Посудная лавка

      Вот и вышло наведенное. Теперь знаю точно: то, что было во мне когда-то - результат, не предначертанного судьбой, а чья-то злая мысль... Ну ладно, немного лукавлю, мне и правда понравился тот человек, а еще больше понравилось, что и я ему тоже понравилась. Мне ли в таких вопросах ошибаться... Но потом поняла, что так как нравлюсь я, ему нравятся почти все встречные-поперечные. Парадокс, такой любвеобильный и такой застенчивый. Поняла: застенчивость - этим и купил!
      Как известно, разрушение приходит откуда-то из вне. Война же людям тоже на голову сваливается не по их хотению, а приходит и всё. Вот и ко мне любовь пришла как война. Да и вообще в тот период я и сама в войне была - тяжело заболела, и по разумению врачей - неизлечимо. Но случилось чудо, я как барон Мюнхаузен выдумала свое излечение. Представилось мне, что если внешнего врага у меня нет, если все анализы показывают, что убивают меня мои же собственные клетки, то надо просто поколдовать с ними, и начинать надо с Института иммунологии, найду какого-нибудь профессора и заставлю его работать на себя. Но сразу же увидела по ТВ передачу о жуликах от медицины, что прикрываясь именно этим институтом, разводят заболевших на деньги. И институт этот отпал. В раздумьях я стала что-то искать в Интернете и неожиданно для себя нашла то, что искала. И вот оно чудо, пришло! И я сейчас живая и здоровая сижу и уже пытаюсь от чего-то отмахнуться, или мне показалось... не дай бог мне, не хочу - рано! Понравилось мне жить, так удобно-комфортно стало в жизни после истории с этой болезнью. Муж окружил такой заботой и вниманием, что часто ощущаю себя сыром, что в масле катается. Меня поддевают вилкой, чтобы слопать, а я снова - раз и в масло и дальше катаюсь. Но часто закрадывается мысль, что не хлебом единым жив человек, иначе... Да сейчас у меня получается, что пока только хлебом. Не хватает мне к хлебу - зрелищ, душа требует вдохновения. Но где же его искать! Туда - нельзя, там слишком серьезно воспринимают, даже пару строчек написать боюсь, вдруг варваром-разрушителем стану; сюда нельзя - там никак не воспринимают, и тысячи срок не хватит; а здесь - уже не хочется самой, неграмотная я - азбуку забыла. Вот и катаюсь для остроты ощущений сыром на сковородке, вилки искушаю, ловите - догоняйте. Теперь-то я стала понимать экстремалов, любителей драйва от страха, я такой же зацепер, только психологический, дразню, развожу, ухожу. Всё не всерьез, всё понарошку, всё шутки ради... Я не обижаю, богом клянусь, просто иногда выходит по слоновьи неловко и не очень красиво, недаром люблю этих огромных животных. Жалею и люблю слонов как самых беззащитных в мире, потому что мир, что посудная лавка...


Рецензии