Привычка - вторая натура

Помню в молодости пошли с подругой и с её мамой в кино. А мама у неё - заслуженный педагог. Там были ещё дети... подростки. Шумели, толкали друг друга. Она их живо приструнила, построила в буквальном смысле слова. Самое интересное, что те послушались и я в этом не видела ничего странного пока моя подруга не сказала, что мол мама опять... Замечательные люди к стати!
.
У меня было... Обычно я читаю много с компа. Неизвестные слова или что уточнить надо тут же выделяю и ищу.
А то взяла обычную бумажную книгу почитать... долго соображала как надо слова выделять, чтоб смысл посмотреть...
.
С мужем как-то по молодости поздно откуда-то возвращались через тёмный дикий парк. Впереди муж замечает толпу парней-подростков и говорит: "давай на другую тропинку свернём". Я: "Не бойся, это же мои ученики". Муж после этого зауважал меня ещё больше.


Рецензии