И будем жить мы по любви

Ну как не выпускать свой пыл
Если происходит все тебе на зло
Ну пыл ведь это нервы а не пыль
А  просто говорят тебе не повезло

Ну не везти не может каждый раз
На что то есть предел
И где то должен уступить любой из нас
А говорит все больше тот кто не у дел

Ну если нету прямых дел
Занятие другое ты найди
Вот только не придумывай движений тел
И без тебя хватает хоть уйди

Ведь надо как то мирный путь найти
Согласование вдвоем избрать
Тогда лишь будет все на избранном пути
И вот с согласия потом друг друга целовать

А я вот между прочим не против никогда
С любимым человеком строить города
Да мир чтоб был там и покой
Я так хотел бы целовать да и любви такой

Только не надо красных слов
Что есть что а что любовь
Мы люди взрослые поймем
Мимо любви мы не пройдем

Ну как же хочется сказать
Давайте пыл не выпускать
Не надо портить  настроение
Тем заслужить твое почтение

Взамен в отдачу для меня
Для успокоения души моей
Помягче станешь ты любя
И не оставишь ран на ней

Ведь раны ставить поздно нам
Пора подумать о почтении
Ведь детки скажут пап а мам?
Любите вы друг друга без презрения

Ведь деток вырастили мы
И это все за что мы рады
Вниманием от них не лишены
И счастья большего не надо

Так вот порадуемся милая моя
За наши счастливые годы
За то что прожили не зря
Пройдя через хорошее и все невзгоды

Цветок ты мой так не завявший
Ты радуешь цветением своим
Мой дух твоим цветеньем приподнявший
Так радует меня любовью и присутствием твоим


Рецензии