Убийство на бытовой почве

Всю ночь машина кричала:
«Гав-гав- Мяу- мяу! Бух-Бух!!»
Всю ночь спать не давала.
У меня — очень острый слух!

Я то на левый, а то на правый бок,
крутился всю ночь до утра,
да всё никак уснуть не мог,
такая вот получилась ерунда.

Машина прямо под окнами парковалась
и всю ночь, бедняга, надрывалась:
«Гав-гав- Мяу- мяу! Бух-Бух!!»
У меня — очень острый слух!

Утром я в полицию звоню
и говорю: «Сейчас я кого-то убью!
Немедленно приезжайте!
И по горячим следам, убийство раскрывайте!»

Приехали, не торопясь и не спеша:
«Ваша машина? А что, - хороша!
А что она так орёт
и спать никому не даёт?»

«А это вы у машины спросите,
а лучше, хозяина её разыщите,
да оштрафуйте, за то, что машина орёт
и всю ночь никому спать не даёт!»

«Мужчина! Такие пустяки — не наша забота!
Не спишь? Не спи! Уснешь, коли спать охота!
Мы приехали убийство раскрывать,
а вы обещали нам труп показать!»

«Труп хотите?
Ну так получите!»
Я взял топор и машину убил!
Чуть восемь лет за убийство не получил...

А во дворе другая машина орёт.
Может и её кто убьёт?.....


Рецензии