Я не люблю...

Я не люблю неряшливых мужчин,
Нахальных,  грубых,  недалеких,
И  жадных,  и ревнивых без причин,
И так же, вовсе без причин, – жестоких!

Я не люблю, когда  вокруг  хамят,
Когда о дружбе напрочь  забывают,
Когда  в тебе  предназначавшийся наряд
С трудом другое тело одевают!

Я не люблю, когда в дверях меня
Ждет  тот,  кого я видеть не желаю,
И чайной ложкой о фарфор звеня,
Мне предлагает выпить чашку чая!

Я не люблю, когда юлят и лгут,
Благой идеей это объясняя!
Когда на праздник пироги пекут.
И сами их едят, друзей не угощая!

 Я   не люблю хвастливых болтунов,
Типичных  неудачников и геев,
От них,  как утром от кошмарных снов -
 И голова болит,  и волосы седеют!

 Я не люблю  ухмылок  за спиной,
И разговоров шепотом, украдкой,
И если камеры кругом следят за мной,
И если лестью окружают сладкой!

Я не люблю шпану и алкашей -
Их в кучу бы  собрать однажды,
И в поле с тяпкой вытолкать  взашей,
Чтоб осознал себя  полезным каждый!

Да мало ли, чего я не люблю!
Ведь сколько нас, так столько же и мнений!
И зла на белый свет я не коплю,
И  жизнь я принимаю   без сомнений!

Но хочется сказать мне иногда,
Что без всего того, что мне немило,
Какая жизнь была бы! Красота!
Но жажда жизни  вовсе не остыла!

И  звонкий голос внучки со двора
Мне не дает унынию придаться,
Надеюсь, завтра будет лучше, чем вчера,
Если всем нам сегодня постараться!               


Рецензии
Наши с Вами "не люблю" и оптимистическое принятие этого "не люблю" - почти один в один. И даже слова и ритм одинаковые.
Наверное, не случайно мы пересеклись.
С теплом,

Тамара Кучук   07.09.2017 09:42     Заявить о нарушении
Говорят, что в жизни ничего не происходит случайно, все предопределено и расписано. Так что и наша встреча кем-о организована. И спасибо ему за это!

Лана Невская   07.09.2017 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.