Глава 1. Песочный человек

Убаюкай меня этой ночью
И не пробуждай вновь.

- Погода сегодня ужасная!
Произнес Марк и занял место на диване. За окном шел дождь, капли стремительно катились вниз по стеклу, будто бы небоскреб царапает небо и оно плачет от боли (мы и правда очень высоко, ненавижу верхние этажи, но работаю на вершине).
Обычно в это время приемная моего начальника бывает переполнена, но не сегодня!

- Что тебе Марк? Босс сегодня не принимает без записи!
- А кто сказал, что я к нему? Я к тебе Ли. Не хочешь выпить кофе после работы? Дождь, холод, а мы у меня дома, под теплым пледом, смотрим "Английского пациента" или любой другой фильм на твое усмотрение.

Когда же он оставит меня в покое? Весь наш офис обожает Марка - душа компании, весельчак, хранитель баек и глупых историй. Его переполняет энергия и радость ( никогда не понимала почему он такой довольный, почему они здесь все такие?), терпеть его не могу, поэтому стараюсь быть как можно грубее, обрезая все и сразу.

- Марк, ты действительно так глуп или стараешься походить на идиота? Сколько раз повторять, как и вчера, и позавчера, и сегодня, и завтра я не выйду из этого здания рядом с тобой, вне работы я даже имени твоего не помню!

Я вижу гнев в его глазах, в беззаботном ребенке вдруг проснулся зверь ( таким он мне даже немного нравится), у него дернулся глаз, видно как он сдерживает себя, если бы он меня сейчас ударил, я отдалась бы ему на этом столе. Но он встает и молча нажимает на кнопку вызова лифта, самые долгие секунды за сегодня, наконец он уехал и я остаюсь одна, погружаясь все дальше в свои мысли.
Пустота, непонятно откуда, она образовалась внизу живота и расползается по всему телу, будто дыра внутри, я поворачиваюсь к окну и всматриваюсь в каждую капельку, (самое красивое в деталях), они такие легкие, грациозные, хочу быть каплей на этом стекле.

Двери лифта за мной открываются, в зал входит мужчина. Весь в черном, он очень красив, даже слишком.

-Здравствуйте!
Я подхожу к столу, и заглядываю в ежедневник

-Вы мистер, мистер...
Тут только его имя, Адам, как же к нему обратиться! (Не помню, чтобы записывала его на сегодня.)

-Здравствуй милая, я Адам, у меня встреча с мистером Уокером, если позволите, я пройду в кабинет, думаю он на месте и уже ждет меня!

-Да, конечно, да, проходите. Можно ваше пальто и зонтик, мистер, эм, Адам.

- Конечно, но поаккуратнее с моими вещами, надеюсь чемодан я могу оставить при себе?

Он меня пугает, я вешаю зонтик и пальто на вешалку и провожаю незнакомца до кабинета. Дверь закрылась, я снова одна, обожаю эти моменты.

Время тянется. Как интересно, когда ты хочешь удержать мгновение, время летит, а когда хочешь поторопить его, время стоит и даже не думает двигаться. Оно замерло.

Стало очень тихо. Меня кинуло в дрожь, немного жутко, Виктория Ли, держи себя в руках, ты взрослая девочка!
Открывается дверь кабинета, Адам выходит и замирает, когда видит меня...

- Вы закончили? Подать вам пальто?

Он смотрит на меня, потом на часы, потом снова на меня.

- Ты, какого черта ты говоришь?

- Что!?

Его суровость пропала, он стал каким-то озабоченным.

- Посмотри вокруг. Что ты видишь?
Я осмотрелась и... ничего не двигается, все стоит на месте, часы, все часы: на стене, на компьютере, в телефоне, подсветка лифта не мигает и капли, капли застыли на стекле будто, нет, этого не может быть, будто время остановилось!

- Как? Как ты это сделал???
Внезапно я решила, что мы перешли на "ты". Он надевает пальто, и взглядом показывает, что мне тоже надо одеться, будто под гипнозом, я повинуюсь. Он берет меня за руку и мы заходим в лифт. Он смотрит на меня сверху вниз, очень близко. Мое сердцебиение учащается, хочется вдохнуть запах этого незнакомца. Мне страшно, но этот страх возбуждает. Он крепче сжал мою руку. Лови момент Виктория, ты впервые кого-то желаешь настолько сильно.

В полном молчании мы выходим из здания и садимся в машину. Время снова пошло, мы едем. Час, два, вечность. Интересно, что у него в голове, его лицо не выдает никаких эмоций.

В кармане зазвонил телефон.

- Можно я отвечу?
- Не лучший вариант, думаю ты можешь проигнорировать этот звонок.

Я поднимаю трубку и вижу, как его скулы напряглись, он крепче сжал руль. Мне нравится его злить и что-то мне подсказывает, что Адаму это тоже по душе. Я не умею подчиняться, не понимаю, каким образом я так долго проработала секретарем.

Разговор был короткий, звонила жена мистера Уокера, она не могла до него дозвониться и поехала к нам в офис. Он мертв! Меня не обвиняют, у него просто остановилось сердце. У миссис Уокер сейчас похоже тоже остановится сердце, от счастья, ей достанется много денег, большой дом и все что внутри дома. Она видимо очень долго этого ждала, и к стати актриса из нее ужасная, она переигрывает "муки любящей жены". Хотя, все это не имеет значения для меня,ведь человек, который сидит рядом со мной в машине убил моего босса, но кто он, кто этот убийца в черном?
Мы остановились, возле одинокого дома, вокруг не было ничего. Я узнаю этот дом, это дом моих родителей(они уже 8 лет как мертвы).

- Выходи, мы дома. Можешь зайти внутрь, я пока припаркую машину.

Дверь была открыта, я прошла внутрь, ничего особенного. Здесь явно никто не живет, все накрыто простынями, дом продается. Здесь все чужое, кроме запаха, стены пропитаны воспоминаниями: о маме с папой, о моем детстве, о слезах пролитых здесь и о радости, которая хоть и редко, но посещала это помещение.
Появился он.

-Садись, ты должна мне кое-что рассказать, кто ты такая?

-Кто я такая? Ты издеваешься, это ты мне расскажи, что вообще происходит?

-Я надеюсь тебе можно верить, я хочу тебе верить… Меня зовут Адам, и пускай, для тебя, я буду песочным человеком!

-Кем?

-Ты в любом случае слышала сказки, о песочном человеке: он приходит по ночам к детям, сыпет им в глаза песок, и они засыпают видя добрые сны. Есть и не такие милые легенды. Например: песочный человек приходит к плохим детям, засыпает лица песком, а потом забирает их глаза, складывая добычу в мешок. Вот такая коллекция из детских глаз. Как тебе?

-Это бред, по-твоему мой Босс сейчас спит?

-Его глаза закрыты. Чем тебе не сон? Он сам звал смерть, ему надоело жить, он не видел смысла, он был уже мертв внутри, когда я пришел к нему. Только, есть одно но… Я останавливаю время, особенно во время своих обрядов. Раньше время останавливалось само, но потом я научился его контролировать, я искажаю реальность, но ты, мои чары не действуют на тебя. Поэтому, я спрошу еще раз, кто ты? Возможно дело в твоих родителях, расскажи о них.

-Я не знаю своих родителей, меня удочерили совсем маленькой, я ничего не могу тебе сказать,мне просто нечего сказать.

-Я вижу в тебе боль и пустоту. Скажи мне, ты когда-нибудь звала смерть, тебе хотелось закрыть глаза и больше не открывать их в этом мире? Мистеру Уокеру сейчас намного лучше, поверь!

-Ты хочешь убить меня?

-Ты хочешь, чтобы я отправил тебя в другой мир?

Я посмотрела в его глаза,мне так хотелось верить ему,стать наивной маленькой девочкой, которая не думает о последствиях, а просто живет как велит сердце.

-Хочу!

Он открыл свой чемодан, достал книгу и мешочек.

-Я не зря привез тебя сюда. Я хотел ,чтобы ты чувствовала себя комфортно, покой ты видишь здесь, дома у мамы, что вполне логично, здесь безопасно. Ложись на стол Виктория и закрой свои прекрасные глаза.

Он начертил что-то вокруг стола. Тишина. Я чувствую как он сыпет на меня песок, мягкий и теплый. Я погружаюсь в сон. Слышу как он читает, на каком-то непонятном мне языке. Я чувствую умиротворение. Как так вышло, он пришел за моим шефом, а забрал еще и меня. Судьба, случай, я не знаю, да это уже и неважно.
      
...
...               

-Вот и ты, здравствуй, я думал придется долго ждать, я раньше никогда этого не делал с такими, как ты, и как я.

Что? Я не мертва, я лежу на том же столе, Адам рядом, что происходит? Пытаюсь встать, но у меня немного кружится голова.

- Нет нет, не вставай, можешь присесть, но тебе необходимо придти в себя.
- Сними меня со стола, а потом поговорим.

Адам берет меня на руки и несет к дивану. Рукава на его рубашке закатаны, волосы растрепанны. Он сажает меня в кресло, а сам устраивается на полу у моих ног. Он выглядит таким юным и беззаботным.

- Время внутри тебя отныне остановилось, ты теперь как я, можешь выбрать себе любое имя. Я знаю, что ты в замешательстве, я тоже ничего не понимал, многое до сих пор меня удивляет.
Триста лет назад со мной сделал это один незнакомец, он пришел за моим отцом и разглядел во мне дар. Он проделал со мной тот же ритуал, что и я с тобой.
Мы - Ангелы смерти, служители небес или смерть с косой, все это подходит под наше описание. В общем, мы своеобразные поставщики.
 Разъяренный муж, в порыве ревности, кидается на жену с ножом, а я где-то рядом ,нашептываю ему на ушко куда лучше бить.

Он встал и принес две кружки вина.
 
-Извини, здесь не было бокалов, а вино всегда при мне, в чемодане, вместе со всякими "волшебными" штучками.

-Ли…

-Что?

-Меня отныне будут звать Ли.


Рецензии