Повесть об обычном русском человеке - 3

  Повесть об обычном человеке часть 1 -  http://www.proza.ru/2015/06/30/83
  Повесть об обычном человеке часть 2 -  http://www.proza.ru/2015/06/30/1045
  Повесть об обычном человеке часть 4 -  http://www.proza.ru/2015/07/01/965
  Повесть об обычном человеке часть 5 -  http://www.proza.ru/2015/07/01/2126
  Повесть об обычном человеке часть 6 -  http://www.proza.ru/2015/07/02/1927
  Повесть об обычном человеке часть 7 -  http://www.proza.ru/2015/07/05/140
  Повесть об обычном человеке часть 8 -  http://www.proza.ru/2015/07/06/93
  Повесть об обычном человеке часть 9 -  http://www.proza.ru/2015/07/07/1902
  Повесть об обычном человеке часть 10 - http://www.proza.ru/2015/07/08/102
  Повесть об обычном человеке часть 11 - http://www.proza.ru/2015/07/09/101 
  Повесть об обычном человеке часть 12 - http://www.proza.ru/2015/07/09/101
  Повесть об обычном человеке часть 13 - http://www.proza.ru/2015/07/11/1745

      Часть   3.    Копна сена.

      Танцы в санатории "Заря"  обычно проводились  на узкой и  длинной терассе,  вдоль лечебного корпуса. Она живописно обрамлена: кипарисами, туями, магнолиями и олеандром.

      Народу всегда было много, особенно молодёжи. Оркестр был популярным, и танцевать под него было одно удовольствие, в отличие от других более консервативных санаториев.

      Здесь трудно было выделиться в постоянной толпе, поэтому Аполлон "задавал тон" только в конкурсных танцах (бальных, например), аттракционах, где он, как КВН-щик первой волны, был просто неотразим.

      Соответственно, стиль его знакомств в "Заре" был совершенно иной. На первый план здесь выходили: его обаяние, словоохотливость, юмор (анекдоты он мог рассказывать часами без перерывов),  плюс  прекрасное знание всех сочинских достопримечательностей.

     Как и везде, в "Заре" у него были в "запасе", дюжина потаённых мест для любовных приключений.

     Обычно, за время танцев "сколачивался" какой-нибудь небольшой коллектив, который после танцев отправлялся на ночные купания в "белых плавках", правда, не всегда результативными в такой большой команде. Но зато весело было однозначно всем!

     И вот однажды, во время перерыва в танцах (отдыхал оркестр) Аполлон вывел очередной "коллектив" к фонтанчику между корпусами и стал рассказывать новую серию анекдотов из "Армянского радио". Вдруг ему "стукнуло" в голову:
- А хотите, я взмахну рукой, и свет погаснет!?
- Да, ну глупости всё это!- забубнили ребята из ревности,
- Давай, давай!" - оживились девчата.

     Аполлон взмахнул рукой и... во всём Сочи вдруг свет погас?!  Отчего он сам внутренне растерялся, правда, виду не подал.
     Со всех сторон посыпались перепуганные голоса:
- Что ты наделал?! А как же танцы?! 
     На что находчивый Аполлон воскликнул:
- А давайте я снова взмахну, и свет появится!

     Он неожиданно для себя, сам не веря своим словам, взмахнул рукой, и тут же появился свет!!! И тут совершенно неожиданно Иринка бросилась ему на шею и поцеловала с возгласом "Ты - наш Бог!"

     Перерыв закончился и все продолжили танцы, оживлённо обсуждая случившееся. (На следующий день в местной газете "Черноморская здравница" появилась заметка, что в результате землетрясения (небольшого) на Краснополянской  ГЭС произошёл сбой автоматики на 5 минут).

     После неожиданного поцелуя, Аполлон пригласил Иринку на танец и они весело, непринуждённо станцевали ещё несколько танцев, пока партнёрша  не устала.

      Они пошли прогуляться. На ней был голубой костюмчик из матроски и пышной юбки колокол. Аполлон предложил посмотреть, что там находится выше и сверху посмотреть на ночное море с яркими звёздами. Всё это выглядело довольно романтично, и Ирина согласилась.

      Выше санатория располагался сад. А  вид на море был действительно удивительно красивым и неотразимым. Рядом оказалась небольшая копна сена, искатели приключений,  взобравшись на неё, улеглись рядом и стали смотреть на нависшие яркие звёзды.

    - Вот это моё созвездие, - указал Аполлон на неправильный прямоугольник из звёзд - и называется Волопас! А эта самая яркая звезда созвездия – «Альфа», - видишь, переливается всеми цветами радуги, - моя звезда-покровительница!- сказал Аполлон доверительно, обняв красивую "хохлушку" Ирину. Она не оттолкнула его, но слегка отодвинулась, что означало переход некоторых границ Аполлоном.

      Аполлон, не обращая внимания на "знаки", взял её руку, погладил по предплечью и очень нежно стал целовать её пальчики миниатюрные с нежнейшей кожей, с просвечивающими сосудами и почувствовал, как лёгкая дрожь пробежала по её телу.

      Обычно Ирина не позволяла своим поклонникам таких вольностей,  но тут что-то говорило ей изнутри:
- Это Он, твой Избранник!

      Ещё некоторое время продолжалась эта внутренняя борьба Иринки.  Она вся напряглась. А Аполлон смотрел на неё умоляющими глазами и продолжал целовать её руку и восхищаться нежнейшей кожей.

      Неожиданно для себя, он вдруг стал признаваться ей в любви (хотя никогда прежде этого не делал ни с одной знакомой). Ирина также вела себя странно (для себя), позволяя целовать себя едва знакомому молодому человеку.

     Но она и не могла поступить иначе(?), ведь она сразу с первого взгляда влюбилась, сама того не подозревая, в Аполлона!

      Он продолжал целовать уже шею, нежно и влюблённо гладя её чёрные кудрявые волосы, а глаза его неотступно молили её о чём-то(?).

      Ирину подкупало его открытое лицо, откровенные глаза и белокурые кудрявые волосы. Ей всё время казалось, что это сон, так не может быть (на Украине её ждал жених, профессор, декан факультета, где она училась).

      Но какая-то неведомая сила влекла её в его объятия, она ничего не могла с собой поделать. И эта тёплая, тёмная ночь окутывала их своим любовным покрывалом.
 
      Аполлон нежно гладил и целовал Ирочку уже в глаза, ушки и какое-то нежное тепло разливалось у него по телу. Он с удивлением наблюдал происходящее в себе и никак не мог понять, что такое с ним происходит(?).

      По опыту он прекрасно знал, что перед ним девочка(!), но, в тоже время совершенно не собирался лишать её девственности, как обычно. И дело было здесь не в красоте Иринки,  с ним происходило что-то новое, неизведанное  и потому  что-то очень, чудесное. Её близость опьяняла его, он таял на глазах, он смущался, появилась, откуда-то взявшаяся, застенчивость. И,  в то же время,  какая-то радость наваливалась на него и всё время подталкивала вперёд.

      Ирина "плавала" в подобных ощущениях, весь прошлый мир отодвинулся куда-то на задний план и существовал только  Он... её Избранник(!). Ей было очень хорошо с ним. В этот момент она была согласна на всё, чего бы Он ни захотел.  И эта ночь завораживала: её тело, душу, каждую клеточку её трепещущего организма.

      А его глаза всё также продолжали умоляюще(!) смотреть на неё и проявлять все знаки внимания и нежности. Это был какой-то упоительный восторг! Они продолжали растворяться друг в друге,  внимать упоению ночи, вдыхать крепкий сенной аромат.  Всё смешалось, взаимно дополняя друг друга, они постепенно входили в... Единое Целое(!).

     Иринка вдохновенно объяла Аполлона,  её губы что-то неустанно шептали, как молитву, она вся уже растворялась в нём, сливаясь с его Началом. Юбка неуклюже топорщилась накрахмаленным низом, сено щекотало нежную кожу бёдер и вот белые трикотажные трусики полетели вниз. «Федя» уже осторожно целовал "большие губы", настраиваясь на прорыв, как вдруг ринулся залпом вперёд, сметая всё на своём пути. Иринка вскрикнула от пронзённой боли и сразу как-то обмякла.

     Аполлон терпеливо дал ей передохнуть и стал осторожно сглаживать края, щадя  чувства своей желанной, а она крепко обнимала своего суженого.

     Так впервые к ним пришла Настоящая Любовь, опередив все причитающиеся ритуалы и печати.

     И, уже не видя никого вокруг, они провели изумительный Медовый месяц, последовательно посещая все достопримечательности  Сочи, вплоть до Агурских водопадов и Орлиных Скал.

     А через месяц уже на Украине сыграли прекрасную украинскую свадьбу со всеми частушками и прибаутками. А ещё через месяц они расписались во Дворце бракосочетаний в... Новосибирске(!) и живут счастливо, по сей день!

                Продолжение следует...   


Рецензии