Шаг за грань ненависти. Глава 5

Открыв глаза, я не смог ничего различить в своей комнате, окутанной кромешной тьмой. Это было странно, ведь совсем недавно я только пришёл домой, а тогда ещё было светло.
      "Когда я успел заснуть?" - я встал с кровати, на которой небрежно были разбросаны учебники, и подошёл к окну. Раздвинув шторы, я осветил лунным светом всю комнату, после чего принялся собирать раскиданные мною книги. Тикалки показывали два часа ночи: ни туда, ни сюда. Я хорошо поспал днём, поэтому ни за что не смогу заснуть сейчас.
      Я вышел на кухню. Выпив воды, я ещё немного поглазел на луну из окна, затем вновь вернулся к себе в комнату, где моё внимание привлёк лежащий у меня на столе телефон, который по непонятной причине от чего-то засветился.
     [Батарея разряжена. Осталось 7%]. М-да. Я так и подумал. Было бы странно, если бы мне написали СМС посреди ночи.
     Поставив телефон заряжаться, я решил посидеть у компьютера. Желанного собеседника в сети не было, и меня посетило странное, новое, совершенно непонятное чувство. Нет, это было не огорчение. Что-то другое... пустое. Не уверен, что и через несколько лет смогу это объяснить. Но зато в сети был Виталик! И я написал ему.
     Мы разговорились. Похоже, что за всеми смешными видео и приколами он совсем забыл, что дуется на меня.
***
- Знаешь, я всё же решил сказать тебе, кто такой Дима, - пусть Виталик узнает. Так будет лучше. Интересно, отвернётся ли он от меня после того, как узнает, с кем я общался?
- Так ты всё таки знал. Ну, и кто же он? - в его сообщении чувствовалось некое равнодушие. И оно придало мне уверенности.
- Гей.
- Чего? Ты серьёзно?
- Да. Дима, что шлёт мне подарки, он - гей. И он признаётся мне в любви, - а вот про любовь я зря ему написал! И зачем только... Теперь точно будет надо мной издеваться.
- А почему он выбрал именно тебя?
- Мне-то откуда знать? - это он, наверное, хотел намекнуть на то, что я - невзрачный и никчёмный, которого даже гей не полюбит.
- Ты у него не интересовался?
- Нет...
- Почему?
- Да я и так догадываюсь. Ему просто скучно, и поэтому он решил поприкалываться надо мной.
- Но он ведь прислал тебе подарки.
- Ты опять о них? Если бы и у меня были бы лишние деньги, то я бы тоже присылал подарки всем подряд.
- А он присылает всем подряд?
- Этого я не знаю.
И тут я заметил, что Дима появился в сети. Но, похоже, что Виталик заметил это даже раньше меня:
- Дима онлайн. Он тебе пишет?
- Нет.
- Так напиши ты ему.
- Не хочу.
- Да почему?
- А зачем мне ему писать?
- Ну, ладно. Подождём, может он скоро тебе напишет первый.
- Не напишет.
- С чего ты взял?
- У нас не складывалось общение утром... - я хотел написать, что мы даже поссорились, но никакой ссоры-то и не было вовсе. Просто я игнорировал Диму, а он не стал "заваливать" меня, как обычно, кучей сообщений. Вот я и решил, что, может быть, он обиделся...
- Привет, - неожиданно написал мне Дима, - Слушай, не мог бы ты успокоить своего друга?
- Привет... - я был немного удивлён, и, наверное, даже немного рад, - Какого друга?
- Виталика.
- А, его... А он что, тебе пишет?
- Да. Подарки клянчит.
- Так подари ему, и он отстанет. У тебя ведь нет с этим проблем, так?
- С чем именно? С деньгами? Нет. Но тут и не в них-то дело.
- А в чём?
- Просто не хочу ему дарить.
- Жадничаешь?
- Да нет же. Я же сказал, что не в этом дело. Мне просто не приятно дарить подарки ему.
- Почему?
- Ну а почему мне должно быть приятно? Он совсем непримечательный внешне, да и интеллектом особо не блещет. Угрожает мне, что хакнет меня с помощью несуществующей программы для взлома, если я не пришлю ему подарок. Это же смешно.
Меня тоже повеселила новость о том, что Виталик якобы умеет взламывать страницы. Неужели он правда думал, что напугает Диму этим? Ведь Дима старше нас. С ним такое не прокатит.
- Егор, Дима отказывается прислать мне подарок! - бесился в сообщениях Виталик, - А ещё он всячески меня оскорбляет!
- И зачем только ты ему написал? - я не переставал удивляться его глупости.
- Я думал, что он испугается и пришлёт подарок.
- Да зачем они тебе нужны? Забудь о них.
- Ну у тебя-то они есть.
- Я не рад этому.
- Ещё как рад.
- Вовсе нет.
И тут мне пришёл подарок от Димы. Затем второй, потом третий, четвёртый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый. И все они были из раздела "любовь". "Ого-го", - челюсть моя отпала невесть куда, и вряд ли я когда-нибудь отыщу её. С чего это он вдруг? Может, издевается над Виталиком?
- Дима, зачем? - спросил у него я.
- Ты удивлён?
- Ты хочешь позлить Виталика?
- И да, и нет. Конечно, больше всего я хочу порадовать тебя, но и его позлить не помешает. Скажи, я сумел тебя порадовать?
- Да, мне приятно... Но было бы проще, если бы ты хотя бы один подарил ему.
- Я хочу только тебе.
И так я понял, что Дима не шлёт подарки кому попало. Он присылает их только мне. Только мне! Значит, он не совсем играет со мной. Или же играет, но только со мной... Даже не знаю, какой из вариантов лучше. В первом выходит, что в меня влюблён гей, а во втором, я - просто его игрушка...
- Егор, чего молчишь? - перебил Дима мои мысли новым сообщением.
- Да так. Задумался кое о чём.
- О чём же, если не секрет?
- О тебе.
- И что ты обо мне думаешь?
- Почему ты выбрал именно меня для своих игр?
- Игр?
- Да, игр.
- Вовсе не игр. С чего ты взял, что я играю с тобой, Егор?
- Ну а с чего мне верить тебе?
- Почему ты думаешь, что не можешь быть любимым?
- С чего ты это взял?
- Егор, всё, что ты про себя выдумал - всё это глупости! Зачем приписывать себе те недостатки, которых у тебя вовсе нет?
- Причём тут это? Мы не об этом сейчас... - я будто оцепенел. Человек, с которым я совсем недавно общаюсь, знает и понимает меня лучше, чем даже мои собственные родители!
- Ты вот строишь из себя непонятно кого, но я то вижу, что ты на самом деле очень добрый, милый и чувствительный мальчик.
- Я не милый...
- Милый! Егор, ты очень милый!
Моё сердце вот-вот готово было выскочить из груди. Я улыбался. Улыбался невольно. Возможно, чувство, которое я сейчас испытывал, чувство, совершенно мне незнакомое и столь тёплое - это счастье.
- Не говори так... я совсем не милый... - я не знал, что ему написать, поэтому просто продолжал отрицать его слова.
- Ты чего так засмущался?
И правда. Я ведь действительно засмущался. Ещё одно ранее не испытанное мною чувство.
- Я не смущаюсь...
Я смущался.
Я на самом деле смущался.


Рецензии