Мимолётные хокку - 2

От автора: Продолжаю пополнять коллекцию хокку, не объединённых какой-либо тематикой, а появившиеся мимолётно, для разных случаев. Коллекция будет пополняться. (пока 18 шт)
Первая часть здесь: http://www.proza.ru/2013/11/11/2012

***
Под окном моим птица нагадила.
Может быть это к немалым деньгам?
А может быть просто окно стоит вымыть?

***
Теперь я не слушаю новости.
Чтобы взгрустнулось, я дождь наблюдаю -
Слушаю главную новость природы!

***
Кошка прильнула, клубочком свернулась.
Может быть это примета погоды?
А может быть просто она меня любит?

***
Интуиция – яркая вспышка ума,
Словно разум очнулся от дикого сна.
Для чего же она нам Всевышним дана?

Что же прячется в разуме нашем?
Что себя лишь в опасности смело покажет?
Интуиция! Где ты, когда ты нужна?

***
Почему расцветают сакуры?
Приносит тепло течение Куросио!
Непостижимы истоки явлений!

***
Попробовал я книгу укротить.
Она мне всё никак не поддаётся.
Не брошу, ведь сердцу мило.

***
Летние листья без влаги поникли,
Словно как я, без любви и заботы.
Но они как и я надеждой живут.

***
С утра необычно темно, непроглядно.
Светит фонарь на деревья в снегу:
Радостно, ярко, светло и красиво!

***
Заря! Сколь незначительное слово
Для персика цветущего в саду!
Насколько радостное, тёплое для нас!

***
Надеюсь не увидеть, не услышать
Вне безлюдной тишины
Жестоких споров пламени с водой.

***
Вдали не ищите, вокруг осмотритесь:
Идите к теплу и манящему свету,
Где нету гниющих и страшных деревьев.

***
О! Если бежать бесконечно
Вперёд к расплескавшейся радуге в небе
Своё ремесло на земле потеряешь.

***
Разочарование погубит:
Протыкнёт шипами серости.
Точка моего заката.

***
Скрылась луна.
Кажется ночью минувшей
Был я слегка сумасшедшим.

***
Радости чужие,
Буду всегда замечать
Словно яркое солнце.

***
Уголок рощи
Возле глади асфальта
Правит моим сердцем.

***
Море зелёное - роща кудрявая
Залита солнечным светом
С песнями вольного ветра.


Рецензии
Кошка точно любит!
с улыбкой и наилучшими пожеланиями,

Наталия Антонова   19.08.2015 13:59     Заявить о нарушении
Кошка наверное просто любит запахи вкусно поесть.
Спасибо за отзыв. Надеюсь моё хокку произвело революцию в вашей душе!

Морис Федо   25.08.2015 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.