Человек, научивший человечество читать - раньше
Интервью с автором книг "Читать - раньше, чем ... ходить", "Как развивать ребенка одаренным" и других. О результатах открытий и изобретения системы раннего развития и воспитания ребенка с целью реализации всеобщего бесплатного «оптимального общего высшего образования» детей от 0 до 18 лет.
Мы смотрим видеосюжеты 90-х годов и начала нового тысячелетия, показанные в телепрограммах "С добрым утром!" с Ларисой Вербицкой, "Утреннее настроение", "Вести" и других...
Трогаем листы бумаги со словами и текстами, напечатанными на пишущей машинке в конце 80-х годов малышом в возрасте 1 года и вдруг осознаем: эти школьные упражнения ведь печатал ... грудной младенец!
А как же пеленки, соски, бессонные ночи, капризы, плач, нескончаемая вахта грудничкового периода? Выходит, материнской любви недостаточно? Более того, известно, что дети, окруженные безмерной материнской любовью нередко вырастают "трудными".
"Все эти проблемы грудничкового периода легко решаются в нашей системе МИР" - говорит Павел Викторович Тюленев. - Ребенок, с которым мама и папа занимаются по системе МИР с самого зачатия, рождается самым прилежным, любознательным учеником. Страсть к обучению, интеллектуальному развитию в нём заложена генетически. Один из главных законов предложенной мною в 90-х годах науки Интеллектики гласит: "Если грудной ребенок капризничает и плачет без медико-клинических причин, значит ему дают недостаточно информации, развивающей интеллект". После того, как раночитающие дети получили по 4 вузовских диплома к 17 годам, в 2006 году я обнаружил, что обучение с зачатия хотя и без наших результатов имеет, по крайней мере, тысячелетнюю историю. Но информация об этом тщательно скрывалась от родителей. Моей же целью было достичь максимально возможных результатов раскрытия генетически обусловленного потенциала детей и дать эту технологию родителям".
Эти видеофильмы разных телеканалов, тексты, напечатанные на пишущей машинке и компьютере и другие документы родители смотрят словно репортажи из будущего, с другой планеты, настолько фантастическими являются результаты получаемые с 1988 года по новой системе воспитания "Читать, считать ... - раньше, чем ходить".
Они открывают совершенно новый мир необъятных возможностей воспитания и образования в семье, не требующий долгих лет учебы, непосильных и безрезультатных затрат традиционного образования.
"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" - поэтому Академия образования, социального и экономического развития (АОСЭР) предоставляет эти видеоматериалы - www.rebenokh1.narod.ru/videoread1.htm и документы - тексты грудничков - www.rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm - всем родителям в качестве наглядного пособия, для ориентиров на будущее...
В одном из видеосюжетов девочка, которой не исполнилось и полтора годика читает таблицу Д.И. Менделеева, карты мира... Сашенька Д. родилась в конце 2001 года в г. Москве, в Митино. Она живёт в том же микрорайоне, недалеко от того же места, где десять лет до неё летом, на даче "Сад № 5" читала и печатала на пишущей машинке свои "познавательные сказки" и "научные трактаты" четырёхлетняя Лариса Тюленева.
Как всё началось? Через три месяца после рождения дочки, мама, Ольга Д., врач по образованию, случайно прочитала в газете "Интеллектика: "МИР ребенка" интервью с П.В. Тюленевым и решила обратиться в Центр МИР ребенка. После получения консультации она и её муж, тоже врач, начали заниматься по материалам РК МИР-2, не слишком веря, как они вспоминают, в возможность успеха.
Занимались очень просто, но строго по методике и рекомендациям, исключив все иные пособия, кроме имеющихся в комплекте РК МИР-2. Даже когда ребенок уже начал читать в возрасте 9 - 10 месяцев родители радовались, записывали это на видеокамеру и смотрели на это, как на забавный курьёз...
Но когда Сашенька в 1 год и 3 месяца начала читать вслух, прямо на улице, причём всё подряд, - даже газеты и журналы, - родители сообщили об этом и согласились участвовать в телепрограмме "С добрым утром" с Ларисой Вербицкой...
На кадре из телепередачи Сашенька Д. читает таблицу Д.И. Менделеева, рекомендуемую П.В. Тюленевым. Кроме того, выяснилось, что она свободно читала списки столиц государств, писателей, напечатанные на принтере и даже текст, написанный ведущей "от руки", читала и знала карту мира, списки писателей, рукописные тексты, знаем таблицу сложения, умножения, знала наизусть почти все столицы и другие (2003 г). Видеофильм, снятый родителями показывает, что "про себя" ребенка научили читать в 9 - 10 месяцев (2002 г.) ...
После телепередачи работники телецентра, не веря своим глазам и ушам, ещё с полчаса гурьбой ходили за годовалым младенцем, который едва научился ходить и плохо держась на ногах, бегал по коридорам Останкино, тормозил, шатаясь и громко читал вслух вывески, типа: "Гримерная", "Аппаратная" или что-то вроде: "Щит осветительный ПХТК035"...
П.В. Тюленев обращает внимание читателей на то обстоятельство, что к 2002 году в системе установлено множество новых абсолютных рекордов мира. Ребенок свободно читает карту мира формата ... А2! Представьте себе такую карту: это мелкий петит. Она наизусть знает названия десятков, более сотни городов, вычитав их по этой карте. В эфире ребенок называет столицы многих государств... Кроме того, на видео демонстрируется, что ребенок не достигший и полутора лет знает ... таблицу сотни и даже таблицу умножения! - и т.д. и т.п. Рано читающий ребенок самостоятельно достигает практически любых намеченных высот. Так, к 2008 году, занимаясь самостоятельно, читая книги по шахматам, Сашенька в 7 лет заняла второе место в первенстве России по шахматам среди участников в возрасте 10 лет, стала чемпионкой Румынии... Но в системе МИР не это главное.
Другой ребенок, Саша С., с которым начали заниматься по системе Тюленева в том же 2001 году, в 2008 году стал чемпионом Франции по ... карате! Но отличие от других, "обычных" чемпионов в том, что, кроме того, он почти свободно говорит на пяти языках, включая китайский...
Я здесь не могу не добавить, что на лекции по методикам П.В. Тюленева можно предварительно записаться по тел.: 8-965-367-96-19, Елена Семеновна. Однако на консультации лучше записываться только после того, как родители и воспитатели познакомятся с новыми понятиями и пройдут первые шаги по материалам, рекомендациям и методикам системы мир - познакомятся с материалами так называемого Развивающего Комплекта материалов по системе МИР ребенка - www.rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm . Этот комплект материалов и пособий подготовлен после десяти лет проведения занятий и консультаций с родителями - его достаточно для того, чтобы в домашних условиях развивать и обучать ребенка одаренным и талантливым.
Попробуем более подробно выяснить, откуда же пошла эта удивительная система раннего развития, воспитания и образования, которая не только вернула России звание интеллектуальной державы, но и сделала её интеллектуальным лидером мира?
Приводим отрывок из книги "Как воспитывать ребенка одаренным в эру Человека Развитого?".
В 1949 году бывшие вундеркинды, лучшие математики и психологи по инициативе Норберта Винера приступили к пересмотру психологии и обучения человека с позиций методов теории управления – кибернетики и информатики. Проведя расчеты, ученые заявили о том, что возможности детей гораздо шире, чем было принято думать. Некоторые исследователи прямо указывали, что в каждом ребенке скрывается гений, что человек использует свой мозг только на 5 %... {Список рекомендуемой литературы: 7.1 – 7.8}.
Где-то среди оставшихся 95 % были скрыты одаренность, таланты и гениальность, и почти никто ими не пользовался и не пользуется до сих пор! Я думаю, что это произошло потому, что долгое время в СССР кто-то упорно называл кибернетику (теорию управления) «лженаукой» и, наверное, поэтому наше официальное научное сообщество не адекватно реагировало на открытия Н. Винера и его коллег. Рождение новой, научной, математической теории обучения осталось в СССР почти не замеченным обществом. В то же время в других странах происходило развитие прикладных разделов кибернетики: математической психологии {7.9} и других.
К счастью, через несколько лет благодаря усилиям академика А.И. Берга был создан «Научный Совет по кибернетике» (НСК). В отчёте за 1967 г. сказано, что к работе НСК на общественных началах привлечено более 800 человек, в том числе 14 академиков, 30 членов-корреспондентов, около 200 докторов наук и свыше 350 кандидатов наук. Запрет на кибернетику (или её саботаж?) был преодолен {7.11, 7.12}.
Вот тогда то, в середине 60-х годов, многие в нашей стране, в том числе и я, услышали про эти удивительные пять процентов, из которых следовало, что мозг человека может обучаться и работать в двадцать раз более эффективно, чем до сих пор считают педагоги.
Передо мной открывался океан неведомого и, веря, что, после космического века наступает, наконец, век психологии, преисполненный уважения к науке, я немедленно попытался проверить эти выводы.
Факты и рекомендации. Моя уверенность в правоте учёных и решимость раскрыть огромный потенциал человека была основана ещё и на практическом опыте. Случилось так, что ещё в 1960 году мой отец, по настоянию матери и после серьезного разговора родителей при мне, провел со мной экспресс-курс обучения и научил меня рисовать так, как умел сам. В результате с 9-10 лет мои рисунки все окружающие принимали за работы профессионала, имеющего диплом и восторгались, не допуская и мысли о том, что рисовал … третьеклассник. В свою очередь изумлялся и я: ведь я то, всего-навсего, строго выполнял то, что мне сказал делать во время рисования отец!
Из этого следует Рекомендация 1.1.1: Самыми лучшими учителями могут стать отец и мать, когда они учат тому, что знают и умеют сами. Кстати, я обнаружил, что оказывается, на этом стоит Библия: «Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе» - ключевая заповедь, четвертая по счету и самая первая в ряду конкретных предписаний {Второзаконие, 16}.
Но мой отец-то был художником-профессионалом и выполнял самые ответственные заказы в столице республики - для ЦК и правительства и даже иногда тайно рисовал иконы. Он получал за свои работы зарплату, а я теперь имел не только похвалы, но и проблемы: рисунки у меня отбирали старшеклассники и все просили что-нибудь изобразить… бесплатно. Постепенно я стал скрывать подаренное мне отцом умение рисовать.
Рекомендация 1.1.2: Если хотите превратить способности или навыки ребенка в талант, то для закрепления навыков и уровня развития способностей, хвалите и вознаграждайте ребенка за его успехи. Кстати, именно так поступал Моцарт-отец. В противном случае в будущем все ваши усилия могут оказаться бесполезными.
Прошло несколько лет. Мне, можно сказать, повезло: через четыре года, наконец, нашёлся учитель, который весьма оригинально «похвалил», поощрил меня за то, что я «строго выполнял указания моего отца». Этот учитель, бывалый фронтовик, огромного роста и внушавший всем благоговейный страх своими резкими высказываниями и оценками, вдруг однажды полностью освободил меня от занятий по рисованию, а потом и по черчению. Это был честный человек и на первом уроке он, видимо, опрометчиво заявил всему классу: «Я освобожу того, кто нарисует лучше меня!». Освобождение меня от рисования и черчения стало лучшей наградой, повлиявшей на всю жизнь и оказалось одним из самых светлых воспоминаний периода школы. Этот опыт заставлял меня думать, что и по другим специальностям и предметам можно получить такие же результаты и всё дело заключается только в «правильной методике обучения» и зависит честности и порядочности педагогов.
Так, с 1965 года я обрёл существенную свободу действий. Поскольку на меня было возложена ответственность за учебу, развитие и воспитание трех детей: двух малолетних братьев и меня самого, я начал экспериментировать. По существу, дом нашей семьи был превращён в многоцелевую экспериментальную площадку для детского сада–школы семейного типа, действовавшей на основе полной самоокупаемости. В дальнейшем, через много лет я узнал, что примерно так это было, например, у А.С. Макаренко и у Б.П. Никитина. Что это такое? Состав и структура домашней, семейной учебно-воспитательной площадки для родителей приводятся в главе 4, которая так и называется: «Каждой семье – домашний детский сад семейного типа».
Поэтому уже к 1968 - 1969 году были реализованы некоторые чрезвычайно эффективные приёмы, методы развития и обучения - им до сих пор нет аналогов. Говоря казённым языком, вот они то, эти методы и позволили учителям принять решение и «по собственной инициативе» освободить воспитанников этой домашней экспериментальной площадки от части занятий в школе в общей сложности по шести предметам, включая физическое воспитание и музыку (стр. 9-10, Табл. 1).
Но это ещё не всё. Кроме того, произошло ещё одно чудо: «воспитанники этого детского сада-школы, несмотря на отсутствие матери, полностью избавились от хронических заболеваний: врачи сняли их с диспансерного учёта! Прошло лето, и осенью-зимой 1968 года дети стали чемпионами школы и призерами города по многим видам разных спортивных состязаний.
Так я постепенно приходил к выводу, что судьба детей, их свобода зависит от методик обучения, а будущее страны определяет не генеральный секретарь и не президент, а АПН – Академия педагогических наук или тот, кто стоит за ней. Считалось, что: «Образование – свобода для раба». Но всё, что вокруг меня происходило в детских садах и школах, можно было как раз назвать наоборот: «образование – как методы воспитания рабов» и это восхвалялось, как «лучшее в мире образование»! Большинство из нас слепо верили «образовательному сообществу». Однако последующие события: застой и развал СССР доказывают, что оно, это образование, было лучшим не для нас, а для наших конкурентов. Как мог, я не уставал бороться с рабским образованием, но необходимо было донести это открытие до всех.
Нужна была модель, какой-то наглядный график, где можно будет условно и приближённо отобразить качество и количество образования. Нужно было построить некую линию жизни ребенка, траекторию, которая будет понятна любой маме, любому родителю. Рисунок должен позволить отобразить проблемы и возможности их ребенка, а также, что особенно важно, методики ускорения обучения детей в 5, 10 – 20 раз.
Всё это желательно отобразить на бумаге, чтобы любая мама смогла увидеть, чего, на самом деле, может её ребенок и как далеко могут уйти конкуренты? Этот график будет построен в Главе 2.
Но детский сад и школа образования ведут к высшему образованию – а что дальше? За сорок лет к 2006 году педагоги новаторы России сумели пройти путь полный открытий, чтобы родители смогли сохранить здоровье, одарённость и дать детям до пяти высших образований до 18 лет! Какими должны или могут быть перспективы и методы освоения нескольких высших образований экстерном?..."
Продолжение цитированной книги является страница с главами из книги "Как воспитывать ребенка одаренным в эру Человека Развитого?"
Теперь мы вернёмся к впечатлениям и выводам от беседы с автором.
1. Самое замечательное открытие со времен изобретения прямохождения?
На самом деле, может оказаться, что мы живем в знаменательное время: в конце XX века в России было сделано самое замечательное гуманитарное открытие, сравнимое с такими событиями в истории человечества, как прямохождение, или изобретение книгопечатания, или Интернета... Представьте себе, что за тысячи лет изобретения письменности. наконец, в России было теоретически предсказано и в 1988 году доказано на практике, что любой обычный ребенок может начать читать раньше, чем ходить...
Гениальное, как всегда, оказалось очень простым. Действительно, даже элементарный подсчет показывает, что количество мышц, участвующих в процессе чтения и, соответственно, нагрузка на мозг во много раз меньше, чем, например, при хождении - это следует из законов кибернетики, науки об управлении в живых и неживых системах. Понадобилось несколько столетий для того, чтобы от открытия книгопечатания научить человечество читать - раньше, чем ходить. Автор этого открытия, П.В. Тюленев, назвал этот эффект “законом оптимального образования”, так как, научив ребенка читать - раньше, чем ходить, вы делаете его одаренным, способным к невероятным темпам самообучения, снимая тем самым все традиционные проблемы образования к радости родителей и руководителей регионов и городов.
Однако это открытие вызвало ужас миллионов педагогов и ученых смежных специальностей, которым придется заново переучиваться и переписывать устаревшие каноны своих наук и, получается, выбрасывать свои диссертации, ставшие ненужными... Стремительно теряют свой авторитет и влияние органы традиционного образования, которые, как оказалось, как они утверждают, в святом неведении украли у всех нас семь и более лет жизни …
2. «Я всегда умел читать!» - заявляет малыш в возрасте два года
Сегодня уже идет второй десяток лет, когда в Москве вы можете увидеть и услышать годовалых малышей, которые начали читать по методике П. Тюленева ... в возрасте от 9 - 12 месяцев. Эти малыши не понимают вопроса: “Когда ты научился читать?” Едва начав говорить, в возрасте полтора - два года они возмущенно отвечают непонятливым дядям и тетям: “Я всегда умел читать!” Таким детям непонятно, как это можно начать ходить и говорить, и не уметь при этом … читать! ( www.rebenokh1.narod.ru ) Но это далеко не все. Достаточно упомянуть, что, кроме счета, нотной грамоты и других «школьных знаний», при этом обычные малыши по системе, разработанной и открытой Тюленевым, уже к возрасту 3 года могут освоить до пяти иностранных языков, а в возрасте 5 лет, если родители пожелают, осваиваются даже с вдвое большим числом языков. Проверив все это на практике более десяти лет тому назад, П.В. Тюленев подчеркивает, что «для создания необходимой языковой среды знаний языка родителями не требуется и, более того, не нужны и репетиторы – на помощь ежедневно и ежечасно приходит неутомимый домашний компьютер, который комплектуется нашей Академией специальными компакт – дисками». - www.rebenokh1.narod.ru/lingvist1.htm
Родители радуются: подрастают развитые, смышленые, одаренные и «многоязыкие малыши» - навсегда уходят в прошлое проблемы, связанные с образованием.
Но, оказывается, столько же лет Министерство образования упорно борется ... с этими гениальными младенцами. Более того, с приходом нового министра вся почтенная РАО («Росс. академия образования») брошена на борьбу с прогрессом в вопросах обучения и убеждает внедрять самые дорогостоящие и неэффективные образовательные технологии: “12-летку” и т.д. Стоит вспомнить, что еще пять лет тому назад академики были категорически против "этого абсурда". На этом необъяснимые действия министерства не заканчиваются. Дело в том, что проект перевода государственных детских садов и школ на более эффективную “систему Тюленева” давно уже представлен правительству, в государственную Думу и в Администрацию президента и получил одобрение всех, кроме ... министра В. Филиппова. Почему? Очевидно, потому, что такой переход на эффективные “методы интеллектуального развития” означает сокращение непроизводительных расходов на образование в полтора - два раза. Какой же министр согласится «сокращаться»? Да, видимо не всегда развитое абстрактное мышление уместно на таком, самом гуманитарном посту, как министр образования. Только обладая высочайшим, оторванным от реальности абстрактным мышлением, можно, став министром, так легко отказаться от собственных, документально подтвержденных убеждений в абсурдности «12-летки»! О, времена …
3. Внимание: новая эра технологий социально - экономического развития?
Поскольку считается, что не менее сорока процентов семейного бюджета тратится на детей, то выходит, что около половины национального дохода так или иначе поглощает воспитание и образование детей, причем это процесс растянут во времени. Очевидно, что принципиально новые решения в этой сфере будут означать невиданные ранее возможности развития всего социально - экономического блока. Открытие Тюленева объясняет бесконечные неудачи реформ последних лет, и ставит все с головы на ноги: начинать нужно не с экономики и монетаристских надстроечных реформ, а с реформы образования, ибо только от людей зависит, как будет функционировать экономика, будут ли появляться высокие технологии и создаваться производства? Как бы то ни было, но в отрасли, которая контролирует около половины материальных ресурсов (ВНД) П.В. Тюленеву и В.Ф. Шаталову удалось повысить качество и производительность сразу … в несколько раз. Очевидно, что страна будет получать ежегодно десятки миллиардов беспроцентных кредитов, если, разумеется, Президент решит передать эту отрасль в соответствующие, подготовленные руки. Очевидно, что если супер – педагоги могут научить читать – раньше, чем ходить даже младенцев, то уж научить спецов аппарата разбираться в экономике, технологиях и путях социально – экономического развития им ничего не должно стоить. Да об этом и гадать не нужно: самые сложные факультеты, например, в летно – авиационных вузах, давно уже используют систему В. Шаталова, сокращая в несколько раз усвоение материала там, где специалист просто не имеет права на ошибку.
4. Система МИР – область единственного настоящего и будущего лидерства России
Оказывается, наша страна уже десять лет, как могла бы стать самой передовой, наиболее динамичной и образованной державой на планете, поскольку именно у нас впервые появилась возможность сократить эти траты на образование и им сопутствующие, сделав их более эффективными в два - три раза! Но на этом пути, как ни странно, встали ... “традиционные” педагоги. На самом деле, ничего странного здесь нет, согласно “закону Планка”, «новая теория не завоюет признание до тех пор, пока не вымрут все сторонники старой теории”. Получается, что около половины национального дохода, все отрасли, все граждане, начиная от глав администраций регионов и городов, и кончая будущими гражданами - младенцами, зависят только от предрассудков и заблуждений одного чиновника: министра местного образования, который продолжает учить детей читать не в семь (7) месяцев, как установлено наукой, а в семь (7) лет, когда развитие ребенка практически завершилось. Но можем ли мы ждать десятилетия прихода наших же технологий опять, «с Запада», когда другие страны и регионы во всем мире все шире используют новые методы? Руководимая таким чиновником система традиционного образования вычеркивает самый продуктивный для обучения возраст из жизни будущих граждан, навсегда делая из потенциальных гениев, какими являются практически все дети, - повторяем, делая из них будущих обычных, ничем не выделяющихся, в большинстве своем не вполне здоровых, чаще проблемных граждан, порождая и обосновывая все новые затраты. Порождаемые этим заблуждением проблемы “на руку” только ... педагогам: ведь научить читать 7 летнего ребенка неизмеримо сложнее и труднее, чем семимесячного. Одно это заблуждение, установленное в 17-ом веке увеличивает затраты на образование (а значит, и на содержание армии педагогов) в три и более число раз. Бесспорно то, что, занимаясь болтовней о «самом лучшем» образовании, педагоги имеют в виду «самое затратное» и «самое неэффективное», поскольку именно наше «традиционное» образование породило, вернее, воспроизводило и продолжает «образовывать» десятки миллионов граждан, по сути, совершенно неспособных к выживанию и вымирающих в количествах, не имеющих прецедентов в истории планеты - по полтора – два миллиона в год! В то же время, известно, что увеличение числа высокоразвитых граждан и гениев позволяет в кратчайшие исторические сроки превратить регион или страну из слаборазвитой в индустриальную.
Так же, как от современного общества нефтяными и автомобильными компаниями скрываются двигатели, альтернативные бензиновому, так и в образовании наиболее эффективные технологии исчезают в архивах федерального и региональных министерств и не реализуются на практике.
5. Как определить, научился ли младенец читать?
Нужно уточнить: что такие детки, начинают читать “про себя”, как и мы, взрослые. Однако это происходит не по причине занятости, а вследствие того, что речевой аппарат новорожденного отстает в развитии от интеллекта. Но к возрасту 1,3 - 1,5 лет малыши читают уже вслух, поскольку начинают выговаривать читаемые слова. На самом деле, поскольку речевой аппарат формируется позже, то читать "про себя" воспитанники Тюленева начинают еще раньше: примерно в 9 месяцев, однако, имеются случаи, когда чтение отмечается еще раньше. Для обнаружения столь раннего чтения используются несколько приемов. О том, что ребенок читает, например, в младенческом возрасте от 5 месяцев, можно легко узнать, попросив его показать пальчиком какое - то слово в списке совершенно незнакомых, новых для него слов. Во всяком случае, с отдельными буквами этот прием срабатывает практически во всех случаях.
Еще более разительный диссонанс между физическим и интеллектуальным развитием установил П.В. Тюленев в случае обучения письму. Оказывается, если родители и традиционные педагоги не будут настаивать на невероятно трудном способе рукописного письма, то дети могут начинать «писать» уже в возрасте … 9 – 12 месяцев! Легче всего оказалось ребенку научиться складывать слова из букв специально разработанной азбуки, а так же печатать слова и предложения на пишущей машинке! Результаты, точнее, образцы самого раннего в истории человечества писательского творчества, произведения полуторагодовалого младенца Тюленев впервые в мире опубликовал в 1992 - 1995 годах. Эти уникальные тексты можно увидеть на сайте www.larisa.h1.ru , который появился еще в 1999 году благодаря помощи родителей.
6. Каковы на сегодня лучшие результаты, так сказать, МИРовые рекорды?
Так, в прошлом, в 2001 году ребенок, с которым папа упорно и в постоянном контакте с Центром "МИР ребенка" занимался по методике П. Тюленева, начал читать ... в 6 месяцев, и он правильно показывал новые слова! К полутора годам любимым занятием малыша уже было ... проходить тестирование по экзаменационным вопросам по химии, физике ...
А в этом, 2002 году, в Москве, в микрорайоне Митино, в марте Сашенька Димитрова, 1 год 3 месяца ... которую учили по методике Тюленева, начала вслух читать не только вывески, но и тексты, напечатанные обычным шрифтом... Мы показываем Сашеньке таблицу Менделеева: "Покажи, где элемент "Актиний"?. Полуторогодовалая девочки внимательно пробегает глазками по строчкам таблицы и уверенно показывает клетку в конце таблицы, наводящей ужас даже на некоторых взрослых. "А где гафний"? - не отстает экзаменатор. Сашенька нашла и показала все химические элементы, названные вразнобой. Очень любят такие детки самостоятельно читать детские книжки. Вы можете представить себе полуторагодовалого ребенка, читающего ... газету?!
Согласно нормальным результатам “системе Методов Интеллектуального (Игрового) Развития” (сокращенно - МИР) - именно так можно назвать систему П.В. Тюленева, вполне нормальным будет, когда ребенок, начиная с полутора лет, свободно перепечатывает или печатает полюбившиеся слова на пишущей машинке, в два годика - диктанты, а в возрасте три года - ведет дневник на электрической пишущей машинке или компьютере. Подобные результаты впервые были показаны в истории человечества в 1988 году, в Москве, девочкой Ларисой из микрорайона Строгино, дочерью П. Тюленева, когда были окончательно проверены методы раннего обучения чтению. С тех пор подобные результаты воспроизведены во многих городах России.
Дальнейшие наблюдения показали, что раночитающие дети блестяще овладевают современными информационными технологиями, например, свободно ориентируются в Интернете и уже к возрасту 9 -10 лет, оставляют далеко позади любых “продвинутых” родителей. Известны множество случаев, когда развитые 9 - 11 -летние детишки играючи занимаются бизнесом в “сети”, а некоторые заработали миллионы долларов ... Конечно, любой взрослый с высоты своего интеллектуального и духовного преимущества ни в какую не захочет увидеть и признать преимуществ таких детишек. Что ж, такова реальность и возможности наших детей, которые никак не хотят видеть “традиционные” педагоги. Родители, честные педагоги, воспитатели считают, что должны внять предупреждению Макса Планка: «Пока не вымрут сторонники старой теории, новая теория не станет общепризнанной» и не допустить трагических последствий для России этой куриной слепоты педагогов.
Поэтому после первых публикаций в 1992 - 1996 году результатов по методике “Читать - раньше, чем ходить” по всей стране появились последователи, созданы центры раннего развития. Однако те, кто пытается заниматься этой проблемой без обучения в Центре П.В. Тюленева, до сих пор не могут получить аналогичные результаты. К показателям П.В. Тюленева пытаются приблизиться в США, Японии и во многих других странах. Накоплено уже много материалов - результатов творчества малышей “додетсадовского возраста”... Таким образом, гипотеза оказалась верна, а открытие того, что "согласно нейрокибернетическому анализу, чтение намного проще хождения" повсюду подтверждается, а его последствия становятся неотъемлемыми элементами культурного человека.
Автор этого открытия, Тюленев Павел Викторович, начиная с 1991 - 1995 года, выпустил несколько книг по полученным результатам: "Читать, считать - раньше, чем ходить", “Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка”, "Когда начинать воспитывать будущего президента?" и другие.
7. Какое практическое значение может иметь выдающееся открытие “закона оптимального обучения”: “Читать - раньше, чем ходить”?
Кроме научного значения, это открытие, очевидно, имеет колоссальное практическое значения - последствия его трудно себе представить: по сути, каждый гражданин может сэкономить на образовании, выиграть несколько, до десяти лет(!), увеличить цветущий период своего трудоспособного возраста на 20 - 30 процентов! Не найдено ли тем самым, решение демографической проблемы - ведь реализация открытия П.В. Тюленева, по сути, эквивалентна увеличению активного населения страны на десятки процентов?
Еще больший импульс получает экономика, ведь не секрет, что суммарные затраты на образование, включая бюджетные расходы и им сопутствующие, составляют почти половину всего национального дохода страны. Вдумайтесь: все с ног сбились в поисках инвестиций, за которые придется расплачиваться будущим поколениям, но в то же время реализация методик П.В. Тюленева будет означать высвобождение и инвестирование, перераспределение из непроизводительной сферы в реальную экономику и социальную область десятков процентов оборотных средств, что составляет десятки миллиардов долларов ежегодно!
Сегодня же эти средства незаметно “съедает”, бессмысленно поглощает устаревшая “традиционная” система образования. В то время как она, заставляя все отрасли жить и работать “прадедовскими” методами и превратилась в систему тихого "образовательного геноцида", политологи глубокомысленно вопрошают: “кто виноват?” и “что делать?” Медицина вновь станет бесплатной и заметно качественнее, станет реальностью осуществление многих программ социальной поддержки и повышения рождаемости.
8. Открытие, которое высвобождает гигантский потенциал системы образования и экономики
“Система образования нуждается, - как утверждает П.В. Тюленев, - в коренном преобразовании, развитии на основе новых результатов “системы методов интеллектуального развития. Дети, которые начали читать в возрасте один - два года по результатам тестирования к пяти - шести годам намного превосходят пятиклассников и в обычных школах с традиционными методами обучения им учиться неинтересно, даже с опережением на три - четыре года. Под влиянием малоинтеллектуального и стрессогенного окружения в обычной школе они стремительно деградируют. Мы в огромных масштабах теряем великолепный интеллектуальный потенциал. Известно, что кроме чиновников образования, наиболее заинтересована в “12-летке” наркомафия: ведь более 80 % роста наркоманов дали в последние годы именно школы. Традиционные школы, как своеобразные фабрики, перемалывают подготовленные нами таланты, вундеркиндов и гениев, будущих Моцартов, Ковалевских, Есениных и Ломоносовых, не оставляя обществу никаких надежд”.
С целью реализации всех положительных последствий этого замечательного открытия, сторонниками научных, более эффективных методов развития и обучения, создана Академия образования, социального и экономического развития, которую возглавил П.В. Тюленев. Уже в 1998 году в Правительство был представлен проект новой, оптимальной системы образования. Однако переход на новую систему образования сдерживается педагогами - сторонниками традиционной системы образования, которая, как известно, по сути, не изменилась со времен промышленных революций. Более того, с целью обеспечить занятость учителей, - разумеется, за счет детей и семей, - в условиях демографического кризиса, Минобразование пытается внедрить в школах страны "12-летку", говорят, что на очереди - "тринадцатилетка" ...
Вместе с тем, наблюдения за раночитающими детьми ведется уже около 15 лет, показывают, что в раннем возрасте эти дети перекрывают все достижения, сделанные когда - либо выдающимися людьми, гениями человечества. Судя по всему, можно утверждать, что в Москве появился новый антропоморфный вид: "Человек Развитый". Судя по имеющимся результатам, ранее чтение неизбежно приводит к развитию необычайной одаренности детей. Разрыв такой что, по - существу, речь идет о начале новой эпохи в развитии человечества: эры Человека Развитого. Признаки такого человека просты: напоминаем, что на вопрос когда он научился читать, этот ребенок отвечает: "Я всегда умел читать!". Примерно так же Развитый ребенок отвечает на вопрос о счете, о музыкальной грамоте ..." Естественно, что с таким ребенком никаких проблем с получением образования у родителей не возникнет.
Как бы то ни было, но многи
е родители, с тревогой ожидающие дальнейшего увеличения стоимости образования, могут вздохнуть спокойно: в новой системе образования, проект которой подготовлен П.В. Тюленевым и рядом других выдающихся современных педагогов, предусмотрено бесплатное высшее образование ... для всех желающих. Однако этот проект был встречен в штыки теми, кто строит свои карьеры на невежестве, низком уровне образованности населения. На Всероссийском Совещании педагогов в 2000 году В.В. Путин сказал, что министерство образования превращает “бюджет в дойную корову, ничего не давая взамен”. Министерство своеобразно отреагировало: в спешном порядке объявило о проведении “эксперимента” по внедрению “12-летки” и, по сути, построило стройную финансовую пирамиду на государственно - коррупционной основе. Получилась новая финансово - образовательная пирамида, "12-летка", куда более надежная, чем та, которую сотворил другой математик, МММ - Мавроди. Благодаря этому хитроумному механизму у каждой семьи будет изъято в среднем примерно 100 тысяч рублей дополнительно на общее среднее образование. Но при этом деньги безвозвратно теряются одновременно с двумя годами жизни, и плюс - вы только подсчитайте! - каждая семья фактически выбрасывает на ветер средства на содержание, отопление более 100 000 зданий и других объектов своей инфраструктуры за два года в нынешней нищей России. Да, судя по всему, “Британский Совет по образованию” знает, что делать, в отличие от нашей “Счетной палаты” ...
9. Традиционный вопрос: что делать?
Усилиями энтузиастов - родителей в 2000 году на благотворительной основе появились сайты, которые знакомят общественность с результатами новой системы образования и бесплатно помогают родителям правильно развивать способности и таланты своих детей: http://rebenokh1.narod.ru .
В городах России и в других регионах по мере увеличения числа сторонников П.В. Тюленева создаются центры раннего развития, детские сады - школы - вузы “МИР ребенка”, где будет осуществляться единый, оптимальный образовательный цикл, от 0 до 18 лет. Старая теория не сдастся добровольно – ее апологеты более 300 лет держали в заблуждении народы Европы и других стран. Поэтому, одновременно с текущими родительскими заботами, создаются параллельные "родительские" органы управления образованием, которые, надо полагать, вскоре заменят увлекшихся безудержным повышением затрат чиновников “традиционного образования”. Для желающих переучиваться учителей создается сеть институтов и факультетов повышения квалификации и переподготовки. Только в России имеется более 70 миллионов родителей, которые перейдут в “систему МИР”, поскольку не желают для своих детей прокрустова ложа “12-летки”.
Однако не все знают, в чей, традиционный "филипповский" или в новый, "МИРный" детский сад или школу записан ребенок? На сегодня десятки тысяч школ, в том числе почти все школы Москвы были вынуждены переписать свои уставы и, таким образом, незаконно оказались превращены в "двенадцатилетние". Это сделано по указаниям пользующегося безграничной властью министра В. Филиппова, противника “системы П.В. Тюленева - В. Шаталова”. В таких случаях родители праве потребовать от местных руководителей или просто через суд создать детские сады - школы по системе "Тюленева - Шаталова" и вернуться к десятилетней или даже более эффективной системе среднего образования. Если же в этом вам отказывают, то местные власти, в соответствии с Конституцией и ГК РФ, обязаны еще до начала проведения эксперимента по “12-летке” выплатить вам компенсацию за то, что ваш ребенок будет учиться не десять лет, а двенадцать.
Между тем, полный цикл оптимального образования "по - Тюленеву" дает блестящие результаты: в прошлом, 2001 году, уже получили дипломы студенты в возрасте 12 - 14 лет. На очереди - второй диплом, кандидатская и ... докторская диссертации к возрасту, как предсказывает П.В. Тюленев, - совершеннолетия, то есть в восемнадцать лет.
Поскольку по Конституции детям до 18 лет гарантируется бесплатное образование, то, очевидно, все малоимущие родители могут воспользоваться и новой, альтернативой "12-летки". Согласно закону об образовании и Конституции, родители сами вправе выбрать методики и школы обучения своих детей - лишь бы те выполняли образовательные программы - минимумы... “Если новую, оптимальную систему образования выберет большинство родителей, то, конечно, мы будем вправе предлагать назначить на пост министра образования нашу кандидатуру” - отвечает П.В. Тюленев на вопрос родителей о том, когда же, наконец, будет покончено с абсурдом, которая называется “12-леткой”.
В 1998 - 2002 году Академия предлагала Правительству РФ назначить министром образования В.Ф. Шаталова, имеющего всемирное признание наиболее выдающегося педагога XX века, методика преподавания которого еще тридцать лет тому назад была признана лучшей в мире, и позволяла сократить в три раза срок освоения программы средней школы. Известно, что эта система, как показали бесчисленные проверки, обеспечивает не только 100% успеваемость в любом, даже самом “трудном” классе, но полное сохранение и даже укрепление здоровья учащихся. Можно быть уверенными, что если бы родителям России было предоставлено элементарное право выбора, то устаревшая и губительная “традиционная система образования” давно бы осталась лишь в памяти, как тяжкий сон всех и каждого из нас.
10. И это только начало новой эпохи Человека Развитого ...
Некоторые эксперты оценивают открытие П.В. Тюленева наравне с изобретением книгопечатания, письменности ... Согласно утверждениям автора и, судя по всему, методика “читать - раньше, чем ходить” означает начало новой эпохи - эры Homo Advanced, или Человека Развитого, Продвинутого ... В стратегическом плане, очевидно, что в гонке на выживание в 3 -ем тысячелетии победит то государство или тот народ, кто успеет воспользоваться необычайными возможностями “системы МИР”. Любому здравомыслящему политику ясно и то, что построенная на ее основе оптимальная система образования и развития позволит готовить будущих нобелевских лауреатов, выдающихся и гениальных людей, лидеров планеты во всех областях. Это означает вложить средства в новое образование и подготовить одаренных детей, которые сами, и лучше нас решат все свои проблемы, тем более, что система МИР никаких затрат не требует, а напротив, ведет к экономии в бюджетной сфере на многие сотни миллиардов рублей...
11. Политика нынешнего министерства: образовательный геноцид на пути в страну … дважды второгодников
Если сотни тысяч выпускников идут в педвузы и школы, ни нищенскую зарплату, с единственной, благородной целью просветить многострадальный российский народ, облегчить его страдания и вырвать его из темноты, то волей одного человека, министра и нескольких чиновников, тесно сотрудничающих с Британским Советом по образованию, едва ли ни всех детей в России уже фактически сделали … дважды второгодниками.
Согласно нашим источникам из Психологического института, психологии, фактически внедренная сомнительной связкой «международников», Примаковым и Филипповым, в 1999 - 2000 годах «12-летка» на целые столетия вычеркнет нашу страну из числа территорий населенных нормальными Гомо Сапиенс. Известно, что гуманитарная и образовательная организация ООН ЮНЕСКО в 2004 году объявило Россию "зоной бедствия". Оказалось, что в результате деятельности целой плеяды министров - вузовиков и международников, невежественных в школьном и дошкольном образовании, коэффициент интеллектуальности россиян стремительно падает, тогда как в других странах он неуклонно растет. ...
Приказы министра фактически провозглашают: «Нынешнее поколения школьников будут жить дважды второгодниками» - что фактически означает нищету, неудовлетворенность жизнью и образованием, пьянство … и стремительное вымирание. Так, "де - факто" уже стали “12-летними” практически все школы в Москве, хотя и директора тщательно скрывают это. Кроме того, во всех регионах страны появились школы, которые летом в 2001 году переписали собственные уставы, в надежде получить специальное финансирование, которое министр обещал … за ухудшение методики преподавания, то есть за переход на «12-летку». Это обещание открытым текстом прописано в приказе по «12-летке», которая сейчас на марше, и которую нынешний министр, несмотря на все запреты президента и Государственной Думы, «углубляет и расширяет».
Вот уже более трех лет года чиновники министерства неутомимо разъезжают по стране, убеждают директоров, в тайне от родителей - заказчиков услуг, переписывать школьные уставы. Когда директоров школ ловят за руку, они придумывают тысячу специально разработанных министерством уловок, чтобы успокоить родителей ... Мол, “12-летка” только на год увеличивает срок заключения ... извините, обучения ребенка. На самом деле, “11-летка” – это та же “ползучая, незаконная 12-летка”, которую, начиная с 70-х годов лоббирует группка бесконечно далеких от нужд России фанатов "12-летки" из “Института общего среднего образования РАО” – карманной, точнее аккредитованной, как теперь говорят, академии Минобразования. Протокол решения этого, по сути, заговора РАО и министерства против России, состоявшегося через две недели после поручения провести Межведомственное Совещание по системе «Тюленева – Шаталова», приведен на странице: www.tyulenev.chat.ru .
Интересно, что как гром среди белого дня, для тысяч родителей оказалось то, что все школы, приписанные к министерской РАО, первыми переписали свои уставы и доложили, что давно уже стали “12-летними”! По-видимому, недаром в свое время “большая Академия”, АН СССР не раз ставила вопрос о ликвидации антинаучной, реакционной РАО, фактически препятствующей проникновению науки в педагогику. Так что незаметно, но неумолимо нынешнее поколение школьников записано в школы ... “дважды второгодниками”. По странному совпадению, это сделано стараниями тех же самых «советников», которые, как неоднократно показывали СМИ, обучают минеров и подрывников в Чечне и других горячих точках, планомерно готовя нашим детям и внукам полосу будущих внутрироссийских непрерывных «локальных конфликтов», региональных войн…
12. «Единый экзамен» - эксперимент по развалу России.
Особое место в подготовке «эпохи будущих внутирироссийских войн» отводится «единому экзамену». Какие цели, согласно конфиденциальным данным, преследует этот эксперимент? Проведение очередного «эксперимента» под руководством Британского Совета по образованию уже привело к чудовищным по будущим последствиям, перекосам: в ходе «эксперимента» одностороннее преимущество получили выпускники из будущих запланированных очагов конфликтов, то есть из национальных автономных республик и округов. Так создается пятая колонна страшной разрушительной силы. Цель: затруднить поступление в вузы абитуриентов из центрального округа, точнее из областей, населенных преимущественно русскими. Таким образом, министерство успешно решает задачу под кодовым названием «Гулливер», простую и разрушительную для РФ: всемерно уменьшить число специалистов с высшим образованием среди русского населения, которое и без того уже много лет имеет самый низкий уровень образования почти среди всех национальностей. Разница в удельном числе русских с высшим образованием, по сравнению с другими нациями, составляет десятки и сотни раз. Положение усугубляется тем, что г-н министр увеличивает эту пропасть всеми средствами. В результате, по замыслам советников, щедро оплативших этот катастрофический «эксперимент», Гулливер оказывается пигмеем, то есть не образованным, «пьяницей» и бездельником и тому подобное. Хорошо известно, что каждый «национальный кадр» с высшим образованием, в таких условиях, попадая в высшие эшелоны власти, презирает «титульную нацию» и становится врагом единой России, действуя по принципу: чем хуже, тем лучше. Проверено, что этот процесс, тем более и под давлением из – за рубежа, неминуемо приведет к усилению центробежных механизмов и, как это было в Грузии, Киргизии, Казахстане и в других республиках, где десятилетиями целенаправленно проводилась работа по уменьшению лиц с высшим образованием среди русского населения. Таковой антироссийской и сепаратистской оказывается на поверку, политика федерального министра, вопреки курсу всенародно избранного президента на единство России.
13. Немного о развивающей истории для родителей и детей
Педагогическим методам отводится главная роль при подготовке "цветных революций". Например, при изучении истории в школах и в вузах скрывается мнение эмигрировавшего в Америку в 1794 г. величайшего европейского дипломата Талейрана о том, что произойдет с приходом США в Европу:
"В тот день, когда Америка придёт в Европу,
мир и безопасность будут из неё надолго изгнаны".
Талейран, 1794 г.
Исследования по истории педагогики и психологии, проведенные в РНАН, позволили открыть тщательно скрываемые факты о том, что в 1917 году воспитание и образование в России оказалось захвачено иностранными агентами, отплывшими из Нью-Йорка 27 марта на пароходе "Христиания фьорд" и на других пароходах, как с западного, так и с восточного побережья Северной Америки.
Так, официальными историками тщательно обходится молчанием тот факт, что приплывшие из-за океана американские агенты, организовали в России цветную ("красную") революцию наподобие "оранжевой" или "майдана" на Украине, где почти 20 лет детей обучали по учебникам, переписанным на американские гранты. Обучение предмету "История" не является исключением. Изменения в программе обучения придётся долго ждать - а у родителей России времени на это нет.
Необходимо было спасать Европу и Россию от натиска "революционеров", посланных американскими и британскими миллиардерами. Для спасения народов Европы от участи аборигенов североамериканского континента было необходимо объединиться с Германией. Встать на пути заокеанских захватчиков, за которыми стояли две самые могущественные державы того времени - США и Британия осмелился В.И. Ленин, срочно, окольными путями вернувшийся в Россию. Поэтому появились "Апрельские тезисы" Ильича, статья Ленина в октябре 1917 года о том, что необходимо воспитывать россиян так, "чтобы каждая кухарка умела управлять государством" ... В числе его ближайших соратников были Сталин и Дзержинский. Сегодня на Украине памятники этим защитникам Европы и России от американской оккупации сносятся в первую очередь.
Как известно, сразу после 1917 года американскими оккупантами в России была организована "зачистка" российской элиты: интеллигенцию - философов, ученых, инженеров и учителей высылали и топили баржами и пароходами... Известно, что "революционерами" из-за океана были организованы голодоморы, гражданская война и репрессии крестьян, казаков... Вместе с тем, несмотря на замалчивание и фальсификацию, известно, что опеку над миллионами появившихся в стране беспризорников по заданию Ленина взял на себя борец с американской оккупацией Ф. Дзержинский, который поддерживал и защищал выдающегося педагога А.С. Макаренко и других педагогов, выступавших против "американских реформ" в образования.
14. Проект Макаренко и прекращение "эксперимента по ЕГЭ" в 30-х годах
Особое внимание американскими оккупантами с 1917 года уделялось интеллектуальному сдерживанию развития России. Были проведены специальные съезды учителей, на которых все "опасные" для оккупантов методики развития и воспитания, например, упоминание героев России, а также серьёзное трудовое воспитание были запрещены. В СССР была навязана традиционная гербартовская - отвращающая большинство детей от учебы - дидактическая система, которую отверг Ян Коменский ещё в 1640 году. Так, с переменным успехом началась интеллектуальная оккупация, которая в гуманитарных областях продолжается и по сей день. И по сей день "иностранные агенты", захватившие систему образования, скрывают или замалчивает имена педагогов-новаторов, выступавших против педагогической оккупации.
Выступал против этого гениальный педагог А.С. Макаренко, признанный впоследствии в ООН, в ЮНЕСКО автором выдающегося достижения человечества: "системы Макаренко". Как известно, А.С. Макаренко, прибыв к новому месту назначения, немедленно увольнял всех педагогов, обученных по "американским штандартам" из тех образовательных учреждений, куда назначался...
Не отставали и посланники из-за океана - психологи, перед которыми была поставлена цель нейтрализовать Россию психологическими методами.
В 20 - 30-е годы они организовали движение "педологов", тесты которых "доказывали" расовую неполноценность коренных жителей России и необходимость их перевода в специальные школы для детей, отстающих в развитии. Следует заметить, что и в Германии также создавались сдерживающие или исключающие интеллектуальное позитивное развитие детей, по сути, подрывные школы и педагогики, например - "вальдорфская" (1919 г.). Так, в последующие годы обнаружилось, что целью этой "педагогики" было изъятие собственности богатых родителей через их детей, которые воспитывались в мистическом духе, неспособными к управлению делами, к защите своих прав и собственности.
Борьба с интеллектуальными оккупантами велась с переменным успехом.
В 1936 году, после неожиданной и необъяснимой гибели А.С. Макаренко, который должен был делать доклад о своем проекте, о новой, самоокупаемой системе образования, И.В. Сталин раскрыл и пресек начавшийся процесс превращения педологами населения страны в неполноценное, назвав этот своеобразный ЕГЭ 30-х годов "педологическими извращениями" - см. Постановление "О педологических извращениях в системе Наркомпросов".
Родителям необходимо помнить, что через 70 лет после 1917 года интеллектуальная оккупация России возобновилась с новой силой и на новом уровне. В 1991-1993 году после "перестройки" (аналога цветной революции) началась повторная американская оккупация России в ходе исполнения так называемого "Гарвардского проекта" - пакета реформ, которые привезли из США "гарвардские мальчики" - Гайдар, Чубайс, Кудрин, Жуков и другие. Объем производства в России упал в 20 раз, коренное население сократилось более, чем на 20 миллионов. В 1996 году Чубайс, назначенный одним из руководителей страны, также назовет 80 % населения России ненужным населением, не поддающимся проамериканским реформам по уничтожению нашей страны ...
15. Побеждают "мамы с колясками"!
Участь Российской империи была предрешена тем, что за 20 лет до 1917 года она была лишена своих собственных глаз и ушей - произошла её информационная оккупация. За 20 лет до цветной революции представителями будущих оккупантов были захвачены почти все СМИ. Это было сделано согласно принятому ещё в 1896 году стратегическому и тактическому решению: "Нам не нужно золото и власть в России. Нам нужны газеты - и у нас будет и золото, и власть".
Однако с первого дня оккупанты из-за океана встретили в 1917 году сопротивление трёх человек-россиян, сумевших проникнуть в их ряды: Ленина, Дзержинского и Сталина. Поняв замыслы заокеанских "революционеров", они стремились объединить усилия с Германией во имя спасения населения России и всей Европы от уничтожения по примеру судьбы индейцев САШ (Североамериканских штатов - предыдущее обозначение США).
Героическими усилиями горстки этих россиян, попытка оккупации во многом, но не во всём была прекращена через 20 лет - в 1937 году, когда был утвержден день 7 ноября - "красный день календаря", как памятник несостоявшейся американской оккупации путём цветной революции. С тех пор принято считать, что социалистическая революция победила американскую оккупацию России, которая грозила распространиться и на всю Европу.
В сфере образования борьбу против интеллектуальных оккупантов почти весь XX век вели: А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Б.П. Никитин, В.Ф. Шаталов, которые считали, что все дети в СССР являются способными и одаренными и доказывали это на практике. Но результаты этих великих педагогов замалчивала и скрывала специально созданная для сохранения интеллектуального отставания Академия педагогических наук (АПН, ныне: РАО), которая навязывала и "научно обосновывала" устаревшие и ошибочные представления о методах воспитания и обучения. Надежд на педагогическое сообщество не осталось никаких.
Необходимо было создать такие методы интеллектуального развития, результаты которых не смогут замолчать и заблокировать интеллектуальные оккупанты, внушавшие родителям и правительству, что только не более 1 % избранных детей могут быть одаренными. Ребенок, которого родители научили читать, например, в шесть лет объявлялся чудом, "вундеркиндом"... Если родители допускали, то в него вцеплялись специально обученные психологи и педагоги с единственной целью - затормозить его развитие или своими опросами и тестами вбросить "интеллектуальные вирусы", которые погубят вдруг обнаружившую себя одарённую личность...
Наконец, в 1988 году в России П.В. Тюленевым была изобретена и реализована новая технология развивающего ухода и обучения: детей сумели научить читать и печатать первые буквы и слова - раньше, чем ходить для того, чтобы интеллектуальные оккупанты мало что могли уже сделать.
Целью новых методик было сделать доступными родителям самые эффективные Методы Интеллектуального Развития (сокращенно: МИР) всего комплекса способностей и креативности детей. Впервые в удобной для родителей форме были реализованы идеи максимально возможного развития человеческого потенциала.
Эта система методик обеспечила не только феноменального художественного (1961 г.), физического развития и оздоровления (1968 г.), но и получить результаты чтения и складывания слов ребенком из букв в возрасте до одного года.
Показ по всем телеканалам ТВ П.В. Тюленевым читающих и печатающих на пишущей машинке младенцев продемонстрировал стране, что дети в России, родители которых пользуются только традиционными представлениями, на 6 - 7 лет отстают от естественных, биологически обусловленных возможностей развития.
Уже к 1996 году было установлено, что по новой методике МИРР дети становятся феноменально одаренными и школьную программу любой ребенок способен освоить в 8 - 10 лет. На основании этих результатов было предсказано начало "эры Человека Развитого". Но это - лишь начало, "нулевой уровень развития". Как утверждают ученые, занимающиеся этой проблемой, оказывается, обычный ребенок способен освоить до десяти программ гениальности ("Литератор", "Математик", "Моцарт", "Художник", "Ломоносов", "Президент" и другие).
Вскоре появился комплекс соответствующих методик и программа для развития и обучения ребенка самими родителями в домашних условиях: "Каждой семье - одаренных детей". Таким образом, ещё к началу XXI столетия были созданы и проверены на практике методики "Читать, считать ... - раньше, чем ходить", изобретена "Азбука гениальности УРАМИР", методы обучения в период беременности, с зачатия (пренатальная педагогика).
Полученные результаты намного превосходили те, о которых мечтали лучшие педагоги и воспитатели всех времен и народов: Никитин, Шаталов, Коменский, Макаренко, Сухомлинский, Зайцев, Доман, Масару Ибука и другие.
Было научно и практически доказано, что Ваш ребенок несет в себе доступный любому родителю гигантский генетический потенциал одновременно нескольких гениев или выдающихся людей, таких как Леонардо да Винчи и Ньютон, Моцарт или Бетховен, Грибоедов ...
Этот драгоценный потенциал Вашего ребенка обусловлен и формировался миллионами лет эволюции природы человека. Но, как подсчитали ученые-кибернетики в XX веке, устаревшая "традиционная" система воспитания сдерживает развитие способностей человека и позволяет раскрыть не более 5 % имеющихся возможностей.
Вам повезло! - теперь методы раскрытия всех возможностей развития вашего ребенка доступны - в адаптированной для родителей системе МИР ребенка, из которой в качестве частных случаев следуют все лучшие методики развития выдающихся людей и гениев человечества, известные за 3 тысячи лет. Вы можете познакомиться с ожидаемые результаты и воспроизвести их в домашних условиях, получить ответы на свои вопросы, почитать книги, приобрести необходимые комплекты материалов, программ и пособий.
Для того, чтобы сделать доступными родителям методы интеллектуального развития, в 1992 году был создан Центр "Содействие развитию и воспитанию детей" МИР ребенка, который начал проводить консультации родителей, желающих реализовать природные возможности своих детей, занятия с будущими нянями, гувернёрами и педагогами.
Была начата автоматическая компьютерная рассылка текстов, пресс-релизов, описаний методик, посвященных программам: "Раннее развитие", "Начальное образование - до 4-5-ти лет", "Мощный интеллект - вашему ребенку" и другие. Были сделаны доступными материалы по методике "Читать, считать, знать ноты, предпринимать ... - раньше, чем ходить. в 1991 году - первые в стране курсы для нянь и гувернёров, рассылки методики во все уголки СССР.
Справки в Скайпе, логины: olga6parshah, mirivmax. Телефон: 8(495)-634-01-06
Центр МИР ребенка предоставляет родителям новые данные о возможностях их детей, об особенностях и открытиях лучших в мире программах развития генетического потенциала ребенка в 10 - 20 раз по сравнению с обычным. Вы узнаете, что такое эра Человека Развитого и как в неё попасть?
***
Родители всех регионов спрашивают: когда же прекратится назначение на посты Министерства образования и науки министров, лоббирующего неведомо, почему архаичную ЕГЭ, “12-летку”, сокращающих количество предметов, изучаемых бесплатно в школах, не желающих считаться с мнением родителей?
Очевидно, снятие со стратегически важного поста человека, самоотстранившегося от экономики и социально - демографических вопросов, освободит от пут сотни миллиардов рублей, подарит России миллионы человеколет. Очевидно, что необходимо принять указы и постановления, другие законодательные акты о запрете всевозможных грантов и «гуманитарной» помощи нашему образованию, превратившемся в орудие скрытого «образовательного геноцида». Эти виды «помощи» превратились в банальную систему подкупа чиновников и специалистов, занимающихся стратегически важными вопросами для страны и будущих поколений и наносящими стране вред куда более тяжелый, чем нападения бандитов и удары стихии.
Простой подсчет показывает, что государственная или региональная, или даже муниципальная система образования на основе "системы МИР" не только сэкономит каждой семье нынешнего "первоклашки" более 100 тысяч рублей прямых затрат в среднем, но, главное - сделает детей одаренными, подарит каждому подрастающему поколению россиян дополнительные сотни миллионов лет счастливой жизни. Это будет достигнуто за счет сокращения сроков малополезного, - по всеобщему признанию, - обучения в общеобразовательных школах и вследствие получения качественного и бесплатного профессионального образования.
Разве есть более важное дело в наше трудное время, чем дать возможность родителям выбрать судьбу своих детей, свобода развития ребенка - в этом, наверное, заключается настоящая, конкретная будущая свобода личности.
Леонид Васильевич Иванов
15.07.2002 г., - 2009, 2015 г. Москва – Донецк - Симферополь - Евпатория
- http://rebenokh1.narod.ru/vstrecha.htm
Свидетельство о публикации №215070300764