Тайна. Глава III

На следующий день он приехал за мной на машине.
-Привет,Аня.-Воскликнул он,приоткрывая дверь машины.
-Привет.-Говорю я.
-Куда поедим.-Говорит Лиам с не большой улыбкой на лице.
-Не знаю,куда скажешь туда и поедим.-Сказал Лиам.
-Ну,давай поедим рассматривать город,то пока я лежала в больнице толком ничего нового не увидела.
-Ну,давай.-Сказал Лиам заведя машину.
Мы приехали в парк "Буэн-Ретиро".Парк был довольно красивый.Мы встретили одного рабочего этого парка и попросили показать тут все.Он согласился.Его звали Венц,сам он не большого возраста,коричневые волосы,голубые глаза.На вид ему лет 28-30.
-А, почему назвали именно "Буэн-Ретиро"?-Спросила я.
-Название парка имеет религиозное происхождение.Во времена Филиппа II в этом районе существовало несколько принадлежавших короне зданий, используемых для молитв и медитаций.Богомольное место носило имя Buen Retiro, что в переводе означает «благое уединение».-Ответил Венц.
-В 1632 г. честолюбивый фаворит короля Филиппа IV герцог Оливарес задумал удалить своего мягкотелого покровителя подальше от государственных дел, переключив его внимание на балы и праздники.Для этого он велел перестроить палаты для молитв в роскошный дворец, унаследовавший название Буэн-Ретиро. Разбитый итальянскими мастерами вокруг хором парк получил то же имя.-Добавил он.
-Ого.-Восхищено сказала я.
-Вы все знаете об этом парке?-Спросила я.
-Да,знаю почти все места в этом парке.-Ответил он
-Понятно,а нам уже пара,как-нибудь еще к вам зайдем.
-Приходите конечно.-Сказал Венц с не большой улыбкой.
Мы с Лиамом подошли к машине и сели.
-Теперь куда поедим?-Спросила я.
-Это секрет.-Ответил он с улыбкой на лице.
Мы приехали,Лиам попросил закрыть глаза и не подсматривать.
Он подвел меня ближе и сказал открыть глаза.Когда я открыла глаза,то увидела много деревьев,сначала я подумала,что мы приехали в лес.Но нет,тут было не сколько лавочек,и маленькое кафе где играли музыканты.
-Как тут красиво.-Сказала я.
-Да,тут красиво.-Ответил Лиам.
Уже темнеет,и мне пора дамой.Но здесь так красиво,особенно вечером.Зажигаются лампы,развешенные гирлянды на деревьях.Хотелось любоваться этим пейзажем вечно.Но увы мне пора дамой.Мы сели в машину и Лиам довез меня до дома.Когда мы подъехали он открыл дверь машины,что бы я вышла.
-Спасибо за такой прекрасный день.-Сказала я с улыбкой на лице.
-Ой,да ладно.-Ответил Лиам.
-Ну ладно мне пора,пока.-Сказала я и поцеловала его в щечку.
-Пока.-Ответил он,едва говоря.
Он сел в машину и поехал домой.
На следующие утро.Я стало рано,решила пойти сделать чаек.Входя в гостиную,видела как папа сидит на диване и читает газету,а мама идет на кухню.
-Доброе утро,доченька.-Сказал папа.
-Доброе утро.-Ответила я.
Через не сколько секунд донеся голос мамы.
-Аня,иди завтракать.-Крикнула мама.
-Иду,иду.-Сказала я.
После того как я позавтракала,пошла переодеться в свою комнату.Потом родители уехали на работу и я осталась одна.Через не которое время приехал Лиам. Постучал в дверь.Я открыла.
-Привет,Аня.-Сказал он.
-Привет.-Ответила я.
-Поехали я тебе одно место покажу?-Спросил он.
-Ну давай.-Ответила я.
Я закрыла дверь и пошла к машине.Он открыл дверь машины,что бы я села.Мы подъехали в одно место.
-Это парка "Кампо дель Моро".-Сказал Лиам закрываю дверь за мной.
-Тут красиво.-Сказала я.
-Ты еще не видела,что там в внутри.
Парк расположен с западной стороны Королевского дворца. Простирается почти до реки Мансанарес.
Мы встретили друга Лиама,он работает здесь и попросили рассказать о парке.Его звали Мерсен.
-А,как в переводе "Кампо дель Моро"?-Спросила я.
-Его название в переводе означает «Поле Мавров», однако он не таит в себе каких-либо мусульманских черт и представляет собой устроенный в английском стиле сад с кедрами, пальмами и другими благородными деревьями, аккуратными дорожками и фонтанами.-Ответил он.
Мы походили по парку пока не стало темнеть.Потом мы поехали домой.
Я открыла дверь и там...


Рецензии