе всего лишь 14 лет. Я в твоем возрасте в куклы играла.
— Мама, мне пятнадцать. ПЯ-ТНА-Д-ЦАТЬ. — чуть пывышая голос противопоставляла маме.
— Успокойся и сядь! — приказал мне отец.
— Но фактически еще 14, только через неделю тебе 15. А сейчас будь добра не перечить мне. Ты понимаешь что ты маленькая что бы употреблять алкоголь? Будет 18, пожалуйста. Но ни как не в четырнадцать лет.
— Почему же все мои сверстники пьют и курят, а я особенная прям! — пауза — Я понимаю конечно, но в пятнадцать лет, думаю можно позволить. Мам, правда, я не хотела пить. Меня заставили. Я тебе клянусь. Я честно не хотела. — чуть моя интонация голоса понизилась.
— Хорошо, я поверю. Теперь помоги нам украсить дом. Только больше не пей так. — Я подошла и обняла родителей, а они меня.
Я наряжала елку, мама украшала стены и окна, а папа обвешивал потолок разными снежинками, ангелочками и мешурой.
Через полчаса подошел Луи, время было позднее. Я у него спросила что, да как, но он ничего толком не ответил. Лишь было известно что такого человека нет в базе данных в нашем городе.
Три часа ночи. Совершенно другой день, а я все еще не сплю. Завтра Рождество. Нужно готовиться к нему. Ну, а пока что я лягу спать. Хотя бы на немного.



Утро выдалось ярким и солнечным. Помаявшись в корвате я встала и заколола хвост, затем умылась, расчесалась и переоделась в уютную домашнюю одежду. На завтрак были блинчики впервый раз за полтора года. Луи тоже присоединился к нам. Не проспал. Сидя за столом мы делились своими планами на день.
— Я и Мариса сегодня будем готовить еду на завтара. Мне нужны помощники, которые уберут дом. Луи? Может ты нам поможешь? — Спросила мама.
— Нее...у меня другие планы на день. Давай если только вечером часиков в восемь?
— Очень интересны твои планы. Поведай нас ими.
— Я сейчас завтракаю, переодеваюсь, иду гулять.
— Тебя весь день что ли не будет? — возмущалась мама.
— Получается так. А сейчас мне пора, извините, приятного аппетита. — Луи встал из-за стола и ушел в свою комнату.
— Вот черт. Смылся. Кого я выростила? Ну ладно вечером, так вечером. — смирилась мама и пошла мыть посуду. Я подошла к холодильнику и увидела несколько бумажек закрепленных магнитиком. На них написаны блюда и гости. Вероятнее всего это на завтра. Только я хотела начать просматривается полностью первый листочек, как мама тут же выхватила из рук его у меня. И сказала что не хорошо трогать чужие вещи, а читать уж тем более, но я ведь не чужая. Увы такая моя мама принципиальная. Из холодильника я взяла питьевой йогурт со злаками и допила оставшееся напитка. Я отпросилась у мамы немного прогуляться, а потом приду и помогу ей с готовкой. Она согласилась и я пошла в свою комнату. Одела джинсы и свитер, так как на улице было очень холодно, ну а сверху еще теплый синий пуховик.
На улице много снега и много людей. Интересно куда они все спешат? Куда едят автобусы и машины? Думают ли они обо мне так же как я о них? А вдруг некоторые люди так же как и я просто идут, идут не зная куда...в бесконечность. Небо серое и на улице темно. По всюду снег и огоньки, которые хоть немного радуют взор человека. Я до шла до гипермаркета "огонек" и зашла купить немного продуктов которые мама написала на бумажке. Куриное филе, пачка творога, замороженная малина, три сока, один торт, сливочное масло все я еле-еле нашла в этом магазине. Пошла в отдел хлебобулочных изделий и обернулась, будто кто то меня звал и я не ошиблась. Там стоял парень темно-русого цвета волос, с серо-голубыми глазами, и с сережкой на левом ухе. Парень симпатичный. Он подошел ближе. Пне казалось я его видела раньше, моя чуй-ка не подвела меня. Саша. Эх, жаль нет со мной Луи. Что же делать? Ладно, надо вести себя как ни в чем не бывало.
— Привет. — с натянутой улыбкой произнесла  я. Он подошел ближе.
— Привет красотка. — произнес он и оглядел меня с ног до головы а особенно заострил внимание на моей попе. Я залилась краской и хотела бы убежать прочь из этого места. Он улыбался, но скорей на его лице играла насмешка.
— Ты случаянно не Саша? — задала вопрос парню.
— А ты помнишь? Интересно...хм...ты тоже в тот вечер была ничего, попка просто айс. — его слова звучат не искренне, а скорей они направленны что бы затащить меня в постель. Ударить мне его или оставить в покое? Ооо...Боже...моя голова.
— Ммм...спасибо. А знаешь что? — он посмотрел на меня вопросительно. — ты мерзавец! — он только и сделал что рассмеялся. Мне была не приятно это слушать и я бы ушла быстрым шагом, но не тут то было. Этот подонок взял меня за руку и потащил к себе. Я оказалась между ним и стеной. Я хотела кричать, но он закрыл рот рукой. — отпусти меня. — простонала еле слышно я. — отпусти! — уже громче издавала звуки.
— Ок'ей, только при одном условии. — я сделала вид что внимательно слушаю. — Я провожу тебя домой? — я улыбнулась и он тоже. Было так не ловко. Он наверное просто хотел провести меня. С моего сердца упал камень. Я ответила что можешь проводить.
Всю дорогу мы смеялись, и Саша забрал у меня пакеты и нес их до самого дома как истинный джентельмен. Но это ведь только дружба и ничего больше. Через полчаса я стояла на порожках дома с двумя пакетами продуктов. Саша при близился ко мне.
— Можно я тебя поцелую?
— Прости...мы мало знакомы...я-я должна идти. — я отвернулась от него и собралась открыть дверь... — классная шапка. — ничего не сказав я улыбнулась и вошла в дом.
"Аааа, Господи, Спасибо что ты внес в мою жизнь такого человека!" Внутри меня играла буря эмоций. Я так рада, в душе радость и счастье. Я таю..
— Ну что пришла уже? — спросила мама выглядывая из-за стенки которая ведет на кухню. — ты же моя умничка! Тебе не тяжело было?
— Нет — ответила я с улыбкой на лице.
— Что случилось? Ты прям вся сияешь.
— День хороший, мам! — я подошла и поцеловала ее в щечку.
— Ну тогда не хочешь мне рассказать кто этот парень?
— Позже мама, позже. — похлопав маму легонько по плечу произнесла я фразу и отправилась переодеваться.
После того как я сменила одежду я пошла помогать маме. Почистить и нарезать овощи и фрукты, подогреть воду и нарезать салаты. Все остальное делала мама. Завтра к нам придут гости и нужно их чем то угощать, а так как мама на работе до вечера, готовить ей некогда. Папа завтра дома и надеюсь Луи тоже. Хотя это редкость когда он проводит с нами время.
Я решилась сделать печеньки. И украсить их кондитерскими игрушками и маленькими цветочками. Замесила тесто, нашла формовки поставила запекать.
Мы смотрели новости и там рассказывалось об Аварии которая произошла в Гарден-Гроув штат Калифорния. Четыре человека погибло, а семь в больнице в тежолом состоянии. Как жаль жителей города. Из-за какой-то чертовой аварии погибли невинные люди. Жестокий мир.
— Алло...Да, Мариса...хахаха привет...откуда у тебя мой телефон?...хахаха, я подумаю...ладно, во сколько?...О'кей договорились.
— Кто звонил? — спросила мама чуть улыбаясь.
— Саша.— после его звонка у меня поднялось настроение. Хотя я полностью понимала какой он подонок.
— Твой новый друг? — не переставала расспрашивать меня.
— Да, это тот парень который сегодня проводил меня до дома. — пояснила маме. —Он знает место где делают самые вкусные сэндвичи.
— Ну хорошо, сходи.
— Ура! У-у-у— напевала я песню.
Уже почти четыре часа надо одеваться. Я надела джинсы и кофту. Почти не меняю свой стиль. Ходить надо в том в чем удобно. Правило мамы. Стук в дверь. Я крикнула что открою.
— Мариса, ты прекрасна — чуть улыбавшись парень произнес комплимент. Я засверкала от счастья.
— Спасибо..— я залилась краской, явно парень это заметил. — ну что может пойдем?
— Ну пошли, что же.
Всю дорогу мы общались. Он очень интересный человек. Столько случаев в его жизни произошло, а я даже забыла про инцидент на вечеринке. Хотя кому до этого дело? На время я отвлекалась и не слушала Сашу, просто делала вид что мне интересно, а на самом деле засела в раздумья. Этот человек сначала меня подставил, опозорил, но с другой стороны я ничего не помню и только он знает что произошло. Может я сама это натворила? Не об этом речь. Я никогда не ходила на свидания и даже не знаю что мне делать. Вдруг он поле
— А щас мы повеселимся! Такс...такс...номерок Алины...Звоню...— Гудки... — Ооо, неужели...вообщем, не буду медлить. У меня дома никого нет, приходи...Ага, все жду!
Я направилась на кухню в надежде приготовить какие нибудь закуски.
Кроме апельсинов, яблок и мандарин, ничего нет. Ну просто нарежу их и сделаю кофе. На перекус под разговоры будет в самый раз.
После того как я нарезала фрукты и сделала кофе, мне срочно надо было наверх взять несколько дисков с зет целоваться, а я не смогу. Хотя очень хочу.
— Ну вот мы и пришли! — громко произнес парень и поднял руки наверх показывая на кафе. — не будем медлить, заходи. — мы зашли и сели за столик около окна. В помещении уютно и тепло, а запах превосходный.
— Здравствуйте, что-нибудь желаете? — к нам подошла официантка с приятным голосом и светлыми волосами.
— Я пожалуй буду...молочный коктель с клубникой и один сендвич с хумусом. А ты?
— Мне пожалуйста один крабсбургер и коллу.
— Хорошо. — сказала официантка и направилась к барной стойке что бы отдать наш заказ. На бейджеке было написано ее имя. Сара.
— Знаешь, а мне тут нравиться. Так уютно.
— Я учту это на будущее — похоже он собирается со мной встречаться и дальше. Мое настроение — рада.
— а ты знал, у меня день рождение через неделю?
— Да? — удивленно спросил парень.
— Ага, 3 числа. Почти через неделю.
— Хмм..ну отлично! — телефон Саши зазвонил—извини, я щас. — он отошел от стола. Я смотрела на него внимательно и так показалось что он кому-то что-то доказывал, так как руками он махал во все стороны с невероятной скоростью. Телефонный разговор был окончен. — все, извини что так долго, там просто проект один, но ты не забивай голову.—меня очень заинтересовал проект. Интересно про что он? Ладно, разберемся.
— Вот ваш заказ— к нам подошла та самая официантка Сара — приятного аппетита. — через мгновение ее не оказалось.
— Мм...как вкусно— простонала я от удовольствия.
— Да, это заметно по твоему лицу.
— А что не так с моим лицом?
— У тебя хумус на подбородке—его большой палец правой руки вытер соус моего подборотка чуть задев нижнюю губу.
— Ты такая красивая. — его палец мгновенно оказался на моих губах.— Можно...— пауза. Глаза в глаза. — я тебя поцелую? — ничего не ответив я наслаждалась моментом, парень понял что мой ответ - да. Поцелуй был такой невинный и легкий. Он боялся сделать мне больно. Я добилась чего хотела. Именно первый поцелуй произошел с человеком которого я люблю.
— Ты хорошо целуешься. — произнес парень тем самым заставил меня покраснеть. Я ведь никогда не целовалась! Не может быть!
После того как перекусили в "Большой Кроули" мы отправились в парк. На улице было достаточно темно, поэтому мне позвонила мама и сказала что бы я шла домой. Саша довел меня до двери и на последок поцеловал. Я уже приспособилась к его губам, а он к моим. Мы одно целое.
— Дорогая, ты пришла? Помоги пожалуйста Луи с уборкой.
— Тебе тоже привет, мам.
— Ах, да, извини как прошло свидание?
— Это не свидание. Я просто сходила с другом в кафе. — я закатила глаза.
— Да,да. Просто. — мама улыбнулась ехидной улыбкой и продолжили вытирать посуду.
Я же в то время прошла в свою комнату и переоделась в более удобную одежду. Луи мыл полы, а я ему решила не мешать. Зачем? Пусть мальчик учиться самостоятельности. Я спустилась на кухню и заварила чай.
— Кстати ты не забыла?
— Что?
— У тебя послезавтра соревнования по танцам.
— Блин...завтра придется идти на занятия.
Я хожу на бальные танцы. Это очень красивый вид спорта, а самое главное я очень люблю посещать занятия танцев. Еще я хожу на вокал, но он будет только после каникул. На танцах мой партнер перестал посещать занятия и мне сказали что поставят другого парня ко мне в пару. Я на это надеюсь. Я конечно не худший и не лучши танцор. Так, пятьдесят на пятьдесят процентов.  Но иногда как и все я не хочу посещать уроки по танцам. Либо устала, либо просто лень тащить свой зад в то место и тратить дорогие мне три часа на то, что бы по разминаться и выучить одно движение.
— Ты помогла Луи? — спросила у меня мама.
— Нет, пусть учиться самостоятельности, а то вырастет и будет лежать на диване ничего не делая и искать работу в газетах. А то вон, какой шанс пройти практику на уборщика. Я думаю ему подойдет синий халат и швабра.
— Ну ты и стерва, Мариса. — захохотала мама.
Вечер я провела с мамой. Мы разговаривали на все интересующим нас темы. По делились секретами и излили друг другу душу. Мы смеялись и плакали, а потом ушли спать.

П


Рецензии
Что ж, не смотря на некоторые ошибки, рассказ получился очень интересным и захватывающим. Образ героев мне понравился так же, как ти сам сюжет. Жду продолжения) удачи)))

Тори Сноу   20.07.2015 15:47     Заявить о нарушении