ПЕНис большой - кому экстАзы, кому кинжАлы в тАзы!

                ПЕНис преДЛИНный и большой:
                кому мучЕнье, жУтка боль,
                кому ж - экстАзы и любовь,

                кому-то ж - безразлИчно - "рЫбья кровь"

Для любящей женЫ -
На ПЕНиса размеры - наплевАть:
Лишь бы постель былА, дивАн или ж кпрвАть -
инЫе фАкторы важнЫ -
даЮт экстАз ЕЙ в сАмый ТАЗ:
ВАЖНЕе муженькА ЕЁ рогАзм, -
Чем ЕЁ сОбственный - с любОвником оргАзм!
.
                Для кОшечки не гож лингам ослА,
                как кОзочки не гож лингам слонА!
                СлонИха ж прИмет и ослА, -
                Коль не достАнется слонА!

И даже у меня - не у слонА
(14 + 13 см - обхвАт и длинА) -
ВизжАла ДАмочка - и не однА:
я ж доставАл - ДО ЕЁ ДНА
И ВХОДик Узкий подрывАл, -
ПокА ЕЁ ещё - не до экстАза "шуровАл"!

Да и у маменьки моей -
30 годочков жизни своей:
опослЯ гибели отцА -
НЕ было знАтна молодцА -
Василь Иваныч был -
По ФИО - ХВАТов был,
да ОН и ХВАТом СЛЫЛ,
хотя й писЮнчик малый и корОткий был,
а в 1915-18-тые ГОДы -
у нЕмцев был - в пленУ - не на свобОде,
а НЕМочек неМАЛо облюбИл
и даж любИмчиком у НЕМок был:
четЫрежды бежАл,
ЕГО ж ловИли, бИли,
и СНОВа ЕГО НЕМочеки любИли!

А НЕМочеки ПРУССкие -
с пи=3ДOй бавАрскою - НЕ РУССкою:
Как БОЧКи МЕЛеньки,
Как БОЧКи УЗкие -
НЕ ЕГО 12 + 10 см жалкие -
для бедненьких НЕМочек -
бывАли жаркие,
Очень желАнные
И долго ждАнные!

А ныне спецЫ по ПЕНисам и ЖЕНщинам полагАют, -
что 90 = девяносто процентов ЖЕНщин -
способны принять в себя - ПЕНис длиною 22 см и с обХВАТом 20 см!
    .........................

              А вот вАМ МНЕНие М.З.Кинессы -
      САмого авторитетного СЕКСолога 1930-1960-х годов:

       " Некоторые женщины считают, что у  них  ничего  не  получается  только
  потому, что у мужчин,  с  которыми  они  имеют  сношение,  короткий  член
  Глубокое заблуждение
        Как гинеколог,  поясню,  что  длинный  член  -  несчастье  мужчины 
  трагедия женщины, т. к. совокупление с таким партнером  может  привести 
  болезненным явлениям  и  тяжелым  заболеваниям  женской  половой  сферы 
  вызвать у женщин органическое отвращение к половому акту. Нормальная длина
  возбужденного мужского члена 11 - 12  см,  предел  -  14,  т.е.  равна
  расстоянию от входа во влагалище /малых губ/ до матки.  Это  расстояние 
  среднем равно 8 см и даже у женщин с анатомически длинным влагалищем редко
  превышает 10 - 11 см.
        Во  время  экстаза  мужчина  не  может   сдержаться   и   обязательн
  "всаживает" член во влагалище "по самые яйца" / как говорят  в  народе/ 
  если его член на 3-5 cм длиннее влагалища /расстояние 1 -2 см женщине  ещё
  удается сдеформировать за счет половых губ и не тесного прилегания органо
  совокупления/, то это  уже  беда.  Мужчина  будет  постоянно  травмироват
  женские половые органы и рак  матки  обеспечен.  Вот  почему  грамотная 
  данном отношении женщина на ружейный выстрел не должна подпускать к  свои
  половым органам мужчину с длинным членом. Весь секрет сладострастия  не  в
  размерах члена,  а  в  условиях,  при  которых  протекает  совокупление 
  правильно выбранной мужщиной и женщиной позе для сношения, а также в  том,
  насколько серьезно они оба относятся к этому жизненно важному процессу
        Кроме необходимых условий есть еще одно немаловажное условие  красоты
  и чувственности полового акта, связанное с психикой  человека,  а  именно -
  глубокое уважение супругов друг к другу. При  невыполнении  этого  условия
  могут оказаться бесполезными и позы и удобства, созданные для сношения.
        Приведенные ниже советы рассчитаны на любящих  супругов,  которым  д
  полного счастья только и не  достает,  что  сладости  полноценных половы
  сношений."

           *********************************

МНЕ в ТЕ 1940-е довелось видеть взвод ("20 человек) немцев -
военных, стоящих в шеренгу - абсолютно голых:
Обращало внимание, что у них (у всех без исключения!) -
почти до колен свисали толстые ПЕНСикиы!
И за НИМи - даже не видно волоснИ помежду ног!
     А у наших мужиков (моего Отца, Василь Ивановича Хватова
(он жил у моей Мамы с 1944 до конца после 1974), Василь Василича
Кормышева (мой ЗавЛаб в 1967-78), Юры Гливы (мой приятель),
Васи Рубана - маркшейдера Ангрен-ПодземГАЗа) и ТэДэ -
у них - ПЕНиса и не видно из волосни между ног! -
Вот уж настояшие Мужчины - Арии-Арийцы!
Не четА нам - "нащадкам скIфiв! - Или кого там ещё?
   
  На изображениях античных и средневековых скульпторов и художников (Др.Греция,
  Рим, Италия, Франция, Испания) Пипины очень короткие и почти такого же диаметра
  - точно, как у меня и моих сыновей! А вот у рабов-варваров-нубийцев на возведении
  пирамид в Египте Пипины свисают до колен! Как и теперь в южных странах!

  Так что я НЕ доверяю сверх-преувеличенным цифрам Артура Вавере 2006:
 средний размер члениса в Россие и Украине - 15,8 см, -
что немного меньше средней длины ПЕНИса в странах бывшего СССР: 16,2+0,5 см.

Эти ЦИфры опроса могут быть преувеличены!
Это не цифры измерений исследователя!

       Доктор Ричард Эдвардс получил вот такие следующие результаты:
  У 69% процентов мужчин длина полового члена в состоянии эрекции больше 16 см.
  Средний член по охвату = 13,5-14 см - нормальный размер члениса
(как у меня - ВИКры).

  "...среднестатистические пять дюймов. (Один из первых сексологов -
Аль-фред Кин-си-Хуа - определил средний размер пениса как шесть дюймов -
во время эрекции. Однако в медицинском мире не утихают споры о том -
откуда измерять пенис.  Похоже, все сошлись на том, что в среднем он =
на дюйм короче, чем полагал Кин-си-Хуа (то есть = пять дюймов -
точно, как у меня - ВИКры)!

  Доктор Рубен ? "Самый большой в мире член (мечта каждого мужчины) -
                каков Он?"
Есть мнение от 9 апреля 2013, что для большинства женщин -
  размер пениса не играет никакой роли!

           ******************************

      А вот словА Женщин об ЭТОМ:

  " - Он не может забить гвоздя,
       Он не может купить еды и питья,
       На зарплату ЕГО  не прокормишь кота,
       Но за ЭТО - за ЭТО ЕГО
       Я любила ЕГО всего
       Я любила ЕГО всегда!"
  "
  Мне говорят: "Не так уж он умён!",
  А сердце отвечает: "Ну и что ж!"

  Мне говорят: "Не так уж он силён!,
  А сердце отвечает: "Ну и что ж!"

  Мне говорят: "Не так уж он красив!",
  А сердце отвечает: "Ну и что ж!"

  Мне говорят: "Не так уж он пригож!",
  А сердце отвечает: "Ну и что ж!" ,

  Мне говорят: "Не так уж он хорош!,
  А сердце отвечает: "Ну и что ж!" ,

  Ты скажешь сердцу: "Пропадёшь!",
  А сердечко ответит: "Ну и что ж!"
           **********************

  "Мне говорят: "ОН маленького роста!",
  Мне говорят: "Одет оН очень просто!",
  Мне говорят, что этот парень мне не пара!"
  А мне он нравится, нравится, нравится,
  А мне он нравится, нравится, нравится,
  И это всё, что я могу о Нём сказать!"
           **********************

        Женщин некрасивых не бывает,
        Водки мало лишь бывает,
        И вот пришла Любовь,
        Но Ей уж водки не хватило,
        Пришлось Ей пить вино и пиво...
        Но Любушку и это не смутило
        И даже неплохо веселИло...
           **********************

        Я, хотя и мало женщин знаю,
        Но, концом "КОНЦОВ" своих считаю -
        Некрасивых женщин не бывает!
        НеЛюбливых женщин не бывает!
        Некрасивым может быть пейзаж, картина;
        Некрасивы мне мой дом, дизайн, квартира;
        Некрасивы, неЛюбливы многие мужчины,
        Что и кто угодно - всё на СВЕТе,
        ВСЁ - но лишь НЕ женщины в расцвЕте!
        И не только женщины в расцвЕте!
        ВСЕ - любые женщины на СВЕТе!
        У любой из женщин на сём Свете
        Можно ведь найти что НАДо,
        Коль не для Любви - для взглЯда,
        А коль не для взгляда - для Любви,
        Иль хотя б для Любли, для Либидо,
        Иль хотя бы руки нам погреть,
        И не только руки, тело, дУшу,
        Можно и другое в НЕЙ погреть,
        И не только лишь погреть - и поимЕть
  ,    Всё, что можно в женщине иметь -
        В любой пОзе, в лЮбом месте и всё вместе!
        Как сказала Мудрая ГалимА БайрамУкова из КарА-ЧАя
        (моИми (В.И.КрылЕнко) словАми!):
        "<НеприГОДных ПЕНСов - НЕ бывает!>
        Заявляю скептикам иным.
        ЖЕНщина в мужчине открывает -
        ВСЁ, ЧТО НЕ ЗАМЕТНО ОСТАЛЬНЫМ!"
        И еще один <секрет>:
        ЖЕНщинам ВСЕ ПЕНисы ПРЕ-КРАСНы, -
        Значит - неприГОДных ПЕНСов нет!"
               ......................


          ПРИЛОЖЕНИЕ:

        Вот составленные мною таблицы и сведения -
        по частоте встречаемости длины половых органов Женщин и Мужчин
                (по М.З.Кинессе -1967)
        (я (ВИКрыл) дал их в скобках в см):

                Доли      %
                един      %
               
  манилка (до 7)     - 1/90      1,1
  лебедушка (8-9)    - 1/12      8,3
  цесарка (10)       -          20,6
  дурилка (11-12)    -          30
  манда (13 и более) -          40


  ласкун (10)        -  1
  лебедь (11-12)     -  10
  балун (13-13,5)    -  15
  султан (14-16)     -  25
  Елда (17 и более)  -  44
  Балда-елда (16-17)    15 
               17-20     25
               20-23      3
               23-45      1
                30      0,0001   1 на 1 млн мужчин
     Более  30 до 45 см   0,00003  1000 на всей Земле

  Есть мнение, что у 75% мужчин размер полового члениса - от 12 до 18 см!

  В другом исследовании, при котором были обследовано немного меньше мужчин,
  доктор Ричард Эдвардс получил следующие результаты:
  менее 100 мм: 1% мужчин - маленький член
  100 - 129 мм: 10% - маленький член
  130 - 149 мм: 20% - нормальный размер члена
  150 - 159 мм: 25% - нормальный размер члена
  160 - 179 мм: 30% - средний размер члена
  180 - 199 мм: 10% - размер стандартного члена
  200 - 229 мм: 3% - большой член
  больше 230 мм: 1% - огромные члены

                ****************************************************
               
         А вот сведения по частоте встречаемости диаметров половых органов
               (я (ВИКрыл) дал их в скобках в см):

  Тип     Диам см    %        Тип     Диам см     % Кинесса   
                нет
  Малыш       (2)   данных - Хмелевка  (до 2,5)    1,4
  Принц     (2,5)          - Хмелевка  (до 2,5)
  Король  (3,5-4)          - Чародейка      (3)    6,7
                - сластунья    (3,5)   20,9
  Голован   (4,5)          - любава         (4)   30
  Слон  (5 и бол)          - гетера   (5 и бол)   41


                Доли      %
                един      %

  Хмелевка (до 2,5);   - 1/70      1,4 
  Чародейка (3);       - 1/15      6,7
  Сластунья (3,5);                20,9
  Любава (4);                30
  Гетера (5 и более).             41


  Малыш (2)        - 
  Принц (2,5)      -
  Король (3,5-4)   -
  Голован (4,5)    - 
  Слон (5 и более) - 

                **********************************

      Ниже я привёл более современные сведения из сайта 
  www.menonly.ru/penis/size/women/

      "...Влагалище, как и половой член, может быть "спокойным", то есть в расслаб-
  ленном состоянии, и возбужденным. Если влагалище расслаблено, то его стенки
  сомкнуты и шейка матки находится ближе ко входу во влагалище.
        У возбужденной женщины шейка матки немного поднимается вверх и отодвигается
  глубже в брюшную полость, поэтому влагалище становится более длинным и широким.
  При этом влагалище в возбужденном состоянии, как и половой член, увеличивается в
  размерах; чем глубже влагалище в спокойном состоянии, тем оно шире в возбужденном.
  Стенки влагалища очень эластичны и могут растягиваться. В спокойном состоянии,
  растяжение стенок создает ощущение боли и дискомфорта, но при возбуждении растя
  жение стенок доставляет приятные ощущения..."

  "Средние размеры влагалища:
  В спокойном состоянии:
  глубина 9-10 см
  диаметр менее 2,5 см (окружность до 7-8 см)

  Возбужденное не растянутое влагалище:
  глубина 12,7 - 15,2 см
  диаметр 3,8 - 6 см (окружность 12-19 см)

  Возбужденное  растянутое влагалище:
  глубина 20,5 - 22,8 см
  диаметр 6,35 - 7,5 см (окружность 19,9 - 23,5 см)
  (как удалось с такой "точностью" измерить такой переменчивый орган! Чушь!)

  Размеры влагалища в процентах числа женщин, имеющих такие размеры:
  Очень маленькое - менее 0,1%
  Маленькое - 10%
  Среднее - 60%
  Большое - 20%
  Особо большое - 10%
  В среднем, 90% женщин в состоянии возбуждения могут принять в себя эрегированный
  половой член длиной 22 см и охватом 19 см!

  Необходимо помнить, что речь идет только о хорошо возбужденном влагалище! Некото
  рые думают, что когда женщина достаточно возбуждена, тогда и готова к половому
  акту, чуть только она увлажнилась - но это совсем не так! Это только начало."

                *********************************************


     Сопоставление частоты встречаемости длины половых органов Женщин и Мужчин

  Тип      Дл см       %        Тип     Дл см    %   % Кинесса

  ласкун     (до 10)    1     - манилка  (до 7)   1   1,1
  лебедь     (11-12)   10     - лебедушка (8-9)   9   8,3
  балун      (13-13,5) 15     - цесарка    (10)  20  20,6
  султан     (14-16)   30     - дурилка (11-12)  30
  Балда-елда (16-17)   15  44 - манда  (13 бол)  40
               17-20    25
               20-23     3
               23-45     1

  Как видно из таблицы, в целом - почти идеальное соотношение частоты
  встречаемости длины половых органов Женщин и Мужчин ! Только надо уметь всё это
  так же идеально распределить по типам длины половых органов Женщин и Мужчин !

  А как это сделать!? Стоит попробовать узнать у Неё о размерах Её Пипы, как тебя
  сразу обвинят в секс-озабоченности и обзовут извращенцем! Вот такие у нас особи
  женска пола - так называемые "Женщины"! Попробуй - найди себе пару, подходящую
  тебе по размерам ! Тем болеее, что подходящая тебе по длине Пипы, может оказать-
  ся вовсе не подходящая тебе по диаметру Пипы! А так обычно и бывает - в строгом
  соответствии с Его Величеством Законом Подлости! Моей покойной Жене хорошо под-
  ходил Валерий Иванович Кобец и Она любила Его за ЭТО! Но, пока Тома  2 месяца
  гуляла по ЕврАзии, Валера женился на Вале Коваленко. Тома от оскорбления не смог-
  ла выдумать лучшего, поспешила и всех насмешила - предложила Себя мне (ВИКру). И
  по жребию нам выпало - пожениться, что мы и сделали 16 сент 1962 - в День 23-ле-
  тия Томы. А я плохо подходил Томе и по диаметру-окружности (у меня 4,3-4,5/13,5-
  14 см, а у Томы поболее), так и по длине - у меня 12-13 см, а у Томы поболее! Я
  то НЕ сумел попробовать женщину до Томы, но и то сразу почувствовал - что-то НЕ
  ТО! Словно в пустоту опускаешь! Никакой приятности! Только больно! А Тома успела
  и сумела попробовать мужчин до меня и, едва я сумел (лишь на третью ночь) пробра
  ться к Ней, как Тома сказала мне : "Крепче!" А я спросил: "А как?" А Тома снова
  сказала мне, уже в самый последний раз: "Крепче!" Я так и не понял, что бы это
  могло значить, и продолжил, как мог, преодолевая боль в моём кончике (там начала
  разрываться и кровоточить моя "крайняя кожица", пока через месяц головка не выле
  ла полностью и тогда моему мышонку стало легче залазить в Её Норку. У Томы, ясно
  дело, не было ни боли, ни крови! Тома больше никогда ничего не сказала мне о
  своих ощущениях и как мне действовать, чтоб Ей было приятнее! В лучшем случае -
  буркнет: "Скорее кончай!" И всё! А достать до Её дна мой мышонок смог только 2
  раза за все 35 годков до 1997г.: 7 апреля 1963 (на склоне горы в Кизил-Алма-сае
  - тогда наклон вызвал опущение матки) и 14 авг 1981, когда я с Машей и Славиком
  вернулись из похода по речкам Орель и Самара, а у Томы педелю гости Эрих Вагнер
  - инженер с Ангрен-ПодземГаза (в 1965-67г. я с Эрихом работали вместе на газоге-
  нераторах № 6-7); Эрих - немец, не выше меня, голубоглаз, внешне и характером
  похож на Томину Любовь 1950-х Владика Панченко; с приличным Ялдакои, сумел разза
  дорить Томину Пипу (Ладушку!) так, что Тома в первый вечер даже мне "пошла навст-
  речу" и мне было очень от ЭТОГО приятно! А ведь могла бы делать так и почаще,
  чем 1 раз в 20 лет! Не захотела... И попробовать в позе с наклоном (в кресле)
  отказалась! Наотрез! Тем хуже и для Неё, и для меня! А за общим столом, когда
  собирались все (или почти все) наши дети, Тома говорила Им: "Любовь в жизни -
  НЕ главное! Я вашего папу никогда НЕ любила, а семья получилась вроде неплохая!"
  А Ване Тома по телефону сказала 19 февр 1994 (в День Свадьбы нашего Славика и
  Марины Влади): "У меня ЕСТЬ половое влечение! Только НЕ к вашему Папе! А к

  ДРУГИМ мужчинам!"

  А чтобы женщина почувствовала "Крепче!", вовсе не нуженн супер-суй - просто
  женщине нужно тренировать (желательно - начинать пораньше, не пожалев "целку",
  которую, как мне кажется, следовало-бы "ломать" в роддоме - в возраста "обреза-
  ния" у мальчиков - до 8-го дня от роду - тогда отпали-бы многие "целочные" проб-
  лемы и девочки могли-бы себя тренировать всяко) мышцы влагалища ("Дао любви
  предлагает упражнения с одним яйцом (двигать его туда-сюда, поворачивать, вращать,
  сжимать и т.д.), а потом с двумя). тогда женщина могла-бы делать с "суем" ВСЁ,
  что Ей надо, доставляя приятности себе и ему.
         Крыленко ВладIван: Донецьк; 3 липеня июля 2015-го -
            бойовОго больовОго...


Рецензии