Ты мне нужен. Demanding

ты мне нужен – пускай виртуально,
только мне – ни друзьям, ни жене,
ты настолько… настолько реальный,
что реальней не выдумать мне…

ты мне нужен – больной ли, здоровый,
на века, на года, на два дня…
даже в дебрях обиды бредовой,
даже если ты зол на меня…

ты мне нужен: коль умер – воскресни!
и былые признанья храня,
молчаливо – в стихах или песнях
проклиная, полюбишь меня!

Авторский плейкаст 


Рецензии
Да, Ирушка, если нужен...воскреснет, человек жив пока мы помним о нём!!!
Прекрасная, тонкая, волнующая лирика...безупречная в поэтическом плане и по сути!
С последней нежностью...твой А-В.

Алексей Брюшневский   07.04.2023 11:36     Заявить о нарушении
Очень рада твоим мудрым словам, Алёшенька!
Спасибо за тонкое прочтение и такой
потрясающий отзыв, Солнышка! С нежностью!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   09.04.2023 02:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.