Здравствуй мамочка

Здравствуй мамочка родная
Здравствуй милая моя
Сколько лет прошло в том крае
Как оставил я тебя

Годы ведь летят как птицы
Оглянуться не дают
Вспоминаю только лица
Словно все мелькает там то тут

Как же ты то там родная?
Годы уж совсем не  те
Их совсем не сосчитаешь
Пролетели в темноте

Смотришь я уже уж старый
Своих внуков полный двор
И назад смотреть усталый
Вот такой то мой набор

Я живу и вспоминаю часто
Свое детство и тепло твое
Как же было все прекрасно
Детство, юность, все мое

Иногда аж задирают
Мысли прошлых лет моих
Но всегда они бывают
Материнских чувств твоих

Мама это есть Богиня
Для своих детей родных
Молоком своим вскормила
Божий свет для нас открыла

Как же сердце замирает
Как я только вспоминаю
О тебе моя мамуля
И то что был я крохотулей

Край родной перед глазами
Ты с папулей и мы с вами
С вами рядом мы сидим
И о чем то говорим

Пот холодный выступает
Если кто то вспоминает
Толи дочь одна, другая
Толи женушка родная

Страшно вспомнить все те годы
Ведь все было и невзгоды
А прошло как быстрый сон
Иногда так хочется чтоб повторился он

Но ведь такого не бывает
И чудеса на свете не летают
Я чую что не встретимся с тобою
На той земле что залита слезою

Ведь слезы льются там на Украине
И нету выезда к родным вот даже сыну
Так что не взыщи мамулечка родная
Ведь я люблю тебя и очень по тебе скучаю

Пишу я грустные куплеты
И знаю, что не будет в них ответа
Но я хоть так раскрою свою душу
Потому что не смогу тебя я слушать

Прощай мамулечка родная
Ты вытри слезы аж до края
Прости, прощай и вот пойми
Меня ты крепко обними


Рецензии