Остановитесь люди

Жизнь прожить не поле перейти
Есть в народе притча где ее найти
Жизнь ведь прожита кажется не зря
Пролетела молодость как свет от фонаря

Лет то было 20 как будто бы вчера
Ох ты моя молодость скатилась как с бугра
И женился вроди бы тоже как вчера
Уже внуки выросли прямо на ура

Никогда не думал что к этому приду
Бардака на Родине просто не найду
Оказалось просто все наоборот
И нашелся один там какой то идиот

Все перевернули в считанные дни
На уши поставили всю страну они
С палками камнями устроили войну
А свою вот палку народ не перегнул

Побоялись все таки бандеровцев они
Думали что миром закончат эти дни
Но вышло все по плану
Бандитов из майдана

Теперь то вовсе как дальше жить?
Там мои родные как до них доплыть?
Там старенькая мама среди них живет
И кто ее проводит когда она умрет?

Ведь  все на этом свете под Богом ходим мы
Никто пока не вечный все это только сны
Так вот и я об этом хочу вам всем сказать
Что будем на том свете дорогу там искать

А она извилиста прямо не пройдешь
Если Ангел не укажет, ее ты не найдешь
И придешь туда где скажут, ты умри а ты живи
Бог ведь все Он видит чьи руки то в крови

Стань, постой, подними ты руки ввысь
Прочитай молитву, в ноги Богу поклонись
Ты читай и поклонись не просто так
А проси в своей молитве чтоб помог убрать бардак

У меня сейчас какое то предчувствие
Не видать мне Украины за свое отсутствие
Не видать мне мать родную
Да и Родину такую

Что народу нужно прямо не поймешь
Прямо все так думают что вечно проживешь
Нет такого в мире и думать и хотеть
Рано или поздно придется умереть

Я Богом заклинаю, уймитесь чудаки
Неужто больше всех вам нужно зарабатывать грехи
А грех большой то будет, даже очень
Хотя народ простой этого не хочет

К миру люди вы придите
С Богом вы поговорите
Пусть отпустит грехи ваши
Чтобы в мире, доброте, жили люди наши





12    марта    2014   года.


Рецензии