Иуда - Монастырь раскаяние

Монастырь (раскаяние)

В последние дни своей земной жизни Иуда все чаще и чаще стал задумываться о том, что жизнь его в не бога стала пустой. Правда заключается  еще и в том, что она была всегда пустой. Жизнь Иуды как снежный ком летел с самой высокой горы Эверест набирая всего по немногу, и в конце пути маленький комочек оказывался огромным снежным комом. Однажды Иуде приснился сон, что оказавшись на вершине горы, он упал и покатился в низ. Летя вниз Иуда оборачивался в снег и превращался все больше и больше в снежный ком.
Ком летит стремительно и безжалостно вниз, но вот чудо, оказавшись в низу у самой земли, ком на удивление остановился и вместо, того, чтобы разбиться в дребезги замер. Иуда проснулся, точнее будет  сказать вскочил, и весь мокрый с ужасом начал снова и снова вспоминать свой сон. Прошло где то коло трех часов, когда Иуда вышел из дома и сев в машину помчался в неизвестном направлении. Неизвестно сколько прошло времени, но вдруг  Иуда остановил машину в какой-то деревушке и отправился пешком на встречу своей судьбе. Только  сейчас Иуда понял, что его сон был знаком ему свыше. На окраине деревни стояла церковь, подойдя к ней Иуда остановился, глядя на купола его сердце замерло.
Он бы так наверно и простоял весь день, не решаясь войти. Но вдруг из храма вышел седовласый старец и подойдя к Иуде спросил:
- Простите вы в наш храм?
- Я? Иуда сделал шаг назад.
- Нет я просто смотрю, простите я уже ухожу, мне пора, я здесь  случайно проездом, извините, что вас побеспокоил.
- Ну, что вы мил человек, вы никого не побеспокоили. А то, что вы здесь  случайно, это неправда. На все воля господа нашего Иисуса Христа.
-  Пойдемте со мной и не надо слов, просто следуйте за мной. Ваша душа требует покоя и если вы сейчас не пойдете, то другого шанса в вашей жизни уже  будет.
-Иуда оглянулся по сторонам, вокруг не было не души, еще раз посмотрел на старца и не сказав ни слова смиренно последовал за ним в храм.
Войдя в храм Иуда остановился. В храме горели свечи и со всех сторон на него смотрели лики святых. Здесь  были  иконы: Иоанна Крестителя, Божьей Матери, Иоана Богослова, Серафима Саровского.
Подойдя к распятию Иуда упал на колени и заплакал.
- Господи Исусе, мне так тяжело, я больше не могу, я устал. Мне больно от своей гордыни и злости к миру сему. Но я полюбил и я понял, что любовь это самое главное. Но я и раньше когда-то любил. Иисус ты слышишь меня, я пришел в твой дом и я хочу у тебя спросить, я..., голос Иуды дрожал.
- Кто я и зачем я на этой земле. Ты знаешь, я не помню, что случилось со мной и почему я предал тебя. Ко мне приходят мысли, что и не предавал я тебя здесь как будто бы скрыто, что то другое. Скажи Рави, ведь я тебя любил, неужели  я предал ради своих амбиций и вечной жизни. Так мне она не нужна возьми ее.  Иуда поднялся с колен и подбежал к иконе Божьей матери. Мария, ты добрая, справедливая дай мне ответ на мои вопросы, Иоан, смилуйтесь надо мной. Я живу на земле уже 2000 лет, но я так и не смог поговорить с вами. Мне всегда казалось, что я должен быть с вами, но наперекор всему, я был против вас. Беседа с дьяволом, пожалуйста. Но я не могу больше, я не хочу всего этого. Иуда поднял руки и превозмогая себя сделал крестное знамение произнося (во имя отца и сына святого духа. Аминь.) Господи Иисусе Христе сыне божий, помилуй мя грешного.  Вдруг, как ему показалось, он увидел Иисуса окруженного Ангелами. Больше он ничего  увидел не успел, Иуда упал лишившись сознания.
Глядя на разговор Иуды с господом старец непрестанно молился о спасении души пришедшего в храм. Он не знал кто перед ним, но в молитве ко господу, ему открылось имя его. Имя Иуды Искариота.


Рецензии