Кучерявый

   - Какой кучерявый мальчик!-, говорила мама о соседе Илюше, с такой непонятной мне тогда фамилией Гольденберг.
-Мамочка, ну почему у него такие волосы, как пружинки? А мне, чтобы получить крупные локоны, приходится накручивать свои светло-русые волосы на бигуди!,-возмущалась я.
   В отличие от меня, Илья ненавидел свою прическу и постоянно просил парикмахера постричь его как можно короче. Но упрямые кудряшки уже буквально через несколько дней отрастали и начинали раздражать неугомонного мальчишку.
И вот однажды он без спроса взял папину опасную бритву и решил навсегда избавиться от растительности. Но, то ли Илья волновался, то ли поскользнулся в ванной, только бритва съехала с головы и надрезала ухо. Кровища хлестала фонтаном! Мальчишка зажал рану и заорал. Отец выбил дверь подхватил сына на руки и повез в больницу.
  Илье пришили ухо, он пролежал в больнице больше месяца. На голове тоже остался шрам и больше он не стригся коротко.
На оклик: "ЭЙ ,Кучерявый!",-больше не обижался.
  Как случилось, что натворила с нами эта судьба, непонятно.
  Мы с Илюшей, врачи кардиологи живем в Москве. Нашему сыну,Борюсику,5 лет.
У него светло-русые кудряшки. Когда мы летом бываем в Анапе, слышим от прохожих :"Кучерявый!" Оборачиваются сын и отец.


Рецензии
Я к кучерявым неравнодушна!)) Спасибо за рассказ!
У меня в семье с двух сторон есть в роду кудрявые: это по маминой линии мой дедушка, моя тётя; а потом и мой отец, затем мой старший брат...
Вышла замуж я за кучерявого, и сыну достались кучеряшки (но и склонность к облысению - по моей линии, увы!) а у доченьки волнистые послушные волосы.))

Валентина Юрьева-50   01.04.2016 23:14     Заявить о нарушении
У меня тоже с кучерявыми порядок!Так что очень рада, что Вам понравилось!

Лиззи Винтер   01.04.2016 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.