Богач и нищий

 
Встретились богач и нищий
На перепутье трех дорог
Богач смурной бедняк счастливый
Каждый со своей судьбой
Давай на чистоту бродяга
Сей рода сильного сказал
Я расскажу тебе парняга
Как сладкий хлеб я свой вкушал
Усы я мочил и в меде в вине
На пегасе летал к одинокой луне
Звезду доставал для своих знойных дам
не знал куда деть свой большой капитал
Жизнь моя круговая порука
Машины да яхты дома в акопулько
Мне улыбается весь белый свет
А счастья как такового по моему нет
Скажи же бедняк почему ты счастливый
И взгляд твой на мир такой не злобливый
Объясни же скорей не томи ты меня
В чем истинно кроется радость твоя
На что бедняк ему ответил
О баловень судьбы беспечный
Тебе ли спрашивать меня
Об устройстве бытия
Ты блага жизни покупаешь
А я у бога их прошу
Мамоне ты мольбы кидаешь
А я лишь небеса молю
Я рад дождю я рад и зною
Я рад черствелому куску
Иду по жизни шагом бодрым
Навстречу следущему дню
Душа моя всегда на месте
Она как чистая роса
Она со мной и мне с ней легче
А остальное ерунда
Ну а в твоих глазах пыль от алмазов
Вся жизнь цветная мишура
Ну а душа давно на полке товарный вид приобрела
Не хвастай крыльями дедала
Одна былина нам наглядно показала
О стремлении вверх
Про безупречный взлет
И человека тщетности полет
Пришло им время расходится
Богач не понял бедняка
И у каждого разнится смысл счастья бытия


Рецензии