откровение

Сколько бы народов и миров не познавала...все то есть знакомое в дали....мы-как то вышли из большого зала мы появились здесь из вне....я думать даже не мечтала...но это лишь видения предела и астрала...зайдя в ворота но уже другого зала ...я оказалась уж в себе....ты знаешь формы тебя держат крепко.  А я лечу меня не обуздать ничем...ты-как стрелок все метишься ты целко но никогда не спустишь свой курок во тьме.в мирах купалась словно я в воде..ты все поймать меня  пытался но дверь закрыта..видишь лишь во сне...в мироустроцстве-мира есть много лишних слов...чтобы создатель ваш был к нам готов ....на языке материи и силы....санкрит иль янки-шелуха....я привнесу во многих силу..чтобы потом я вскоре и ушла...меня пленят энергий инструменты,лишь Через них я чувсвую сильней..все было то эксперименты..сейчас куда серьезней и страшней..но страшно будет вам...эмоции нахлынут ,есть те кто обретет покой...а остальные этого не стоят ..развеяться как пыль спадут дождем...в кругу  заключено то знание.   И без движения вам не ясен мир... Меня пугают ваши расстояния...зерна той истинны до душ ваших глубин...язык не внятен..символика вокруг..но должен он замкнуться...чтоб каждый из вас смог  соприкоснуться сливая параллели...проходя из мира в мир...смотрите все в умах загромождения..прилет тогда на землю мир.


Рецензии