Стеснительные девушки

Одно время я летом работал в городском парке инструктором по настольному теннису. Ко мне приходили разные клиенты: начинающие игроки, любители тенниса среднего уровня, редко приходили поиграть и мастера.  Некоторые из них играли сами между собой, а кто-то просил чтобы я как инструктор с ними поиграл. И вот однажды ко мне пришли две на вид довольно симпатичные, но ещё несовершеннолетние девицы. Одна из них была очень ворчливой: ей в процессе игры все время что-то не нравилось и она вслух выражала свое недовольство. Я играл с девушками по очереди и стоял на солнечной стороне, девушки же находились в тени. В один момент в процессе игры мне стало очень жарко и я снял с себя майку и хотел продолжать играть с голым торсом.
- Срочно надень майку! - наказала мне ворчливая девушка, - мы тебя стесняемся.
Ну что ж, пришлось надеть майку и доигрывать матч превозмогая духоту. Вскоре арендованное девушками время закончилось и они ушли.
Но вот однажды, так получилось, что я пошел повеселиться в ночной клуб. И там ко мне подошли какие-то незнакомые парни. Они предложили мне купить на ночь себе девушек за довольно высокую для меня сумму. И каково же было мое удивление, когда я увидел, что этими девушками оказались те самые две девицы с тенниса.
Хотя денег на них у меня и не было, но я все же их хорошо подколол:
- Помните парк, теннис, девушки? Так уж и быть, я сегодня майку снимать не буду  - главное, чтобы вы не стеснялись!!!


Рецензии