Глава десять. Свет

От удивления я плюхнулась на соседнюю кровать.
-То есть как?!-я
-Это произошло в прошлом году. Я каждый год приезжаю в этот лагерь для того что бы помогать. Со мной случилась похожая ситуация, как с тобой. И могу сказать нас погубило любопытство... И я стала защищать всех отгораживая от этой комнаты. Но однажды я попала сюда и не смогла выбраться. Она обманула меня...-Даша поникла головой и заметила тетрадь торчащую у меня из джинс.
-Марина дай сюда-она протянула руку и я слегкостью выполнила ее просьбу.-Ты нашла мой дневник-она улыбнулась и спрятала тетрадь в карман куртки.
-Идем, надо выбираться!- я подошла к двери на выход.
-А как если выхода нет...-Даша вздохнула.
-Я не собираюсь здесь оставаться!-я потянула ее за руку и повела к двери в коридор.
Когда мы вышли, то нас встретил ледяной воздух. Коридор был темный и кажется длинее чем в реальном мире. Половицы давно прогнили и в некоторых местах пол просто отсутсвовал.
Для начала мы спустились на первый этаж, так как не было смысла оставаться там.
Тьму холла освещал яркий свет исходящий с низу. Странное свечение, но теплое и приятное. Мы пршли по лестнице в подвал. Свет становился ярче.
Может это все сон? Иллюзия моего странного воображения?
Нет! Это происходит со мной здесь и сейчас! Это не сон! Мы шли вперед на свет.
Все подвальное помещение было освещено ярким светом. Я прищурилась и увидела на стене зеркало.


Рецензии