The Города. О книге

Сегодня я хочу немного рассказать о моей новой книге, несколько отрывков из которой я вам показывал.  В отличие от трилогии про Кристофера Янга и Лили – Роуз, эта книга о стране, в которой я живу и городе, где я родился, вырос, т.е. о Екатеринбурге. Её главный герой вынужден покинуть родные края, а спустя продолжительное время вернуться обратно, но уже другим. Другим внутренне. Но как оказывается, прошлое никуда не исчезло и на темных улицах города оно вновь оживает. А ещё, в городе остались его друзья, с которыми его связывают пройденные пути.

Вообще, у самой книги долгая история. Первоначально она состояла из трех частей, первая из которых была написана в далеком теперь 2009 году, а последняя в 2012. В 2013 я принялся за переписывание материала, но тогда у меня ничего не вышло и я решил, что время ещё не пришло. Только спустя год я вновь взялся за работу и понял, что герои, которых я когда –то описал уже сильно изменились, мало того сама атмосфера изменилась, даже язык изменился. Тем не менее, мне удалось соединить три совершенно разные части в одну, которая постепенно приобрела очертания цельной вещи, а персонажи обрели некий «освеженный» образ. Кроме того, было дописано несколько совершенно новых глав и соответственно «старые» приобрели дополнительный смысл.

«The Города» - книга об ощущениях, ностальгии, времени и, как ни странно для меня, о любви. И конечно, в ней помимо обычного мира присутствует ещё некий «невидимый» мир, который невозможно увидеть просто так. Он проявляется в «лирических» отступлениях сопровождающих повествование. А вот какой мир окажется более реальным, судить уже не мне.

2015 г.


Рецензии