Где моя Родина

Далек от Родины своей я
И не один ведь я такой
И не одно еще ведь поколение
Не утратит свой покой

Душа горит весь разочарован
За все что делают те молодцы
Ведь не один там не разорван
За то что строили отцы

Отцы там кровь ведь проливали
Когда Отчизну защищали
И трудовая кровь была
С мозолей от труда она текла

А что же знают молодые?
Машины и денежки зеленые такие
А то что строилось руками
Они уж затоптали все ногами

Ох Мать ты Божья оглянись
И посмотри на все ты вниз
Отцы святые в волчьей шкуре
Лично оскверняют все в натуре

Им что Господь все разрешил?
Ну нету прям на все уж сил
Когда священник в рясе говорит
А почему москаль и жид то не убит?

Кому же верить милые мои?
Куда не повернись то кажется свои
Идти то надо по светлому пути
Чтоб можно было счастье хоть найти

А Родина земля святая
Глумятся ироды как волчья стая
И волки в стае бешены такие
Лица масками закрыты как приехали то в Киев

А может там лица уж нет?
Под масками уроды один ответ
Нормальный человек такого не творит
Нормальный человек словами говорит

Страну такую осквернить
Кто может Бога позабыть
Чего хотят и что хотят
Никто не говорит а лишь вертят

Судьбу свою как раньше я решил
Ведь раньше Родина была одна
В другой конец Союза переехал
Большая уж тогда была страна

Сейчас уж здесь я не обманешь
На Крайнем Севере страны я
На историческую Родину меня уж не заманишь
Теперь уж Крайний Север Родина моя




19    февраля    2014   года


Рецензии