Надо дружить... с гинекологом!

Гинеколог много лет смотрит женщин-шалунишек...
Если в ножках правды нет, значит правды нет и... выше!

Кругом столько красивых мужчин! А меня всё на женщин тянет!
Наверное, я - лесбиян?

У нас считается, что перелётные птицы весной возвращаются "домой" (на три месяца), чтобы вывести "дома"птенцов и на девять месяцев улететь в тёплые края.
У меня только вопрос: а где же всё-таки дом?
Там, где сексом занимаются и птенцов выводят?
Или там, где остальные девять месяцев живут?
Перезагрузка!
У меня был курортный роман-многотомник в тёплых краях...
Как раз там я занимался "размножением до упаду"!
А когда сразу... ТРЁХ ...это сексуальное рассТРОЙство?
Вернулся как перелётная птица с "птичьей болезнью","канарейкой"!
Со всеми вытекающими последствиями... Вылечился.
Но до "птенцов" дело не дошло.
И снова "стрелка компаса" стала зашкаливать и  упрямо показывать вверх... при виде... Достойных Женщин! (О них только с большой буквы!)
Снова почувствовал себя перелётным дятлом...
Дело забывчиво... Тело заплывчиво...
Но, думаю, очередной раз на грабли не прыгну тремя ногами! Как на амбразуру!
Я несколько раз потанцевал, а затем поделился на корпоративе с сотрудницей-гинекологом... своими проблемами...
Говорю ей:
- Подбери мне чистенькую, безпроблемную подружку с шикарной... гинекологией!
Ты их смотришь десятками в день! Знаешь женщин и все их положительные и отрицательные стороны, все их примочки и прибамбасы...
Найди мне взаимовыгодную подружку от тоски, по-человечески!
Сделаем и нашим, и вашим ! Станцуем и спляшем!
Чтобы была без подводных камней, без "ящика Пандоры", без психической патологии, без разных там сюрпризов! Можно и не очень заумную...
И даже не важно какого калибра... там! Подредактирую... Как ключ к замку...
Но, чтоб у неё была большая белая грудь! Ну, лучше конечно - две груди!
Не хочу я сам искать! Меня все знают и начинают миллионы требовать!
И агентствам, и интернету  я не доверяю! Одних крокодилов пристраивают!
Можешь даже... лесбиянку... Я её переориентирую-перекодирую!
А сотрудница-гинеколог сама вроде такая не запоминающаяся, как все...
Но серьёзная, в золотых очёчках, мандидат наук по нижней части, гинекологической...
Она мне говорит:
- Ну ты хоть... о себе-то расскажи! Чтобы я могла тебя... рекламировать!
А я говорю:
- Коротко о себе: тридцать сантиметров... Хочу... Могу... Немного, нечасто, не быстро.
Без принуждения, без садо-маза... В среднем  четыре раза...
- В месяц или в неделю? - переспросила гинеколог.
- В сутки!- скромно парировал я.- Люблю поджарить... люля-к-ебаб!
На следующий день SMS от неё:"Нашла тебе подружку... Как просил... чистенькую-пречистенькую! Придётся жарить! Только, когда будешь жарить, то почаще переворачивай! Приезжай к двадцати часам по моему адресу.
Сам - дресс-код, трезвый, усы поганые сбрей и без запаха чеснока! Ничего не покупай!"
Я на всё забацал и пулей вечером к ней. Захожу, принял душ, настроился. Она столик накрыла, сама в душ нырнула. Выходит без очёчков, в голубом шёлковом халатике с драконами и прямо предо мной его с себя роняет... Так эффектно!!!
А там - такое!!!
Я начал догонять... и на всякий случай говорю:
- А где же... подружка?
А я хоть не окулист, но по глазам всю патологию вижу!
И чего спрашивал?.. И так всё ясно!.. Не подглядывайте!..
Теперь у нас ... свой... гинеколог!.. Если что - обращайтесь!...


2000 год


Рецензии
Молодец, чисто по-мужски... Красавчик!

Ольга Меликян   20.07.2015 06:55     Заявить о нарушении