Передайте Дождю...

Стою над обрывом. Внизу серебром играет на перекатах река. Вверху в небесной лазури плывут облака, похожие на диковинных зверей. Июльское солнце нещадно палит, выжигая всё живое. Степное разнотравье словно выцвело, выгорело, поблёкло.
Высоко в небе кружатся стрижи. Порой они, совершая крутые виражи, подлетают к берегу и пролетают так близко от меня, что вот-вот, кажется,  заденут крылом...
 - Стрижи, пожалуйста, передайте Дождю, что я жду его!
 - Мы бы рады это сделать, да не знаем, где он!..
Вдруг подул ветер, погнал по небу облака, и они не поплыли, а понеслись куда-то вдаль.
 - Облака, прошу вас,передайте Дождю, что я жду его!!
 - Мы не знаем, где он...
 - Ветер, постой! Передай Дождю, что я жду его!!!
Ветер молча унёсся прочь...

 - Передайте Дождю, что я жду его!..

Не слышит никто...И крик отчаяния переходит в молящий шёпот:

 - Кто-нибудь, расскажите Дождю, что я жду его...


***Иллюстрация из Интернета, спасибо автору.


Рецензии
- Дождь ушел за горы, где-то веселится.
У людишек горе, неумыты лица...
- Натали послали дождь позвать, но птицы
Лишь крылом махали..., впору удавиться...

Облака просила, чтоб позвали дождик,
- Громко голосила, - слёзы в подорожник...
Шепотом шептала, начала молиться...
Наконец спустилась к речке, чтоб напиться...

Как спустилась, всё же, тучки набежали,
Дождику, похоже, просьбу передали...

с улыбкой. Саша.

Александр Жданов -Добромыслов   23.01.2016 15:36     Заявить о нарушении
Эх, Александр, если бы так...Никто не передал Дождю((

Натали 7   23.01.2016 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.