Агония

«Поборник нравственности, чести» -
Так кличут в мире мой суровый дух.
Но прогибаюсь я под плети,
Утрачен в моей жизни всякий смысл.

Увы, мне негде развернуться.
Так хочется с разбегу прыгнуть вниз…
Туда, где зиждется надежда
И где не утирают слез с ресниц.

Где нет разочарований,
Где нет смрада от падших грешных душ,
Где есть лекарство от страданий
И где не тащишь бед тяжелый груз.

В душе не умолкает пламя,
Оно сжигает сердце изнутри.
Сознанье - порванное знамя,
А на починку нет уж больше сил.

Мир необъятен, столь прекрасен!
Но мы тратим свое время зря…
Бессмысленно бредем вдоль сплетен,
Плутаем в лабиринте бытия.

Нам некогда, нам рано, поздно!
В сутках не хватает нам часов,
Чтоб, как рабы глухой системы,
Пахать и вновь остаться без штанов.

Зарабатывая потом деньги,
Во лжи купаясь, как в златых шелках,
Отдаемся «свиньям» на утехи,
Бесчестье носим на своих руках.

Оправдывайтесь, плачьте, войте!
Крутитесь, словно белка в колесе!
Ваш путь уже огнем охвачен…
Ваш прах однажды предадут земле.

Но сегодня я ваш проводник,
Искупление смогу вновь подарить.
Заслужили божие прощенье?
Сможете в своих грехах не утонуть?

Сможете простить другим обиды?
Сможете руку помощи подать?
Или вы настолько же трусливы,
Насколько лживы, твою же мать?!

Ну что ж, с меня уже довольно –
Вы потеряли все, что дал вам Бог!
Ваши мысли читать мне больно
И не могу смотреть на вас без слез…

«Поборник нравственности, чести»-
Так кличут в мире мой суровый дух.
Я заклеймен не ради мести.
Наказан будет всяк, кто к Небу глух.


Рецензии