Элита спорта

Я и не заметил, как пацан мой подрос: всё под ногами путался, а тут вдруг – опа! – родителя перерос.

- Буду делать из тебя чемпиона! – сказал я ему, поднялся на цыпочки, взял за могучую ручку и отвёл в спорт-элит-клаб «Супер старт», где меня так все уважали, что я им даже завидовал.

- Что изволите? – спросил хозяин, встречая нас у порога.

- Этот парень хочет стать суперменом! Что у вас есть?

- Понял! Могу предложить прыжки в ширину, метание серпа и молота, бег не на своём месте, эстафету “четыре по сто пятьдесят” и кроссворд по пересечённой местности.

Я покачал головой.

- Ну, тогда что-нибудь игристое: хоккей на гаревой дорожке, футбол без мяча, регби под майонезом, карманный теннис и настольный бадминтон.

Я пожал плечами.

- Имеется дзю до, во время и после еды, бокс по переписке, вольная борьба с сурдопереводом, самбо без посредников, сабля в собственном соку, фехтование на бутылках, стрельба из лука репчатого, стрельба из АКМ из положения сидя в КПЗ, стрельба из положения лёжа с чужой женой.

- Ну, это ему ещё рановато! – улыбнулся я своим тайникам души.

- Специально для вас найдётся конкур с преследованием, конный спорт-прогноз, выездка из страны без таможенного досмотра, велогонка с выбиванием зубов и гонка за лидером партийной фракции.

- А что-нибудь повкусней имеется?

- Естественно! Культуризм эпохи Возрождения, принятие на грудь, рывок от штанги, поднятие престижа, толчок через себя, прыжки под батутом, вис на шее через перекладину, акробатическая пирамида Хеопса, упражнение на обручальных кольцах и сальто с мартини.

- Соображаешь правильно! – похвалил я хозяина. – А что у тебя есть из холодного?

- Пляжный биатлон, открытый слалом конечностей, скоростной спуск на лифте, фристайл с героином, фигурное катание на такси и гонка с раздельным стартом от замужней женщины.

- То, что надо” С раздельным стартом сделаешь для меня! Что ещё?

- Остались мокрые виды спорта. Брать будете?

- Валяй!

- Итак: гребля от винта, соревнование “шестёрок” перед крестным отцом, парусная гребля с распашным воротом, водное поле чудес, плавание на спине соперника, прыжки со сторожевой вышки, прыжки с трамплина через бассейн, синхронное плавание под душем и гвоздь программы – комбинированная эстафета с палочкой Коха!

- Совсем недурно! Подбери, милейший, что-нибудь на свой вкус, сляпай тренерскую команду и начинай варганить из моего пацана звезду мирового спорта! И чтобы ниже высшей ступеньки пьедестала почёта ему места не было! Всё понял? Вот и умница! А сейчас принеси что-нибудь пожевать!

- Что изволите-с? – в три погибели согнулся хозяин спорт-элит-клаба.

- Принеси нам щи из квашеной по морде капусты, салат из автомата с оптическим прицелом, котлету в собственном соку поварихи, картофель-фри-фру-пани-мадам и два стакана нарзана в сопровождении Тарзана.

- Папаня! – обратился ко мне наследник, когда хозяин побежал исполнять заказ, – Вы тут нарочно придуриваетесь или как?

- Сынуля! – гордо произнёс я. – Вот когда ты ещё чуток подрастёшь и станешь моим компаньоном, то и ты себе такое позволишь! А пока занимайся спортом. Говорят, хорошая вещь!


Рецензии
Супер-класс!!! Отличное жонглирование фразеологизмами! Спасибо!

Валентина Юрьева-50   03.07.2015 22:57     Заявить о нарушении